Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Шипицына
1 Новости лицензирования Татьяна Калинина Отдел по работе с малыми и средними организациями
2 Новости Software Assurance
3 Модель лицензирования License (L) - лицензия на определенную версию продукта Software Assurance (SA) –подписка на новые версии –пакет дополнительных бесплатных услуг Software Assurance приобретается: –одновременно с новыми лицензиями на текущую версию – License & Software Assurance (L&SA) –в качестве продления ранее закупленного SA –в течение 90 дней к коробочным и OEM версиям продукта
4 Выбор схемы Выбор в момент закупки Покупать полную лицензию License на новую версию Покупать полную лицензию License на новую версию –При первоначальном приобретении продукта –При переходе на новую версию только Open License Купить полную лицензию на новую версию и одновременно оплатить право на обновления – License & Software Assurance. Продлевать свое право на доступ к новым версиям – Software Assurance Купить полную лицензию на новую версию и одновременно оплатить право на обновления – License & Software Assurance. Продлевать свое право на доступ к новым версиям – Software Assurance Open License, Open Subscription License, Multi-Year Open License Multi-Year Open License
5 Возможные сценарии License SA SA License SA License License 2001
6 OSL и MYO: Что это такое Соглашение на три года Соглашение на три года Ежегодные платежи Ежегодные платежи OSL – временная лицензия с возможностью выкупа OSL – временная лицензия с возможностью выкупа –Клиент ежегодно оплачивает право использовать программное обеспечение –Подписка (аренда) MYO – постоянная лицензия MYO – постоянная лицензия –Стоимость лицензии выплачивается в течение трех лет действия соглашения –Постоянные права клиент получает только по окончании соглашения, до этого лицензия считается временной –Рассрочка Лицензии License & Software Assurance Лицензии License & Software Assurance –Право использовать любые версии продуктов
7 Набор продуктов Платформа OSL/MYO Windows XP Professional Upgrade; Windows XP Professional Upgrade; Office Professional; Office Professional; Core CAL (набор клиентских лицензий для доступа к Windows Server, Exchange Server, SharePoint Portal Server и SMS Server) Core CAL (набор клиентских лицензий для доступа к Windows Server, Exchange Server, SharePoint Portal Server и SMS Server) Дополнительные продукты FrontPage FrontPage Project Project Visio Visio MSDN Pro & Universal MSDN Pro & Universal Windows Server, Enterprise Server Windows Server, Enterprise Server Windows Server CAL Windows Server CAL Exchange Server, Standard & Enterprise Exchange Server, Standard & Enterprise SQL Server, Standard & Enterprise, CAL SQL Server, Standard & Enterprise, CAL –Processor & Server Licenses Share Point Portal Server & CAL Share Point Portal Server & CAL SBS Server & CAL SBS Server & CAL SMS, HIS, ISA Standard & Enterprise SMS, HIS, ISA Standard & Enterprise Необходимо выбрать хотя бы один продукт при подписании соглашения Можно добавлять в соглашение в любое время Доступ ко всем новым версиям MYO Office Standard; Office Standard; Windows Server CAL; Windows Server CAL; Exchange CAL Exchange CAL
8 Цены на базовые продукты Три уровня цен (по числу компьютеров) Три уровня цен (по числу компьютеров) MYO Volume = (Open L + SA*3)/3 MYO Volume = (Open L + SA*3)/3 MYO Enterprise / OSL – доп. скидка MYO Enterprise / OSL – доп. скидка Цена в расчете на 1ПК и и уровень цен фиксированы на три года Цена в расчете на 1ПК и и уровень цен фиксированы на три года 15% скидка при покупке платформы 15% скидка при покупке платформы –OSL & MYO Enterprise Скидка Up-to-Date – учет имеющихся лицензий Скидка Up-to-Date – учет имеющихся лицензий – только в OSL В цену входит поставка комплекта носителей В цену входит поставка комплекта носителей – дистрибутивы базовых версий А5-49 B C 250+
