Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nlp-marketing.ru
1 Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб
2 Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР) октябрь 2011 г. За три квартала 2011 года Расходы на рекламу составили 180 млрд. рублей +25% Телевидение: 88 млрд. р. +25% Газеты, журналы: 28 млрд. р. +7% Интернет: 27 млрд. р. +57% Контекстная реклама 9 млрд. р. Медийная реклама 18 млрд. р. Интернет-реклама – самый динамично-развивающийся сегмент рекламы в России
3 Что такое комплексный интернет маркетинг ? Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) это практика использования всех аспектов традиционного маркетингa в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг- микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. Интернет-маркетинг – комплекс механизмов управления реализацией товаров и услуг в Интернет.
4 Инструменты интернет - маркетинга Раскрутка, продвижение, SEO Контекстная реклама Баннерная реклама PR в СМИPR в социальных сетях Вирусный маркетинг Как вы думаете сколько времени среднестатистический россиянин проводит в Интернет? И какую долю этого времени он проводит на поиске? Usability
5 Сайт Поисковые системы Социальные сети youtube Тематические порталы Typein $ SEO КР SMM PR Вирус offline usability Интернет СМИ Директ Адверт
6 2/3 мировой интернет-аудитории пользуются социальными сетями. Возраст среднестатистического пользователя социальных сетей 37 лет. Социальные медиа обогнали порносайты и занимают первое место по популярности. В Facebook регистрируется 50 млн пользователей каждые три месяца, а к 2011 году аудитория этой сети превысит 600 млн человек. К 2011 году Twitter получит более 200 млн активных пользователей. По оценке Forbes, Youtube «самый крупный телеканал на планете». Россия лидер по количеству времени, проводимому в социальных сетях 6,6 часов в месяц. Наиболее активные пользователи социальных сетей женщины лет. Количество аккаунтов: Facebook 3,2 млн, Одноклассники 45 млн, Вконтакте 76 млн. 7/19/2012 Социальные медиа
7 Сайт Вконтакте $ Группа Персонаж
8 Таргетинг Более 20 позиций для настройки Охват аудитории 60 млн человек в России Оплата за показы Конкуренция баннерной рекламе Медийно - контекстная рекламаОгромные перспективы ростаНизкая стоимость клика
9 Таргетинг Та́ргетинг (англ. target цель) рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей Достижение цели в рекламных каналах ТаргетингКонтекстная рекламаSEOSMM Возраст Пол Потребность Время География
10 Кейсы: турагентство. 7/19/2012
11 Конкурс красоты 7/19/2012 0,024%0,336%0,216%
12 Конкурс станций метро 7/19/2012 0,118%0,081%0,031%
13 СПАСИБО ! Сидорин Дмитрий Информация о компании, услугах и технологиях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.