Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Фалелеева
1 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Габидулин И.А. Президент ассоциации аджастеров и сюрвейеров Украины Профессиональная страховая инфраструктура: проблемы локальных рынков, международный положительный опыт Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
2 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Содержание 1. Введение. 2. Понятие профессиональная инфраструктура страхового рынка. 3. Проблемы развития инфраструктуры стран СНГ. 4. Международный опыт в развитии инфраструктуры страхового рынка. 5. Выводы. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
3 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Введение В странах СНГ не уделялось и пока не уделяется должного внимания становлению и развитию инфраструктуры страхового рынка. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
4 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Содержание 1. Введение. 2. Понятие профессиональная инфраструктура страхового рынка. 3. Проблемы развития инфраструктуры стран СНГ. 4. Международный опыт в развитии инфраструктуры страхового рынка. 5. Выводы. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
5 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Профессиональная страховая инфраструктура. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Инфраструктура (лат. infra ниже, под. и лат. structura строение, расположение) комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и/или обеспечивающих основу функционирования системы 1). Страховая инфраструктура или инфраструктура страхового рынка – это организации, компании, фирмы, бизнесы и проекты, принципиально связанные со страхованием и являющиеся частью страховой отрясли 2). Профессиональная инфраструктура страхового рынка – это перечень профессий, обеспечивающих функционирование страховой отрасли. Сюда относятся: страховые посредники (агенты и брокеры), аджастеры, сюрвейеры, аварийные комиссары, актуарии. 1) 2)
6 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Содержание 1. Введение. 2. Понятие профессиональная инфраструктура страхового рынка. 3. Проблемы развития инфраструктуры стран СНГ. 4. Международный опыт в развитии инфраструктуры страхового рынка. 5. Выводы. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
7 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля Проблемы развития инфраструктуры стран СНГ. негативное отношение общества к посредничеству, в целом, и к страховому, в частности отсутствие государственной концепции и программы развития института страховых посредников, аджастеров, сюрвейеров и аварийных комиссаров игнорирование роли страховых посредников в повышении качества страховых услуг отсутствие страховой культуры, как у населения, так и у руководителей предприятий и фирм Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
8 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Мудрые мысли о посредничестве Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Aurea mediocritas 1) «Выбрав золотой середины меру, Мудрый избежит обветшалой кровли, Избежит дворцов, что рождают в людях Черную зависть» 2) «Не случайно в жизни утвердилась практика посредничества: присутствие третьей стороны смягчает противоречия и делает компромиссы более приемлемыми». Ирина Хакамада «Особенности национальной политики. Серьезные игры». «Только сейчас люди начинают понимать, что такое выбор» «Генеральный директор», декабрь 2007 г. «Страховой брокер необходим на рынке, поскольку здесь всегда сталкиваются противоположности и вечно царит неопределенность» Ибрагим Габидулин 1 ) «Золотая середина» (лат.) 2) «Ода», Крылатые латинские выражения. - М.: «Эксмо», с.
9 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля Проблемы развития института страховых посредников? Рынки всех стран СНГ развивались экстенсивно. Причины: А. Исторические Б. Законодательные В. Экономические С. Методологические Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
10 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 А. Исторические причины Следование примеру НАСК ОРАНТА. Указания акционеров по расширению бизнеса путем охвата регионов Украины. Особенно это касалось страховых компаний, связанных с родственными банками. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
11 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Б. Законодательные причины Требование регулятора, особенно на этапе введения ОСГПО. Страховщики не могли получить лицензию без наличия региональной сети. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
12 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 В. Экономические причины Требования местных органов власти. Компания должна платить налоги в местный бюджет, а не быть представительством. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
13 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 С. Методологические причины или парадигма развития рынка Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Как свидетельствует практика, не все страховщики готовы к росту страхового рынка, требующего открытия большого количества филиалов... А что говорят специалисты по маркетингу?...качество обслуживания клиентов сложнее обеспечивать по мере расширения сети филиалов компаний, - отмечает Алексей Цесаря, директор «Marketing Lab». Источник: В погоне за клиентом. Страховой клуб, 4, 2005 г., с
14 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Каналы продаж Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Каналы продаж Собственные каналы продаж Аутсорсинг Агентские сети Филиалы Прямые продажи Отделы продаж Директ-мейлКонтакт- центры Интернет Агентские компании Туристические фирмы, салоны, банки и др. Брокерские компании
15 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 О.Т.К.А.Т Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины О.Т.К.А.Т. Особая Техника Клиентской Аттракции. Ткаченко Д., Горбачев М. «Взятка», «оказать почесть», «проявить уважение», мзда», «корм», «добыча», «подарок», «детишкам на молочишко», «вернуть долг», «любостяжательность», лихоимство», «сребролакомство» (Владимир Даль)
16 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Немного об аутсорсинге Четыре причины, связанные с некоторой предубежденностью и недостаточной информированностью страховщиков об аутсорсинге вообще: Представление об оплате услуг страховых посредников. Недооценка затрат, связанных с содержанием собственных подразделений продавцов Нежелание рассматривать вопросы аутсорсинга руководством страховых компаний. Обеспокоенность проблемой возможного снижения управляемости структурами, занимающихся продажами страховых продуктов.