9 Лицензирование парка ПК Входной уровень 5 ПК Входной уровень 5 ПК OSL, MYO Enterprise OSL, MYO Enterprise –Лицензирование всего предприятия Все устройства, которые используются на предприятии и отвечают набору системных требований для запуска продуктов OSL/MYO, должны быть включены в соглашение Все устройства, которые используются на предприятии и отвечают набору системных требований для запуска продуктов OSL/MYO, должны быть включены в соглашение Не надо включать: Не надо включать: –Серверы –Устройства, на которых используется узкоспециализированное ПО –Устройства, на которых используются встроенные ОС (Windows9x Embedded, WindowsXP Embedded и т.д.) MYO Volume MYO Volume –Лицензирование любого числа ПК на выбор клиента Раз в год необходимо подсчитывать количество ПК и размещать заказ Раз в год необходимо подсчитывать количество ПК и размещать заказ
10 Окончание соглашения. Возможные варианты OSL По истечении 3-х лет клиент может: Продлить соглашение на следующие 1 или 3 года Продлить соглашение на следующие 1 или 3 года Выкупить постоянные лицензии (Buy out) Выкупить постоянные лицензии (Buy out) Удалить все ПО, использовавшееся по соглашению Удалить все ПО, использовавшееся по соглашениюMYO По истечении 3-х лет клиент может: Получить лицензии на текущие версии продуктов Получить лицензии на текущие версии продуктов Продлить соглашение на следующие 1 или 3 года Продлить соглашение на следующие 1 или 3 года Оплачивается только стоимость SA Оплачивается только стоимость SA
11 Чем привлекательны программы MYO/OSL Уменьшение единовременных выплат Уменьшение единовременных выплат –MYO – рассрочка платежа –OSL – минимизация платежа (временная лицензия) Низкая стоимость поддержания информационной системы на современном уровне Низкая стоимость поддержания информационной системы на современном уровне –Цены на базовые продукты фиксированы на три года (по программе Open License цена на Windows/Office повышается ежегодно) –Включена возможность перехода на новые версии в любой момент –Пакет дополнительных преимуществ (обучение, поддержка, технические ресурсы и др.) В стоимость входит право использовать как русскую, так и английскую версию В стоимость входит право использовать как русскую, так и английскую версию –А цены рассчитаны на основе цен на русские продукты
12 OSL и MYO Enterprise: Что еще выгодно для клиента? Ценовой аспект Ценовой аспект –Скидка за лицензирование всего предприятия (10-15%) –Скидка на платформу 15% –MYO : суммарная скидка может достигать 30% от стоимости Open –OSL: UTD discount Техническая поддержка Техническая поддержка –Более высокий уровень (до 45 за три года) по сравнению с MYO Volume или Open License Снижение риска нелицензионного использования Снижение риска нелицензионного использования –Базовые продукты лицензированы для всех ПК –Право использования распространяется на все добавленные ПК (использовать можно немедленно, оплата в годовщину) –Более широкий список преимуществ Software Assurance
13 MYO и OSL: Преимущества для реселлеров Постоянный (предсказуемый) поток денег Постоянный (предсказуемый) поток денег –Ежегодные выплаты в течение 3 лет Простая логистика Простая логистика Долгосрочные отношения с клиентом Долгосрочные отношения с клиентом –Расширение зоны присутствия у клиента Возможность дополнительных продаж Возможность дополнительных продаж –Сервисы
14 Что изменилось 1 сентября Все заказчики SA автоматически получают право воспользоваться рядом дополнительных бесплатных преимуществ Все заказчики SA автоматически получают право воспользоваться рядом дополнительных бесплатных преимуществ –в том числе заказчики, у которых уже есть соглашение Набор услуг может различаться в зависимости от Набор услуг может различаться в зависимости от –программы лицензирования –приобретенных продуктов –количества лицензий Все предложения действуют только в течение действия Software Assurance Все предложения действуют только в течение действия Software Assurance
15 Продукты для настольных ПК Предложение Open SA/ Open AE SA MYO Volume MYO Enterprise OSL EA/ EAS Программы для сотрудников Home Use Program (Office) Employee Purchase Program Ресурсы технической информации TechNet Online Concierge Premium Content PSS Security Alerts Инструменты WinPE (Windows) Corporate Error Reporting Обучение eLearning Обучение в СTEC
16 Серверные продукты Предложение Open SA/ Open AE SA MYO Volume MYO Enterprise OSL EA/ EAS Техническая поддержка Поддержка в продленной фазе Ресурсы технической информации TechNet Online Concierge Premium Content TechNet Plus Managed Newsgroups TechNet Plus Subscription PSS Security Alerts Инструменты WinPE Corporate Error Reporting Обучение eLearning
