Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Логинов
1 asdsadsad Jdskjgsdkjfgjsdkgfsdgf sad CLAIM ADJUSTERS & SURVEYORS SERVICES
2 Перспективы развития институтов аджастера и сюрвейера на страховом рынке Узбекистана. Представление компании CLAIM ADJUSTERS & SURVEYOR'S SERVICES и её возможностей в качестве международного аджастера/сюрвейера. Тимур Салимов Директор Claim Adjusters & Surveyors Services
3 Факторы роста рынка страхования Узбекистана 1.Естественный, экономически обоснованный рост рынка страхования. 2.Внедрение обязательных видов страхования. 3.Совершенствование законодательства о страховой деятельности. 4.Интеграция в мировой рынок перестрахования.
4 Темпы роста страховых выплат в сравнении с предыдущим периодом 21,1% 55,8% Добровольное страхование Обязательное страхование По материалам сайта UzReport Insurance
5 Соотношений долей добровольного и обязательного страхования по: 31,6% 68,4% 26,7% 73,3% объему страховых премий объему страховых выплат По материалам сайта UzReport Insurance
6 Профессиональные участники страхового рынка Узбекистана 1.Страховщики 2.Страховые посредники Страховой брокер Перестраховочный брокер Страховой агент 3.Аджастеры 4.Страховые сюрвейеры 5.Актуарии 6.Ассистанс
7 Перечень услуг законодательно закрепленных за аджастером осмотр и обследование объекта страхования после наступления страхового случая; анализ фактов и рисковых обстоятельств страхового случая; установление причин повреждения объекта страхования и наличия страхового случая; при наличии страхового случая - установление степени повреждения и размера ущерба, возникшего вследствие страхового случая; определение суммы страхового возмещения, подлежащего выплате; составление заключения по страховому случаю.
8 Права аджастера свободно выбирать страховщика (страхователя), которому будет оказывать аджастерские услуги; запрашивать и получать необходимую информацию от страховщика (страхователя) для изучения страхового события (страхового случая); осматривать и обследовать объект страхования после наступления страхового случая; оформлять акт о произведенном им визуальном осмотре объекта страхования (при необходимости - с применением технических средств); в установленном порядке запрашивать и получать необходимые сведения, имеющие юридическое значение, от органов государственной власти и управления, чья деятельность касается объектов страхования. Аджастер может иметь и иные права в соответствии с законодательством и заключенными им договорами.
9 Перечень услуг законодательно закрепленных за страховым сюрвейером осмотр и обследование объекта страхования до заключения договора страхования; проведение анализа всех фактов и рисковых обстоятельств, определение степени риска до заключения договора страхования; составление заключения по исследуемому объекту страхования.
10 Права страхового сюрвейера свободно выбирать страховщика (страхователя), которому будет оказывать услуги; запрашивать и получать необходимую информацию от страхователя (страховщика) для изучения объекта страхования; запрашивать и получать необходимые сведения от органов государственной власти и управления, иных организаций, чья деятельность касается объектов страхования. Страховой сюрвейер может иметь и иные права в соответствии с законодательством и заключенными им договорами.
11 Главные причины необходимости становления и развития институтов аджастера и сюрвейера. Дальнейшее планомерное развитие страхования как отрасли и значительный рост емкости страхового рынка Узбекистана по нашему глубокому убеждению неотделимы от достижения страховой инфраструктурой должной степени присутствия и возможностей реализации возложенных на неё задач. Популяризация страхования и повышение страховой культуры – один из главных стимулов роста емкости страхового рынка, наилучшая реализация которого происходит на стадии послепродажного обслуживания.
12 Выгоды для Страхователей и Страховщиков от становления и развития институтов аджастера и сюрвейера Решение главного вопроса послепродажного обслуживания, рано или поздно возникающего между Страховщиком и Страхователем – урегулирование страховой претензии. Профессионально, беспристрастно, бесконфликтно. Экономия кадровых и финансовых ресурсов. Реализация конкурентных преимуществ. Значительное увеличение вероятности сохранения клиентского портфеля, а также дополнительные возможности для привлечения новых клиентов. Наиболее точная и полная оценка рисков как взаимовыгодная основа финансовых отношений Страхователя и Страховщика.
13 Перечень услуг предоставляемых Claim Adjusters & Surveyors Services | CASS Аджастерские услуги Сюрвейерские услуги Реализация суброгационного/регрессного права
14 Хартия ассоциации Лосс Аджастеров FUEDI: основные принципы работы Лосс аджастеров. 1.Эксперт должен быть честным, независимым в своей работе, в частности в выражении профессиональных мнений и стремиться представлять собой образец профессиональной этики. 2.Эксперт, в своей работе всегда должен руководствоваться свободой суждения и независимостью в вопросах, касающихся своих профессиональных выводов. 3.Эксперт не может выступать в качестве коммерсанта, посредника, страхового агента или страхового брокера. Эксперт не должен заниматься одновременно иной профессиональной деятельностью и или иметь иные источники дохода, при условии, что это может прямо или косвенно повлиять на его профессиональную независимость и беспристрастность.
15 Cunningham Lindsey Russia Claim Adjusters & Surveyors Services
16 The European Federation of Loss Adjusting Experts Национальная Ассоциация Страховых Аджастеров (Россия)
17 Благодарю за внимание!
18 Контакты | Contacts CLAIM ADJUSTERS & SURVEYORS SERVICES Mustaqillik avenue, 59 Tashkent, Uzbekistan, Phone ( ) Fax ( ) Проспект Мустакиллик, 59 Ташкент, Узбекистан, Телефон ( ) Факс ( )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.