Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Мишакина
1 ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества образования» ЦЕЛЬ: передача опыта Пермского края по разработке, апробации и реализации комплекса институциональных, муниципальных и краевых условий и механизмов реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся старшей ступени общего образования. разработка и апробация организационно- содержательных условий индивидуализации образовательной деятельности старшеклассников; трансляция опыта Пермского края Стажировочная площадка Пермского края Министерство образования Пермского края Пермский государственный педагогический университет Центр развития образования Пермского края 8 новых образовательных центров (школ для старшеклассников) Центр детского творчества «Муравейник» Базовые организации (учреждения) Направления деят-ти:
2 Деятельность стажировочной площадки в 2011 г. РЕЗУЛЬТАТЫ на базе СП прошли подготовку более 300 педагогов по вопросам развития системы образования, по направлениям деятельности стажировочной площадки, подготовлены научно-методические, методические, дидактические материалы по реализации разных аспектов индивидуализации образовательной деятельности старшеклассников, внедрена, описана персонифицированная, модульно-накопительная модель повышения квалификации педагогических и руководящих кадров системы образования, разработаны механизмы реализации и обеспечения ИОТ старшеклассников на региональном, муниципальном, институциональном уровнях ВОЗМОЖНОСТИ ТИРАЖИРОВАНИЯ ОПЫТА 1 ВАРИАНТ – тиражирование модели как образовательной технологии индивидуализации образования на старшей ступени 2 ВАРИАНТ – тиражирование отдельных элементов модели как средств индивидуализации образования и образовательной практики, адекватной концепции ФГОС (построение образовательного процесса на основе ИУП, построение образовательного процесса на основе индивидуальных образовательных программ, тьюторское сопровождение профессионального и профильного самоопределения ученика, инновационные образовательные практики как педагогическое средство достижении метапредметных и личностных результатов, образовательное взаимодействие школы и социальных партнеров, нелинейное расписание и т.д.) 3 ВАРИАНТ – тиражирование опыта проектирования инновационных образовательных моделей, опыта сетевой организации инновационной деятельности образовательных учреждений
3 Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями 65% Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования 50% Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения 25% Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования 25% Доля образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространение 7% Доля учителей, эффективно инспользующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности 40% Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ 11% Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения 48% Статистические данные за 2011 год по реализации направления «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»
4 Направления ФЦПРО Мероприятие ФЦПРОНаправления 1.2.«Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» -организационно-методическое, научное, информационное сопровождение СП - повышение квалификации слушателей СП 1.4.«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» -организационно-методическое, научное, информационное сопровождение СП - повышение квалификации слушателей СП - Закупка оборудования 1.6.«Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации Федерального государственного стандарта общего образования» -организационно-методическое, научное, информационное сопровождение СП - повышение квалификации слушателей СП 1.9.«Повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием» -организационно-методическое, научное, информационное сопровождение СП - повышение квалификации слушателей СП
5 Региональные мероприятия 1 Развитие модели инновационных образовательных учреждений – Новых образовательных центров (школ для старшеклассников) 2Создание и обеспечение деятельности центров поддержки одаренных детей при вузах и дистанционных школ при национальных исследовательских университетах пермского края 3Проведение конференций, семинаров 4Повышение квалификации педагогов 5Реализация краевого проекта Web 2.0
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.