17 Право на использование новых версий Поддержание информационной системы на современном уровне Поддержание информационной системы на современном уровне Интересно компаниям, планирующим бюджет на развитие IT-системы Интересно компаниям, планирующим бюджет на развитие IT-системы –Позволяет избежать разовых всплесков затрат на ПО, требующих отвлечения ресурсов от других сфер бизнеса Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
18 Ежегодные платежи Уменьшение единовременных выплат Уменьшение единовременных выплат Фиксированные на три года цены Фиксированные на три года цены Абсолютно просчитываемые затраты на 3 года вперед Абсолютно просчитываемые затраты на 3 года вперед Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
19 Программы для сотрудников
20 Home Use Program Право использования продуктов семейства Office на домашнем ПК для сотрудников организации Право использования продуктов семейства Office на домашнем ПК для сотрудников организации –никаких затрат для организации –сотрудники могут использовать дома те же версии, что и на работе –совместимость документов, созданных на рабочих и домашних ПК При покупке SA При покупке SA –Для настольных приложений (Office) –По любой программе корп. лицензирования Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
21 HUP: Продукты Microsoft Office System Microsoft Office System –Office –Отдельные офисные приложения –Publisher –InfoPath –OneNote –FrontPage –Project Standard пока только английская версия пока только английская версия –Visio (Standard and Professional) Версии 2002 и 2003 Версии 2002 и 2003
22 HUP: Условия программы Количество сотрудников, которые могут участвовать в программе = количество лицензий SA Количество сотрудников, которые могут участвовать в программе = количество лицензий SA –Одна лицензия на сотрудника Продукты могут использоваться как для работы, так и для личных целей Продукты могут использоваться как для работы, так и для личных целей –никаких ограничений на использование для целей, не связанных с работой Сотрудник имеет право использовать продукт Сотрудник имеет право использовать продукт –Если является основным пользователем Office SA –До тех пор, пока работает в данной организации Отдельное лицензионное соглашение Отдельное лицензионное соглашение Установка со специального носителя Установка со специального носителя –Продукт заказывается по себестоимости (21$)
23 Employee Purchase Program Скидки 30%-60% на самые популярные продукты Microsoft для сотрудников организации Скидки 30%-60% на самые популярные продукты Microsoft для сотрудников организации –Операционные системы –Настольные приложения –Аппаратное обеспечение –Игры Продукты приобретаются в личную собственность сотрудников Продукты приобретаются в личную собственность сотрудников –Коробочные продукты Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
24 EPP: Условия При покупке SA На продукты для настольных ПК На продукты для настольных ПК –Windows, Office Только для организаций, выбирающих стандартизацию Только для организаций, выбирающих стандартизацию –OSL –MYO Enterprise Участвовать могут все сотрудники организации Участвовать могут все сотрудники организации Любой сотрудник организации может приобрести до трех копий любого продукта Любой сотрудник организации может приобрести до трех копий любого продукта Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
27 HUP & EPP: Заказ, оплата и доставка Заказ - & Заказ - & Оплата Оплата –Кредитная карта –Денежный перевод –Чек –Оплата через местную компанию (Payment through local vendor) заказчик может обратиться в Инфоцентр заказчик может обратиться в Инфоцентр Доставка Доставка –На адрес, который сотрудник указывает при заказе –Специальная схема поставки для России –включает таможенную очистку
28 Обучение
29 eLearning Курсы интерактивного обучения по продуктам Microsoft для сотрудников организации Курсы интерактивного обучения по продуктам Microsoft для сотрудников организации –On-line модули обучения новым продуктам и технологиям –Обучение можно проходить в удобном для сотрудника темпе, на рабочем месте –Включены оценочные тесты –Подготовка к сертификации MOS, MCSE/MCSA –Регулярное обновление содержания Предлагается при покупке SA Предлагается при покупке SA –Для любых продуктов –По любым программам корп. лицензирования Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
