Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Яхонтов
1 Бизнес- прогнозирование
2 Этапы прогнозирования Сбор данных Редукция или уплотнение данных Построение модели и ее оценка Экстраполяция выбранной модели (фактический прогноз) Оценка полученного прогноза
3 Процесс прогнозирования 1. Установить цели прогнозирования 2. Определить прогнозируемые переменные 3. Определить временной интервал 4. Проанализировать данные 5. Выбрать модель 6. Оценить модель 7. Подготовить прогноз 8. Реализовать прогноз 9. Оценить результаты
4 Временные ряды Тренд – долгосрочная компонента, отражающая возрастание или убывание временного ряда в течение длительного периода времени Цикличность – волнообразные флуктуации вокруг тренда Сезонность – изменения, повторяющиеся из года в год
5 Временные ряды Тренд и циклические компоненты временного ряда расходов на содержание дома за один год
6 Методы прогнозирования Временные ряды (количественные методы) – для краткосрочного периода (более дешевые) Регрессия (количественные методы) – среднесрочный период Качественные методы – долгосрочный период (более дорогие)
7 Методы прогнозирования
11 Простые модели F t =A t-1 F t =A t-1 +P(A t-1 -A t-2 )
12 Модели 1. Скользящие средние 2. Простое экспоненциальное сглаживание 3. Модель Хольта 4. Модель Винтерса 5. Адаптивные модели
13 Оценка прогноза
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.