Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Шумбасова
1 Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента
2 Оппозиционные категории, определяющие понятие имидж организации n Объективное n Естественное n Когнитивное n Субъективное n Искусственное n Эмоциональное
3 Информационные источники стихийного формирования имиджа n Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе n Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения) n Слухи о закулисной деятельности данной структуры n Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама n Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией
4 Внутренний Внешний Виды имиджа относительно организации
5 Имидж организации Позитивный ?Негативный ? Целесообразный !!! нейтральный ?
6 Имидж Цель ? Средство ?
7 Имидж организации Имидж продукции = Имидж организации Имидж продукции
8 Подходы к формированию имиджа организации n Производственный n Имидж-мейкерский n Менеджерский
9 Алгоритм формирования имиджа n Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать n Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект n Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории n Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий n Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов n Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь n Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации
10 Целевые группы - объекты формирования имиджа организации n Внутренние n персонал n Внешние n властные органы n клиенты n конкуренты n партнеры n СМИ n общественность n и др.
11 Для внешнего имиджа организации важны: n Название фирмы n Доступность и четкость информации об организации n Руководитель компании и ее персонал n Предметно-пространственная среда n Культура телефонных переговоров n Связи с общественностью, реклама
12 Ключевые моменты - составляющие имиджа организации n Узнавание n Идентификация n Позиционирование n Репутация n Ассоциация с потребностями
13 Характеристики положительного имиджа фирмы n Адекватность n Оригинальность n Пластичность n Адресность
14 Характеристики нейтрального имиджа n Комплексность n Правдоподобность n Ясность, конкретность n Простота n Незавершенность
15 Направления формирования имиджа организации Фирменный стиль Дизайн, интерьер офиса Корпоративная культура Public relations Имидж
16 Функции имиджа Экономические Политические Эстетические Социально-психологические : - установления доверия -узнавания и ориентации -социальной идентификации -контакта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.