Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Рамзин
1 Тест по лексике 5, 6 класс
2 Вопрос 1 Определите значение фразеологизма. Через каждые полчаса на судах отбивали склянки, оглашая море разнотонным перезвоном колокола (А.Новиков-Прибой). 1. Обозначить время (полчаса). 2. Выбросить ненужные предметы.
3 Вопрос 2 Охарактеризуйте выделенные слова. В Архангельской области облака называют небесья. Темь от нависших туч – бухмарь (Г.Коновалов). 1.Устаревшие слова.Устаревшие слова. 2.Диалектизмы.Диалектизмы.
4 Вопрос 3 В каком примере значение фразеологизма определено неверно? 1.Проба пера – первый литературный опыт.Проба пера – первый литературный опыт. 2.Жить своим умом – быть хитрым.Жить своим умом – быть хитрым.
5 Вопрос 4 В каком примере значение фразеологизма определено верно? 1.Ждать у моря погоды – загорать.Ждать у моря погоды – загорать. 2.Проще пареной репы – очень просто.Проще пареной репы – очень просто.
6 Вопрос 5 Охарактеризуйте выделенное слова. Крыша омшаника уже давно прохудилась. 1.Диалектное.Диалектное. 2.Неологизм.Неологизм.
7 Вопрос 6 Выделенные слова ограничены социальной или возрастной средой? Он вчера срезался в институте, потому что башка не варила. 1.Социальной.Социальной. 2.Возрастной.Возрастной.
8 Вопрос 7 Охарактеризуйте слова. Тусовка, балдёж, тачка, кайф, тащусь, наколоть, верняк. 1.Диалектные.Диалектные. 2.Жаргонизмы.Жаргонизмы.
9 Вернуться к вопросам
11 Все вопросы Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.