30 E-Learning: Условия Количество пользователей = количество лицензий SA Количество пользователей = количество лицензий SA Курсы предлагаются в зависимости от закупленного продукта Курсы предлагаются в зависимости от закупленного продукта –при покупке Office – курс по Office, при покупке сервера – курс по серверным продуктам Пользователи OSL,MYO получают одну бесплатную подписку на контракт Пользователи OSL,MYO получают одну бесплатную подписку на контракт –регулярное обновление содержания в течение срока действия SA Пользователи Open License приобретают носители по стандартному каналу Пользователи Open License приобретают носители по стандартному каналу Разрешается изготовление носителей и установка продуктов на дополнительных ПК Разрешается изготовление носителей и установка продуктов на дополнительных ПК
31 eLearning: Как это выглядит
32 Обучение в CTEC Курсы обучения для сотрудников в сертифицированных центрах технического обучения Microsoft –Занятия с профессиональным преподавателем –По официальным учебным материалам Microsoft (MOC) –Подготовка к сдаче экзаменов на получение статуса сертифицированного специалиста –Сокращение затрат организации на подготовку сотрудников Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
33 Обучение предлагается при покупке SA: Для настольных продуктов (Windows, Office) Для настольных продуктов (Windows, Office) –не предлагается для серверных продуктов По программам OSL/MYO По программам OSL/MYO –не предлагается для Open License –минимум 50 лицензий по программам OSL/MYO Электронные ваучеры на обучение Электронные ваучеры на обучение Обучение в CTEC Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
34 Обучение в СTEC. Условия Фиксированный список курсов Фиксированный список курсов – Курсы не привязаны к приобретенному продукту. Курсы не привязаны к приобретенному продукту. –ваучеры, полученные за лицензии Office и Windows SA, можно использовать для обучения серверным продуктам неиспользованные дни «сгорают» неиспользованные дни «сгорают» –использовать можно только в течение 1 года продления
35 Количество дней обучения ПрограммаOpen SA OSL/MYO ПриложенияN/A 2 дня обучения за каждые 50 лицензий на Office, максимум 10 дней Системы N/A 1 день обучения за каждые 50 лицензий на Windows, максимум 5 дней
36 Администратор по обучению Учащийся MS CTEC Выписывает ваучер учащемуся от своей компании Учащийся получает e- mail с номером ваучера ( Voucher ID) Учащийся сообщает в MS CTEC номер ваучера (Voucher ID) и получает от CTEC подтверждение MS CTEC проверяет номер ваучера с помощью Voucher Validation Redemption (VVR) и резервирует его, меняя статус ваучера с выписанного на забронированный (from assigned to reserved) Учащийся проходит обучение MS CTEC отмечает ваучер как «погашенный» (redeemed) в системе VVR и включает в ежемесячный счет, выставляемый RSC После получения и проверки счета RSC обозначает ваучер как «оплаченный» в системе RSC осуществляет оплату MS CTEC RSC Схема использования ваучеров
37 Ресурсы технической информации
38 Что такое TechNet. TechNet - основной информационный источник службы технической поддержки TechNet - основной информационный источник службы технической поддержки Полная копия Microsoft Software Library - последние версии драйверов для различных периферийных устройств, файлы, содержащие обновления и исправления для продуктов MS. Полная копия Microsoft Software Library - последние версии драйверов для различных периферийных устройств, файлы, содержащие обновления и исправления для продуктов MS. Материалы, необходимые для оценки, планирования и развертывания продуктов Microsoft в рамках организации (Resource Kits, Implementation Guides, Reviewers Guides, Case Studies, Guides Tours и другие). Материалы, необходимые для оценки, планирования и развертывания продуктов Microsoft в рамках организации (Resource Kits, Implementation Guides, Reviewers Guides, Case Studies, Guides Tours и другие). Копия базы данных проблем и решений Microsoft Knowledge Base, которую используют службы поддержки Microsoft во всем мире в своей ежедневной работе. Копия базы данных проблем и решений Microsoft Knowledge Base, которую используют службы поддержки Microsoft во всем мире в своей ежедневной работе.Microsoft Knowledge BaseMicrosoft Knowledge Base
