Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемproduct.globalint.ru
2 IT-Integration,Innovations,Technology
5 Большие затраты и риски, связанные с первой и второй задачами, которые непредсказуемы, и которые сложно скалькулировать и заложить в бюджет магазина. Важно не только правильно развесить товар, но и технически подготовить магазин ко дню открытия, чтобы сразу в день открытия начать обслуживать покупателей! Стабильность и отказоустойчивость оборудования, а также его профилактика - одна из главных составляющих стабильной работы магазина!
7 Зачем содержать штат системных инженеров? Расходы по оплате труда, командировок и гостиниц в десятки раз выше, при этом, времени на решение проблемы тратится гораздо больше, чем если просто воспользоваться услугами технического аутсорсинга? Зачем содержать, платить зарплату системному администратору в городе, с одним или несколькими магазинами? А ведь зачастую, поломки или отказа техники в магазинах может и не быть несколько месяцев! Как быстро они реагируют на отказ оборудования? Квалифицированные ли у них специалисты? Оказывают ли они весь спектр услуг? Насколько с ними удобно взаимодействовать, в том числе и для бухгалтерии?
8 ВСЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ МЫ ГОТОВЫ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ !!!
11 АДРЕС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА: , МОСКВА, ул. ДЕРБЕНЕВСКАЯ д.9 ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СВЯЗИ: МНОГОКАНАЛЬНЫЙ: +7(495) ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: +7(495) АДРЕС В ИНТЕРНЕТЕ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.