Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Штыркин
1 Механизм государственной поддержки развития экспорта туристско-рекреационных услуг в Чувашской Республике Рыбаков А.Н. – координатор Центра экспортной поддержки Чувашской Республики (8352)
3 Самые перспективные туристские направления 21 века, по мнению ВТО: тематический туризм; приключенческий туризм; приключенческий туризм; культурно-познавательный туризм; культурно-познавательный туризм; круизы; круизы; экотуризм. экотуризм.
4 Страны-лидеры въездного туризма (по доле рынка, %):
5 Структура российского рынка туристских услуг в 2010 г.: Выездной туризм – 379 млрд. руб. (12,5 млрд. долл.) Выездной туризм – 379 млрд. руб. (12,5 млрд. долл.) Въездной туризм – 70 млрд. руб. (2,3 млрд. долл.) Въездной туризм – 70 млрд. руб. (2,3 млрд. долл.) Внутренний туризм – 453 млрд. руб. (14,9 млрд. долл.) Внутренний туризм – 453 млрд. руб. (14,9 млрд. долл.)
6 Страны-лидеры среди российских туристов в 2010 г. (% от опрошенных, кто отдыхал за границей) Источник: РБК.research
7 Проблемы в сфере въездного туризма в России: острый недостаток качественной гостиничной инфраструктуры; острый недостаток качественной гостиничной инфраструктуры; проблема транспортной доступности туристических центров; проблема транспортной доступности туристических центров; низкий уровень бюджетных расходов на отрасль ; низкий уровень бюджетных расходов на отрасль ; высокий дефицит квалифицированного персонала, способного предложить качественное обслуживание туриста; высокий дефицит квалифицированного персонала, способного предложить качественное обслуживание туриста; отсутствие эффективного законодательства для привлечения частных инвестиций в отрасль; отсутствие эффективного законодательства для привлечения частных инвестиций в отрасль; низкий уровень развития предпринимательской среды, которая необходима для развития туристической отрасли; низкий уровень развития предпринимательской среды, которая необходима для развития туристической отрасли; достаточно строгий визовый режим; достаточно строгий визовый режим; недостаточная государственная некоммерческая реклама туристских возможностей страны на зарубежных рынках; недостаточная государственная некоммерческая реклама туристских возможностей страны на зарубежных рынках; пассивная государственная политика в сфере туризма. пассивная государственная политика в сфере туризма.
8 Для успешного развития въездного туризма в России необходимо решить следующие задачи: совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма; совершенствование нормативного правового регулирования в сфере туризма; развитие и совершенствование туристской инфраструктуры, в том числе сопутствующей (транспорт, общественное питание, индустрия развлечений и др.); развитие и совершенствование туристской инфраструктуры, в том числе сопутствующей (транспорт, общественное питание, индустрия развлечений и др.); создание новых приоритетных туристских центров; создание новых приоритетных туристских центров; рекламно-информационное имиджевое продвижение России как страны, благоприятной для туризма, на мировом и внутреннем туристских рынках; рекламно-информационное имиджевое продвижение России как страны, благоприятной для туризма, на мировом и внутреннем туристских рынках; повышение качества туристских и сопутствующих услуг; повышение качества туристских и сопутствующих услуг; совершенствование визовой политики, в том числе в направлении упрощения условий въезда в нашу страну туристов из стран, безопасных в миграционном отношении; совершенствование визовой политики, в том числе в направлении упрощения условий въезда в нашу страну туристов из стран, безопасных в миграционном отношении; обеспечение условий для личной безопасности туристов. обеспечение условий для личной безопасности туристов.
9 Факторы «за» развитие международного туризма в Чувашской Республике: выгодное расположение на реке Волга; выгодное расположение на реке Волга; благоприятные климатические условия; благоприятные климатические условия; экологически чистый регион; экологически чистый регион; потенциал для развития агротуризма, лечебного туризма; потенциал для развития агротуризма, лечебного туризма; богатое культурно-историческое наследие; богатое культурно-историческое наследие; достаточно развитая общественная и транспортная инфраструктура. достаточно развитая общественная и транспортная инфраструктура.
10 Лечебный туризм ГУЗ «Президентский перинатальный центр»; ГУЗ «Президентский перинатальный центр»; ФГУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования»; ФГУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования»; Чебоксарский филиал ГУ МНТК «Микрохирургия глаза»; Чебоксарский филиал ГУ МНТК «Микрохирургия глаза»; санаторий «Чувашия»; санаторий «Чувашия»; санаторий «Волжские зори»; санаторий «Волжские зори»; санаторий «Волжанка»; санаторий «Волжанка»; санаторий-профилакторий «Надежда». санаторий-профилакторий «Надежда».
11 Проблемы, сдерживающие развитие туризма в Чувашии: неэффективный менеджмент и маркетинг неэффективный менеджмент и маркетинг низкое качество туристских услуг неразвитость туристской инфраструктуры неразвитость туристской инфраструктуры дефицит квалифицированного персонала дефицит квалифицированного персонала низкое бюджетное финансирование отрасли
12 Шаги по налаживанию экспорта туристических услуг Чувашии: разработка туристских маршрутов, видов развлечений, которые отвечают представлениям современного туристического бизнеса; разработка туристских маршрутов, видов развлечений, которые отвечают представлениям современного туристического бизнеса; мониторинг туристской инфраструктуры; мониторинг туристской инфраструктуры; оценка туристского потенциала районов и городов Чувашии; оценка туристского потенциала районов и городов Чувашии; создание республиканской системы туристского маркетинга; создание республиканской системы туристского маркетинга; внедрение новых видов и форм туристической деятельности; внедрение новых видов и форм туристической деятельности; повышение качества туристских и сопутствующих услуг; повышение качества туристских и сопутствующих услуг; формирование привлекательного имиджа республики. формирование привлекательного имиджа республики.
13 Меры государственной поддержки экспорта туристских услуг: организация семинаров, круглых столов, конференций и иных мероприятий с целью обсуждения основных проблем и перспектив развития отрасли проведение презентаций туристских услуг республики, ориентированных на иностранцев, на зарубежных рынках проведение маркетинговых исследований мировых рынков туристских услуг на предмет возможности и перспектив выхода на них освещение вопросов экспорта туристских услуг в СМИ рекламно-информационное, имиджевое продвижение Чувашии как региона, благоприятного для туризма, на мировом и внутреннем туристских рынках
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Центр экспортной поддержки Чувашской Республики (8352)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.