Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Чешкин
1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
2 Информационное общество требует разработки государственной информационной политики
3 Концепция – в общенаучном плане есть определенный способ понимания, трактовки какого- либо явления и процесса, основная точка зрения на их системное освещение
4 ресурсы, целесообразные механизмы Проблематика концепции: ситуация на современном информационном поле региона логика действий и новизна подходов
5 неравномерность географическая неравномерность социально- территориальная неравномерность социально- демографическая МЕДИА-КАРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ отличается существенной неравномерностью распространения информации:
6 Количество зарегистрированных СМИ на территории Красноярского края 2000 г2007 г Всего Печатные СМИ Электронны е СМИ
7 на 1 программу для работающего населения приходится 0,5 программы для людей пенсионного возраста, 0,4 программы, направленной на молодежь и всего 0,1 программы для детей Среди региональных информационных, информационно- развлекательных программ и ток-шоу
8 совокупность целей, средств и механизмов реализации мер правового, экономического, политического, социального и организационного характера, используемых в сфере информационного обмена и взаимоотношений со средствами массовой информации. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА –
9 Основные направления информационной политики Обеспечение прав всех граждан на информацию Выполнение социального информационного заказа Создание единого информационного пространства Консолидация общества как условие развития региона Информирование населения о деятельности власти, разъяснение стратегии общественно- политического развития
10 Основные направления информационной политики Обеспечение обратной связи для мониторинга общественно-политических проблем Экономическая поддержка государственных СМИ и обеспечение эффективного управления госсобственностью Партнерские инициативы в отношении негосударственных СМИ Развитие информационного общества в регионе и обеспечение его информационной безопасности
11 Закон Красноярского края «О порядке опубликования и вступления в силу законов края и других актов высших органов государственной власти Красноярского края» Закон Красноярского края «О праве граждан на информацию о деятельности и решениях органов государственной власти Красноярского края и порядке представления информации органами государственной власти Красноярского края» Нормативно-правовые акты в области информационной политики Красноярского края
12 Закон Красноярского края «Об экономической поддержке средств массовой информации в Красноярском крае и краевом государственном заказе в сфере СМИ» Краевая целевая программа «Развитие телевещания в Красноярском крае на 2006 – 2008 гг.» Краевая целевая гражданского образования программа«Содействие развитию гражданского общества в Красноярском крае на 2009 – 2011 гг.» Нормативно-правовые акты в области информационной политики Красноярского края
13 Реорганизация 44 районных и городских газет, учрежденных агентством печати и массовых коммуникаций администрации Красноярского края 2007 год 40 редакций в форме ГКУ 4 газеты выпускает ГКУ «Дом журналиста» 2008 год 23 автономных учреждения 17 бюджетных учреждений 4 газеты выпускает ГКУ «Дом журналиста» 2009 год 34 автономных учреждений ГКУ «Дом журналиста» выпускает 10 районных газет (4 старые газеты + 6 газет, которые не смогут существовать на собственном балансе)
14 Социальный заказ на гражданское образование на формирование единого информационного пространства и сбалансированный информационный обмен в крае на социальную информацию
15 Социальный заказ, принятый к исполнению государством, может быть реализован: через систему развития и поддержки государственных СМИ; через общественные договоренности с коммерческими СМИ и государственный заказ на поставку населению информации по наиболее значимой для края проблематике.
16 Госзаказ 2008 материалы в печатных СМИ о социально-экономическом развитии региона – 30 полос А3 материалы в печатных СМИ о ходе реализации в крае ПНП и краевых приоритетных программ 4 «Д». – 12 полос А3 материалы, пропагандирующие семейные ценности – 24 полосы А3 материалы для детей – 50 полос А3
17 Организационные механизмы общественного регулирования в сфере информационной политики Краевой Координационный совет по информационной политике Наблюдательный совет на канале «Енисей-регион» Наблюдательный совет государственной газеты «Наш Красноярский край»
18 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.