17 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Представление об оплате услуг страховых посредников лишнее звено в цепи продавец-покупатель представление тарифов по нетто-ставке в случае, если клиент обратился в компанию напрямую условная комиссия
18 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Недооценка затрат, связанных с содержанием собственных подразделений продавцов Расходы на соцобеспечение сотрудников, включая медицинское страхование, страхование в связи с риском потери трудоспособности, пенсионное обеспечение; Оплата отпускных и больничных листов; Расходы на профессиональную подготовку; Расходы на содержание вспомогательного персонала; Расходы на обеспечение технической инфраструктуры, включая офисные расходы; Командировочные расходы и расходы на оплату транспортных средств; Презентационные и представительские расходы; Прочие расходы на продвижение своей продукции, включая рекламу; Страхование; Налоги, в том числе налог на заработную плату и соцобеспечение; Упущенную выгоду от оборотных средств.
19 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Преимущества при продажах через страховых брокеров? мотивация и предприимчивость стабильность функционирования в определенном регионе быстрота реакции на любые изменения «портфельные продажи» брокер как источник финансирования страховщика
20 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Эффективность региональных структур страховых компаний «...Сети теряют эффективность... Квалификация региональных представительств обычно оставляет желать лучшего. Кроме того, платежеспособный спрос в регионах намного ниже, чем в столице» «...Добиться от филиалов работы, пусть даже с минимальной рентабельностью, очень сложно» «Пока же создание региональных представительств это своего рода рекламная кампания, а не увеличение клиентского портфеля» Источник: В погоне за клиентом. Страховой клуб, 4, 2005 г., с
21 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Задачи, решаемые страховыми компаниями администратор страхового фонда маркетолог, изучающий рынок и помогающий разрабатывать страховые продукты, потребные ему андеррайтер, оценивающий конкретные риски актуарий, разрабатывающий тарифную политику по видам страхования менеджер, владеющий самыми современными методами управления коллективами специалист в IT-технологиях
22 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины 3.2. Проблемы развития аварийных комиссаров, аджастеров и сюрвейеров 1.У нас не сформировался еще полноценный институт профессиональных урегулировщиков убытков 2.Данная категория не сертифицируется, не квалифицируется и нигде не региструется 3.Весь процесс урегулирования отдан на откуп страховой компании. Отсюда жалобы на уменьшение размера ущерба, особенно по ОСАГО
23 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Содержание 1. Введение. 2. Понятие профессиональная инфраструктура страхового рынка. 3. Проблемы развития инфраструктуры стран СНГ. 4. Международный опыт в развитии инфраструктуры страхового рынка. 5. Выводы. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
24 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля Международный опыт Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
25 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Страховые посредники в США
26 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
27 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Занятость в страховании Франции
28 28 Качество страховых услуг в Нью-Йорке Источник: Annual Report of the Superintendent of Insurance to the New York Legislature Calendar Year 2004
29 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 На какие мысли наводят данные из приведенных таблиц? Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины Во-первых, о важности страховой посреднической деятельности в развитых странах Во-вторых, о количестве рабочих мест для молодых предприимчивых людей, организованных регуляторной политикой стран В-третьих, об информированности населения о страховых посредниках В-четвертых, о широком использовании IT- и Интернет-технологий
30 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Содержание 1. Введение. 2. Понятие профессиональная инфраструктура страхового рынка. 3. Проблемы развития инфраструктуры стран СНГ. 4. Международный опыт в развитии инфраструктуры страхового рынка. 5. Выводы. Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины
31 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Выводы Ассоциация аджастеров и сюрвейеров Украины 1. Страховой рынок Украины, как и в странах СНГ был ориентирован на страховщика. Это был рынок продавца, а не клиента. Кризис привел к изменению рынка. Он становиться рынком покупателя. 2. Должна меняться и развиваться инфраструктура рынка: страховые посредники, актуарии, сюрвейеры, аджастеры, аварийные комиссары, формы информационного обеспечения участников страховых отношений, механизмы внедрения и использования IT-технологий.
32 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Группа компаний «Дедал» Уверенность без забот! Наши представительства
33 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Группа компаний «Дедал» Техническое обеспечение Уверенность без забот!
34 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Группа компаний «Дедал» «Руководить – это значит не мешать хорошим людям работать» Петр Капица «Способов работы с людьми столько же, сколько людей» Ирена Дзедзиц, польская телеведущая «Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Бельгийского Конго директивы поведения в самый разгар жары» Станислав Ежи Лец, польский поэт Уверенность без забот!
35 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Благодарю за внимание! Федерация страховых посредников Украины, ФСПУ
36 IV Ташкентский Международный Форум по Страхованию апреля 2011 Группа компаний «Дедал» «Уверенность без забот!» Phone Emergency Fax Web-site: Web-site:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.