Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Полукарпова
1 Информация Стандарт третьего поколения
2 Определения основная образовательная программа - совокупность учебно- методической документации, регламентирующей цели, ожидаемые результаты, содержание и реализацию образовательного процесса по данному направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования;
3 Определения направление подготовки – совокупность образовательных программ для бакалавров, магистров, специалистов различных профилей, интегрируемых на основании общности фундаментальной подготовки;
4 Определения профиль – совокупность основных типичных черт какой-либо профессии (направления подготовки, специальности) высшего образования, определяющих конкретную направленность образовательной программы, ее содержании;
5 Определения модуль – часть образовательной программы или часть учебной дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения, воспитания;
6 Определения компетенция - способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области. зачетная единица – мера трудоемкости образовательной программы; результаты обучения – усвоенные знания, умения и освоенные компетенции.
7 Сроки и трудоемкость ООП Наименова ние ООП Квалифика ция Срок освоения Трудоемко сть, зач.ед. ООП бакалавров Бакалавр4 года240 ООП магистров Магистр2 года120
8 Виды профессиональной деятельности выпускников: - производственно- технологическая; - организационно-управленческая, - научно-исследовательская; - сервисно-эксплуатационная; - расчетно-проектная.
9 Компетенции а) универсальные: социально-личностные и общекультурные (СЛК): инструментальные (ИК): общенаучные (ОНК):
10 Компетенции б) профессиональные (ПК) : производственно-технологическая деятельность; организационно-управленческая деятельность; научно-исследовательская деятельность; расчетно- проектная деятельность; сервисно-эксплуатационная деятельность.
11 Пример формулировки компетеций готовность к освоению культуры социальных отношений, критическому переосмыслению своего социального опыта (СЛК-6); способность анализировать технологический процесс как объект управления (ПК-6);
12 ООП подготовки бакалавра предусматривает изучение следующих учебных циклов: Б.1 - гуманитарный, социальный и экономический цикл; Б.2 - математический и естественнонаучный цикл; Б.3 - профессиональный цикл и разделов: Б.4 - практика и/или научно- исследовательская работа, Б.5 – физическая культура.
13 Структура ООП бакалавра Код ООП Учебные циклы и результаты их освоения Зач. Ед. Учебные дисц. Коды Комп. Гуманитарный, социаль- ный и экономический цикл Б.1Базовая часть Студент должен: Знать Уметь владеть 20-25История Филосо- фия и т.д. СЛК-2 СЛК-3 ИК-5 ПК-2
14 Структура учебного плана Наименование цикла Вариант 1 Зач.ед., часы Вариант 1 Зач.ед., часы Часы по ГОС Гуманитарный, социальный и экономич. цикл, в т.ч Базовая часть20 – – Вариативная часть20 – –
15 Структура учебного плана Наименование цикла Вариант 1 Зач.ед., часы Вариант 1 Зач.ед., часы Часы по ГОС Математический и естественнонаучный цикл, в т.ч. 80 – – – – Базовая часть40 – – Вариативная часть40 – –
16 Структура учебного плана Наименование цикла Вариант 1 Зач.ед., часы Вариант 1 Зач.ед., часы Часы по ГОС-2000 Профессиональный цикл 80 – – – ОПД+СД Базовая часть40 – – Вариативная часть40 – –
17 Структура учебного плана Наименование цикла Вариант 1 Зач.ед., часы Вариант 1 Зач.ед., часы Часы по ГОС Практика и/или НИР нед. Физическая культура2 (400) 408 час. Итоговая аттестация Итого (7560) (7560) 16 нед. 7344
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.