Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Бибиков
1 Какое жилье предпочитают покупатели после кризиса? «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Подготовлено для Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса
2 Сентябрь / «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Методология исследования Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Источниками приобретения жилья для целевой группы служат собственные и/или заемные средства Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья Характеристики спроса на жилую недвижимость (лето 2010 г.)
3 0303 Экономический класс копит, средний класс берет кредит, бизнес-класс использует оборотные средства Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010
4 0404 Дешевый кредит, продажа своего жилья и собственные накопления - это ресурсы, где один источник доминирует Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010
5 0505 Большинство предпочитают квартиру в многоэтажном доме в новостройке, наименее обеспеченные – в малоэтажке на вторичке Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010
6 0606 Около половины может позволить себе лишь новостройку экономкласса, менее половины готовое жилье среднего класса, менее 5% бизнес-класс Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010
7 0707 Для трети наименее обеспеченных стройматериалы не имеют значение, другая треть предпочитает кирпич, только 8% не связывают себя материалом при строительстве Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010
8 08 Всем нужны социальные объекты и транспортное обслуживание, востребованы спорт и культура; развлечениями, торговлей и сферой обслуживания уже насытились Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010
9 Спасибо за внимание! 09 Контакты , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1 Телефон: +7(495) Никита Чулочников Руководитель отдела социологических исследований «АКЦ МИЭЛЬ» «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.