Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Федяшина
1 Выступление на тему: «Информационное партнёрство: Власть-Общество-СМИ» Г.Н. Кудий - заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, 15 мая 2008 года
2 Аудитория ежедневной и еженедельной газетной прессы России (2007 г., в % от населения) Аудитория федеральных и федерально- региональных сетевых газет, 28% Аудитория региональных газет, 25% Аудитория муниципальных (районных и городских) газет, 36% Данные издания не читают вовсе, 26% Источник: ФРИП, ВЦИОМ
3 Рынок печатных СМИ Российской Федерации. Состояние, тенденции и перспективы развития год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии г. Москва, апрель 2008 года
4 Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2007 год, в млрд руб. Источники: АКАР, АРПП, ГИПП
5 Структура газетного рынка России (по тиражам, в %, 2007 год) В России зарегистрировано газет. Регулярно издаются 43 % из них Общий тираж в 2007 г. составил 7,8 млрд экземпляров Тираж общероссийских газет (400 названий) составил 2,7 млрд экземпляров (34,7 %) Источник: Роспечать Общероссийские газеты 34,8 % Региональные газеты 33,1% Местные газеты 32,1%
6 Государство медленно уходит с рынка печатных СМИ Количество журналистов, стоящих с протянутой рукой перед высокими кабинетами в России сегодня неизмеримо больше их коллег, защищающих свою честь и достоинство в судах.
7 Без профессионализма журналистики свободы слова не бывает Пресловутая фраза «социальная ответственность журналистики» на самом деле очень серьёзна и полна глубокого смысла. Везде и всюду в мире власть хочет, чтобы про неё писали хорошо. Противостоять этому может только ответственность и профессионализм журналистики.
8 Политика Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на рынке печатных СМИ страны нацелена, прежде всего, на всемерное содействие развитию средств массовой информации Российской Федерации как бизнеса, т.к. другой альтернативы в условиях рыночной экономики у них просто нет.
9 Структура распределения средств на реализацию социально-значимых проектов в 2007 г. (по типам изданий, всего и в %) Источник: Роспечать
10 Спасибо за внимание. Готов ответить на ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.