39 TechNet Online Concierge Chat Служба поиска технической информации Служба поиска технической информации –TechNet - основной информационный источник службы технической поддержки –Помощь консультанта в ответе на вопрос –Максимально эффективный и быстрый поиск необходимой технической информации Premium content Premium content –Закрытый веб-сайт, где содержится специализированная информация Trial Trial – Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
40 TechNet Online Concierge. Условия При покупке SA Для настольных продуктов Для настольных продуктов –по программам, предусматривающим лицензирование всего предприятия –OSL, MYO Enterprise Для серверных продуктов Для серверных продуктов –по любым программам корпоративного лицензирования Subscriber ID для пользователей Subscriber ID для пользователей –Неограниченное использование ресурса –Может быть передан другому сотруднику MYO Volume Open License/ Academic Open MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
41 TechNet Online Concierge. User ID ПрограммаOpen SA OSL/MYO ПриложенияN/A1 User ID на контракт СистемыN/A1 User ID на контракт Серверные продукты 1 User Id на каждую лицензию SA
44 TechNet Plus Managed Newsgroups Managed Newsgroups –Группы новостей, в которых можно размещать запросы –Ответ в течение двух дней –Гарантия правильности ответа Подписка TechNet Plus Subscription Подписка TechNet Plus Subscription –Самая свежая техническая информация –Материалы, необходимые для оценки, планирования и развертывания продуктов MS –Включает бета-версии и evaluation версии –Приблизительная стоимость по Open License–1800$ Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
45 При покупке SA для серверных продуктов При покупке SA для серверных продуктов по любым программам корпоративного лицензирования, кроме Open License по любым программам корпоративного лицензирования, кроме Open License –минимум 5 лицензий на серверные продукты для MYO/OSL Open License OSL/MYO Managed Newsgroups N/A 1 User ID на лицензию SA TechNet Plus SuscriptionN/A 1 подписка на контракт Неограниченное количество пользователей TechNet Plus: Условия Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
46 PSS Security Alerts Регулярные рассылки технической информации, посвященной вопросам безопасности, обновления и исправленным ошибкам в продуктах Microsoft (patches, fixes, critical alerts, etc.) Регулярные рассылки технической информации, посвященной вопросам безопасности, обновления и исправленным ошибкам в продуктах Microsoft (patches, fixes, critical alerts, etc.) При покупке SA по всем программам корпоративного лицензирования При покупке SA по всем программам корпоративного лицензирования Рассылка производится по Рассылка производится по Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
47 Техническая поддержка
48 Единственная бесплатная поддержка серверных продуктов Единственная бесплатная поддержка серверных продуктов –на русском языке Оказание услуг через Web-сервер или по телефону Оказание услуг через Web-сервер или по телефону Эффективный механизм разрешения возникших проблем Эффективный механизм разрешения возникших проблем Единые координаты службы технической поддержки Единые координаты службы технической поддержки Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
49 Техническая поддержка. Условия. При покупке SA При покупке SA Для серверных продуктов (с обязательным приобретением соответствующих клиентских лицензий) Для серверных продуктов (с обязательным приобретением соответствующих клиентских лицензий) –Standard Edition – поддержка через Web-сайт –Enterprise Edition – поддержка по телефону По программам MYO/OSL По программам MYO/OSL –два инцидента на контракт –минимум 5 серверов Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
