Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Оплетаева
1 ПЕДСОВЕТ «СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОГРАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»
2 План работы 1. Реализация ФГОС стандарта второго поколения – Голубенко Н.И. 2. Системно – деятельностный подход в обучении- Фокина Г.В 3. Мониторинг сформированности УУД и организация контрольно- оценочной деятельности в условиях ФГОС- Гришулина Г.Н. 4. Из опыта работы – результаты освоения учебных программ: « Определение уровня сформированности УУД учащихся – Еремина О.А, Будько Г.А., Бородина Н.А., Чугунов А.Ю., Чугунова Н.П. 5. Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС – Еремина О.А. 6. Совместная выработка решения педсовета 7. Разное
3 Цель работы педсовета : определение путей обеспечения инновационного развития школы как системы, ориентированной на новые образовательные результаты.
4 1.познакомить учителей с системой требований нового образовательного стандарта; 2.познакомить учителей с системно- деятельностным подходом как основой стандартов второго поколения; 3.познакомить учителей с дидактическими принципами и технологией деятельностного метода.
5 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г ФГОС среднего (полного) общего образования – утвержден приказом от 17 мая 2012 г. 413 (зарегистрирован Минюстом России , рег )
6 6 Система оценивания результатов достижения освоения основных образовательных программ
7 7
8 8
9 9
11 Фундаментальные цели образования (ЮНЕСКО) научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни) научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни)
12 Системно – деятельностный подход Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности
13 Дидактические принципы 1.Деятельности 2. Непрерывности 3. Целостного представления о мире 4. Минимакса 5.Психологической комфортности 6.Вариативности 7.Творчества 1.Деятельности 2. Непрерывности 3. Целостного представления о мире 4. Минимакса 5.Психологической комфортности 6.Вариативности 7.Творчества
14 Компоненты учебной деятельности 1. Учебная задача 2. Учебные действия 3.Действия самоконтроля и самооценки 1. Учебная задача 2. Учебные действия 3.Действия самоконтроля и самооценки
15 Основные этапы деятельностного метода 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение
16 Последовательность шагов на уроке 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия
17 Мониторинг сформированности УУД и организация контрольно- оценочной деятельности в условиях ФГОС - Гришулина Г.Н.
18 Из опыта работы – результаты освоения учебных программ: Определение уровня сформированности УУД учащихся – Еремина О.А, Будько Г.А., Бородина Н.А., Чугунов А.Ю., Чугунова Н.П.
19 5 В неурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС – Еремина О.А.
20 Решения педсовета 1. Информацию принять к сведению и внедрять в свою педагогическую деятельность. 2. Улучшить материально-техническую базу для занятий во внеурочной деятельности. 3. Отметить учителей реализация ФГОС стандарта второго поколения распространяющих свой опыт работы.
21 РАЗНОЕ 1. Обсуждение приказа от г Решение о рабочем дне 9 марта. 3. Обсуждение фестиваля «Призвание» 4. Обсуждение выполнение программ за 3 четверть, заполнение электронного дневника.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.