Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Наврузов
2 Ваша образовательная эффективность… Рыночная стоимость обученного, деленная на суммарные затраты ресурсов на его обучение
3 Эффективность eL? – Ну-ну… Владимир Наумов
4 Поопределяемся Эффективность обучения – рыночная стоимость обученного, деленная на суммарные затраты ресурсов на его обучение 4 Данное определение является верным? 1.Да 2.Нет 3.Иное
5 Всякая эффективность… Рыночная стоимость …, деленная на суммарные затраты ресурсов на … 5 Учебная эффективность данной картинки из курса 1.Высокая 2.Средняя 3.Низкая 4.Иное
6 Правильность и субъективность Эффективность обучения – рыночная стоимость обученного, деленная на суммарные затраты ресурсов на его обучение 6 Вам лично импонирует это определение? 1.Да 2.Нет 3.Иное
7 Чисто личная эффективность Сделать поменьше – получить больше 7
8 Эффективность vs педагогичность Эффективность обучения – рыночная стоимость обученного, деленная на суммарные затраты ресурсов на его обучение Сделать поменьше – получить больше 8 Педагогично предъявлять аудитории обучаемых подобное определение эффективности обучения? 1.Да 2.Нет
9 По науке ЭФФЕКТИВНОСТЬ относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение эффектазатратам 9 Авторы Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. © Инфра-М, 2006 Современный экономический словарь
10 Чем мерить будем? ЭФФЕКТ достигаемый результат в его материальном, денежном, социальном (социальный эффект) выражении 10 Авторы Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. © Инфра-М, 2006 Современный экономический словарь В каких единицах, мерах, в чем выражается эффект от обучения?
11 Сделаем вывод Обучение в Гарварде дороже, чем в Саратове, следовательно, эффективность Гарварда является … 11
12 Обучение = преподавание + учение 12 С точки зрения эффективности (отношения эффекта к затратам) предпочтительнее вкладываться в 1.преподавание 2.учение
13 T & D в вузе 13 С точки зрения эффективности (отношения эффекта к затратам) в академическом образовании предпочтительнее вкладываться в 1.обучение 2.развитие
14 T & D в бизнесе 14 С точки зрения эффективности (отношения эффекта к затратам) в подготовке персонала предпочтительнее вкладываться в 1.обучение 2.развитие
15 Винтики и творцы Более эффективной является подготовка 1.Исполнителей 2.Творческих, инициативных работников 15
16 Чего желаете? По жизни Вы предпочитаете быть 1.Исполнителем 2.Творческим, инициативным специалистом 16
17 Нет эффективности вообще 17
18 Рынок и обучение Всегда ли эффективность обучения может быть оценена и выражена через «отношение эффекта, результата к затратам, расходам» эффектазатратам 1. Да 2. Нет 18
19 Эффект – достигаемый результат… Что является конечным результатом обучения? 19
20 Наша версия Цель = результат = модель поведения обучаемого 20
21 Финансы «вторичны» Одних и тех же педагогических результатов можно достичь, прибегая к разным ресурсам, техническим и программным решениям Не факт, что инвестиции в подготовку специалистов используются оптимально 21
22 Где правда 1.Мы не имеем сегодня сколько-нибудь применимого инструмента оценки экономической и практической (социальной) эффективности обучения, приложимого к большинству случаев 2.Мы не располагаем ресурсами, в том числе и интеллектуальными, для скорого решения этой проблемы в ближайшей перспективе 3.Сколько-нибудь объективные оценки эффективности обучения возможны пока (?) применительно к локальным условиям, в рамках конкретных частных исследований 22
23 Что делать? 1.Описать модель поведения обучаемого 2.Обеспечить подготовку обучаемого в соответствиями с условиями, в которых эта модель будет реализовываться 3.Измерять степень адекватности поведения рамкам этих условий 23
24 Спасибо за внимание! Владимир Наумов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.