50 Техническая поддержка. Условия Решение технических проблем по запросу клиента Решение технических проблем по запросу клиента Без привлечения выделенного технического менеджера Microsoft Без привлечения выделенного технического менеджера Microsoft Без выезда к заказчику Без выезда к заказчику Не осуществляется услуг по предупреждению проблем (анализ состояния систем и.д.) Не осуществляется услуг по предупреждению проблем (анализ состояния систем и.д.) Аналог профессиональной поддержки Аналог профессиональной поддержки Web – 7 x 24 Web – 7 x 24 Телефонная поддержка - рабочие часы Телефонная поддержка - рабочие часы –с 8 до 20 по московскому времени –рабочие дни Предоставляются SA Access ID Предоставляются SA Access ID
51 Техническая поддержка. Продукты Application Center Application Center BackOffice Server BackOffice Server BackOffice Server w/BackOffice CAL BackOffice Server w/BackOffice CAL BizTalk FinServ Enterprise BizTalk FinServ Enterprise BizTalk FinServ Standard BizTalk FinServ Standard BizTalk MQSeries Enterprise BizTalk MQSeries Enterprise BizTalk RosettaNet Enterprise BizTalk RosettaNet Enterprise BizTalk RosettaNet Standard BizTalk RosettaNet Standard BizTalk SAP Enterprise BizTalk SAP Enterprise BizTalk Server Enterprise BizTalk Server Enterprise BizTalk Server Standard BizTalk Server Standard Commerce Server Enterprise Commerce Server Enterprise Commerce Server Standard Commerce Server Standard Content Mgmt Server Enterprise Edition Content Mgmt Server Enterprise Edition Exchange Server – Enterprise Exchange Server – Enterprise Exchange Server- Standard Exchange Server- Standard Host Integration Server ISA Server ISA Server Enterprise Edition MOM Application Mgmt Pack MOM Operations Manager Project Server Proxy Server SharePoint Portal Server SQL Server Enterprise Edition SQL Server Standard Edition System Mgmt Server Windows 2000 Advanced Server Windows 2000 Server Windows NT Server Windows NT Server- Enterprise Windows NT Server- Terminal Windows Server Enterprise Windows Server Standard
52 Поддержка продуктов в продленной фазе Для тех продуктов, которые находятся в продленной фазе поддержки, срок заключения контракта на платную поддержку увеличен от 90 дней от 2 лет Для тех продуктов, которые находятся в продленной фазе поддержки, срок заключения контракта на платную поддержку увеличен от 90 дней от 2 лет –Нет необходимости оплачивать контракт на поддержку авансом –Плата за выпуск исправления вносится по мере необходимости –Удобно для клиентов, использующих старые версии продуктов Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
53 Инструменты для управления системами
54 Инструмент на базе Microsoft Windows XP Professional Инструмент на базе Microsoft Windows XP Professional Обладает минимальной функциональностью стандартной операционной системы класса Windows XP Обладает минимальной функциональностью стандартной операционной системы класса Windows XP Позволяет осуществлять развертывание систем в автоматическом режиме Позволяет осуществлять развертывание систем в автоматическом режиме –загрузочный CD, настроенный под конкретную аппаратную платформу заказчика Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription Microsoft Windows Preinstallation Environment
55 При покупке SA для Windows, платформы или серверных продуктов При покупке SA для Windows, платформы или серверных продуктов только по программам, которые включают лицензирование всего парка ПК только по программам, которые включают лицензирование всего парка ПК –OSL, MYO Enterprise 1 один комплект носителей на контракт 1 один комплект носителей на контракт –download from MVLS продукт на английском языке, но устанавливать можно локализованные версии продукт на английском языке, но устанавливать можно локализованные версии WinPE. Условия Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
56 Преимущества WinPE WinPE позволяет … WinPE позволяет … –Создавать и форматировать разделы диска, включая файловую систему NTFS – невозможно в DOS –Обеспечить доступ к общим сетевым папкам, включая доступ к DFS – невозможно в DOS –Поддерживает сетевые карты и драйверы дисковых подсистем, которые поддерживаются Windows XP or Windows Server 2003, что затруднительно или невозможно в DOS
57 Corporate Error Reporting Инструмент для сбора и анализа ошибок в операционной системе и приложениях, который позволяет Инструмент для сбора и анализа ошибок в операционной системе и приложениях, который позволяет –осуществлять контроль над данными, которые отправляются в Microsoft в качестве информации об ошибках –накапливать и анализировать информацию –контролировать установку решений и исправлений Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
