Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mgpu.ru
1 Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич
2 Прямой маркетинг Прямой маркетинг, директ-маркетинг вид маркетинговой коммуникации, в основе которого прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды «бизнес для бизнеса» с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Прямой маркетинг основан на отношении к клиенту как к индивидууму, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников
3 Прямой маркетинг
4 Медийная реклама Медийная реклама (баннерная реклама) это размещение на популярных сайтах графических, текстовых или комбинирующих изображение и текст рекламных баннеров, ссылающихся на сайт рекламодателя.
5 Медийная реклама
7 Контекстная реклама вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал.
8 Контекстная реклама
9 Ключевые слова
10 Подача объявления
11 Поисковый маркетинг (англ. Search engine marketing (SEM)) комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин.
12 Почему такой порядок?
13 Ключевые слова на сайте
14 Маленькие хитрости
15 Содержимое сайта
16 Ссылающиеся сайты
17 Внутренняя оптимизация
18 SMO, SMM SMO (Social Media Optimization) оптимизация для социальных систем. Основная идея SMO проста: изменить сайт так, чтобы на него чаще ссылались, цитировали в социальных сетях, тематических постах блогов, подкастах и форумах. SMM (social media marketing) это продвижение в социальных сетях, блогах, форумах.
19 SMO
20 SMM: Группы ВКонтакте
21 SMM: Вирусная реклама
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.