Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Новиков
1 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ВВЕДЕНИЕ1/24 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ Преп.: А.А. Никитенко Курс: «Основы интернет-журналистики» ТЕМА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВЫХ СМИ Разработано в рамках ПК НГТУ «Компьютерная презентация в учебном процессе: от педагогического проектирования до использования»
2 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ВВЕДЕНИЕ2/24 ОСНОВЫ МЕДИАЖУРНАЛИСТИКИ НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИНТЕРНЕТ- ЖУРНАЛИСТИКЕ Блог как инструмент журналистской работы Социальные сети ИНТЕРНЕТ КАК НОВАЯ КОММУНИКА- ТИВНАЯ СРЕДА К. Кастельс о появлении интернета Дискуссия о «новых медиа» в зарубежной коммуникати- вистике: Л. Манович, И. де Сола Пул, Г.Кардоссо ПОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ В РОССИИ Пражурналистские явления в РФ «Газета.Ру», «Русский журнал» Сетевое издание для интеллектуалов Top4Top ТИПОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ Интерактивность, мультимедийность, гипертекстуальность сетевых медиа Факторы типологической дифференциации новых СМИ Типы интернет-СМИ Экономика новых массмедиа
3 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ?3/24 1. ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ?
4 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ?4/24 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ двустороннее взаимодействие с потребителем информации
5 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ?5/24 ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ИНТЕРАКТИВНОСТИ Инструменталистский (Л. Манович, Г.А. Василенко и Р.С. Гиляревский) Социально-личностный (А.И. Акопов) Древовидная интерактивность (навигационное меню со ссылками) специфическая черта компьютерноопосредованных медиа Л. Манович
6 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЧТО ТАКОЕ ВЕБ 2.0?6/24 2. ЧТО ТАКОЕ ВЕБ 2.0?
7 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЧТО ТАКОЕ ВЕБ 2.0?7/24 синтез коммуникации и новых технологий Все проекты, которые условно и безусловно можно отнести к веб 2.0, функционируют силами всего сообщества пользователей, а не какой-то определенной группы нанятых работников Ю. Ревич ВЕБ 2.0
8 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЧТО ТАКОЕ ВЕБ 2.0?8/24 КУДА НАС ПРИВЕДЕТ ВЕБ 2.0? :-о СКЕПТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД технологические новации ничего не принесут в социальном измерении :-( ПЕССИМИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД новые технологии активно вторгаются в личное пространство граждан, делают прозрачными социальные итеракции :-) ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД новые технологии позволяют личности самореализоваться
9 ИНТЕРАКТИИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ УРОВНИ ПОНИМАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОСТИ9/24 3. УРОВНИ ПОНИМАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОСТИ
10 ИНТЕРАКТИИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ УРОВНИ ПОНИМАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОСТИ10/24 ТЕЛЕВИДЕНИЕ («низкая» интерактивность) > …. (мобильные телефоны, IPad ) …. > ИНТЕРНЕТ («высокая» интерактивность ) РАЗВИТИЕ ИНТЕРАКТИВНОСТИ
11 ИНТЕРАКТИИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ УРОВНИ ПОНИМАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОСТИ11/24 ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Интерактивность максимизирует выбор потребителя медиатекстов ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Интерактивность дает возможность пользователям просматривать и изменять тексты и изображения УРОВНИ ПОНИМАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОСТИ
12 ИНТЕРАКТИИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ УРОВНИ ПОНИМАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОСТИ12/24 КАКАЯ ЕЩЕ БЫВАЕТ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ? ИЗВЛЕКАЮЩАЯ расширение смыслового контекста исходного медиа (гиперссылки) ПОГРУЖАЮЩАЯ вовлечение пользователя в пространство выбора (3D-миры, компьютерные игры) Еще новости
13 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ИНТЕРДИСЦИПЛИНАРНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕРАКТИВНОСТИ 13/24 4. ИНТЕРДИСЦИПЛИ- НАРНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕРАКТИВНОСТИ
14 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ИНТЕРДИСЦИПЛИНАРНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕРАКТИВНОСТИ 14/24 ИНТЕРДИСЦИПЛИНАРНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕРАКТИВНОСТИ СТРУКТУРА МЕДИУМ АГЕНТ I II III
15 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ФУНКЦИИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ В СМИ15/24 5. ФУНКЦИИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ В СМИ
16 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ФУНКЦИИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ В СМИ16/24 ФУНКЦИИ ИНТЕРАКТИВНОСТИ В СМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Читатель публикует свои новости КОММУНИКАТИВНАЯ Читатель учувствует в обсуждении новостей
17 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В РАЗНЫХ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУППАХ 17/24 6. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В РАЗНЫХ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУППАХ
18 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В РАЗНЫХ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУППАХ 18/24 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В РАЗНЫХ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУППАХ Сетевые версий печатных изданий > традиционные формы интерактивности комментарии публикуемых материалов форум поиск в архиве обратная связь сервис для отправки коротких писем редакции RSS-рассылки создание индивидуального пространства
19 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ КЕЙС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СЕРВИСОВ НОВОЙ ГАЗЕТОЙ» 19/24 6. КЕЙС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СЕРВИСОВ НОВОЙ ГАЗЕТОЙ»
20 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ КЕЙС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СЕРВИСОВ НОВОЙ ГАЗЕТОЙ» 20/24 КЕЙС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СЕРВИСОВ НОВОЙ ГАЗЕТОЙ» Активное использование интерактивных возможностей
21 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ КЕЙС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СЕРВИСОВ НОВОЙ ГАЗЕТОЙ» 21/24 ПРОЕКТ «VOX POPULI» Читатели голосуют за тему публикации, подготавливаемую затем журналистами издания
22 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ КЕЙС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СЕРВИСОВ НОВОЙ ГАЗЕТОЙ» 22/24 БЛОГИ ЖУРНАЛИСТОВ И ЧИТАТЕЛЕЙ
23 ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В ИНТЕРНЕТ-СМИ КЕЙС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СЕРВИСОВ НОВОЙ ГАЗЕТОЙ» 23/24 ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.