Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Щанников
1 Кушнаренко Е. П., к. э. н., профессор кафедры экономики и менеджмента в туризме и социальной сфере Филиала СПбГИЭУ в г. Чебоксары
2 В международной практике уровень международного туризма определяют, сравнивая удельные веса доходов от международного туризма в ВВП и удельные веса доходов от международных перевозок в ВВП. Ограниченный въездной туристический поток, нерегулярность и кратковременность пребывания иностранных гостей в ЧР, а также несоответствие услуг размещения, транспорта, питания и дополнительных услуг международным стандартам обуславливают низкий рейтинг эффективности менеджмента и маркетинга в туризме РФ, объясняют современную региональную ситуацию.
3 Рассматривая потенциальные резервы развития регионального въездного туризма, следует обратить внимание на развитие : - транзитного ( в том числе круизного ) туризма ; - экологического ( в том числе сельского ); - делового ; - лечебно - оздоровительного.
4 1) Создавать новые совместные маршруты с соседними регионами средней Волги ( Татарией, Н. Новгородом. Ульяновской областью и др.). Например, « Серебрянное кольцо » средней Волги ; 2) Проводить совместные международные акции ( международные научно - практические конференции, фестивали, ярмарки, дни культур, национальные праздники, спортивные международные соревнования и т. д.), используя креативные технологии их продвижения. 3) Усилить активность политики продвижения регионального турпродукта ЧР. 4) Организовать специализированные структуры по исследованию внешних туристских рынков и продвижению регионального туристского продукта. 5) Создать современные туристические информационные центры по продвижению интегрированных турпродуктов « Сердце Волги » с соседними регионами ЧР и ПФО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.