Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Широков
1 Исследование на тему: «Оценка рынка Интернет- коммерции в России на примере продажи книг» Подготовили: Сергунова Мария Антонов Анатолий Борисов Александр
2 Цель исследования определить текущее состояние российского Интернет-рынка на примере online-продажи книг и сопутствующих товаров, а также, сделать предположение в каком направлении будет развиваться Интернет-рынок России в ближайшее время.
3 Объект исследования 10 книжных Интернет-магазинов: books.ru bookru.ru ozon.ru colibri.ru knigirossii.ru bgshop.ru bolero.ru sprinter.ru moscowbooks.ru glagol.ru
4 Основные методы исследования контрольные закупки сравнение : 1. сроки и способы доставки товара 2. способы оплаты 3. цены на одинаковый товар 4. ассортимент товара 5. корзина покупателя
5 I. Способы оплаты оплата наличными при получении наложенный платеж банковские и почтовые переводы Безналичный расчет кредитные карты электронные деньги ( Яндекс.Деньги, WebMoney, KreditPilot, Платежная система "Рапида" ) Яндекс.Деньги WebMoney, KreditPilotПлатежная система "Рапида"
6 II. Сроки и способы доставки товара Почтовая доставка (наземная и авиапочта). Доставка курьером. Экспресс – доставка.
7 III. Цены на одинаковый товар Название Интернет- магазина «Гарри Поттер и Орден Феникса» «Ведьма из Портобелло» Bookru.ru276р.175р. BOOKS.RU270р.259р. bgshop.ru275р.200р. knigirossii.ru260р.149р. Ozon.ru268р.173р. colibri.ru276р.Нет в наличии glagol.ruНет в наличии moschowbooks.ru301р.178р. bolero.ru211р.159р. sprinter.ru287р.Нет в наличии Разброс цен между самой дорогой и дешевой: 42,00%74,00%
8 IV. Ассортимент товара Ознакомиться с каталогом оказалось просто и удобно помимо книг, на просмотренных сайтах можно приобрести и другую продукцию: CD – диски, CD-плееры – здесь можно привести аналог с зарубежными сайтами
9 V. Корзина покупателя
10 Заключение Сегодня рынок Интернет-коммерции в нашей стране находится на этапе становления. Основной задачей, стоящей сегодня перед Интернет- коммерцией является создать такую платформу, на которой будут себя уверено чувствовать и продавец, и покупатель. Нужно менять устаревшие стереотипы мышления потребителей, развивать систему электронных платежей, совершенствовать систему доставки товара.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.