Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Щавелев
1 О требованиях к организации образовательной деятельности в свете Федеральных законов 83-ФЗ и 293-ФЗ Начальник отдела контроля и надзора за исполнением законодательства в области образования Гособрнадзора Пермского края Киреев И.В.
2 ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НАИМЕНОВАНИЯ, УСТАВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ Устав бюджетного или казенного учреждения должен содержать наименование учреждения с указанием характера его деятельности, организационно-правовой формы, а также типа соответственно «бюджетное учреждение» или «казенное учреждение» (ст. 14 Федерального закона от N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях») Устав автономного учреждения должен содержать наименование автономного учреждения, включающее в себя слова «автономное учреждение» и содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества (ст. 7 Федерального закона от N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Порядок утверждения устава муниципального образовательного учреждения устанавливается органом местного самоуправления (ст. 13 Закона РФ «Об образовании») Изменения в устав муниципального бюджетного или казенного учреждения вносятся в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования (ст. 14 Федерального закона от N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»)
3 БЮДЖЕТНЫЕ И КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ * Разработка и принятие устава (изменений) для внесения на утверждение учредителю осуществляется коллективом образовательного учреждения (п. 12 ст.32 Закона РФ «Об образовании», п.3 ст.29 Федерального закона «О некоммерческих организациях») * Учредитель утверждает устав образовательного учреждения (п.2 ст. 13 Закона РФ «Об образовании») * Учредитель или руководитель автономного учреждения разрабатывают предложения для внесения изменений в устав автономного учреждения (п. 1 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях») * Наблюдательный совет учреждения рассматривает предложения и дает рекомендации учредителю * Учредитель утверждает устав после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета (п. 2 ст. 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях») РАЗЛИЧИЯ В ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ
4 ПРАВОНАРУШЕНИЕНАКАЗАНИЕ Осуществление образовательной деятельности без лицензии (часть 1 ст КоАП РФ) Должностные лица: штраф – рублей или дисквалификация на срок от 1 до 3 лет Юридические лица: штраф – рублей или административное приостановление деятельности но срок до 90 суток Осуществление образовательной деятельности с нарушением лицензионных требований или условий (часть 2 ст КоАП РФ) Должностные лица: штраф – рублей Юридические лица: штраф – рублей Осуществление образовательной деятельности с грубым нарушением лицензионных требований или условий (часть 3 ст КоАП РФ) Должностные лица: штраф – рублей Юридические лица: штраф – рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток Заведомо ложное заключение эксперта при осуществлении государственного контроля (надзора) (ст КоАП РФ) Штраф 1000 – 1500 рублей Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей (ст.19.4 КоАП РФ) Граждане: предупреждение или штраф 500 – 1000 рублей Должностные лица: штраф 1000 – 2000 рублей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.