58 Corporate Error Reporting При покупке SA для серверных продуктов При покупке SA для серверных продуктов только по программам, которые предусматривают лицензирование всего парка ПК только по программам, которые предусматривают лицензирование всего парка ПК –OSL, MYO Enterprise 1 один комплект носителей на контракт 1 один комплект носителей на контракт –download from MVLS Open License/ Academic Open MYO Volume MYO Enterprise OSL Enterprise Agreement Enterprise Agreement Subscription
59 Обзор преимуществ SA. Open License Право использования на домашнем ПК Право использования на домашнем ПК –При покупке Office eLearning eLearning TechNet Online Concierge Chat TechNet Online Concierge Chat –При покупке серверных продуктов PSS Security Alerts PSS Security Alerts
60 Обзор преимуществ SA. OSL, MYO Право использования на домашнем ПК eLearning Обучение в CTEC TechNet Online Concierge Chat TechNet Managed Newsgroups Подписка TechNet Plus Техническая поддержка Поддержка продуктов в продленной фазе PSS Security Alerts Employee Purchase Program WinPE Corporate Error Reporting MYO Enterprise, OSL MYO Volume +
61 Так что такое Software Assurance Пакет услуг, который призван помочь: Пакет услуг, который призван помочь: –Всегда иметь доступ к новейшим технологиям –Эффективно планировать бюджет –Уменьшить административные расходы –Обеспечить квалифицированную техническую поддержку информационной системы предприятия –Сократить затраты на обучение –Предоставить сотрудникам дополнительные лицензии
62 Как воспользоваться преимуществами программы
63 MVLS и eOpen Специальные веб-ресурсы Специальные веб-ресурсы MVLS (Microsoft Volume Licensing Services) для заказчиков OSL/MYO MVLS (Microsoft Volume Licensing Services) для заказчиков OSL/MYO e-Open для заказчиков Open License e-Open для заказчиков Open License Позволяют управлять лицензиями: Позволяют управлять лицензиями: –просматривать заключенные соглашения –отслеживать заказы –получать ключи многократной установки, а также:
64 MVLS и eOpen: Software Assurance Ресурсы доступа к преимуществам программы Software Assurance Ресурсы доступа к преимуществам программы Software Assurance После заключения соглашения клиент получает письмо с приглашением зарегистрироваться на MVLS/eOpen После заключения соглашения клиент получает письмо с приглашением зарегистрироваться на MVLS/eOpen Письмо высылается на имя контактного лица для уведомлений (notices contact) Письмо высылается на имя контактного лица для уведомлений (notices contact) Заказчик номинирует администратора по программе (Benefits Administrator) Заказчик номинирует администратора по программе (Benefits Administrator) Администратор управляет программой Администратор управляет программой –Активизирует предложения программы –Назначает пользователей –Отслеживает статус использования
65 MVLS
66 Benefit Administration Единый источник информации
67 Источники информации Web Web – software_assurance software_assurancehttp:// software_assurance Материалы Материалы –Руководство (Microsoft Word) –Электронное руководство (Excel) –Справочники по отдельным предложениям программы Call center Call center – Инфоцентр Инфоцентр
68 Office System: Новости лицензирования
69 Office Варианты поставки Редакция Office Pro Enterprise Office Pro Office SBE Office Std Office Basic Office Student Teacher Канал продаж Open, EA, OSL, MYO, FPP, OEM FPP, OEM, Open FPP, Open, MYO OEMFPP Word Excel PPT Outlook Access Infopath Publisher BCM IRM XML
70 Office Пути перехода для заказчиков Software Assurance Office XP Pro w/FrontPage c действующим соглашением Software Assurance Office XP Pro w/FrontPage c действующим соглашением Software Assurance Microsoft Office Developer c действующим соглашением Software Assurance Microsoft Office Developer c действующим соглашением Software Assurance Возможно перейти на Office Pro 2003 и Front Page 2003 Возможно перейти на Office Pro 2003 и Front Page 2003 Возможно перейти на Возможно перейти на –Office Pro Enterprise 2003 –Front Page 2003 –Visual Studio Tools for the Office System
71 Office 2003 OEM: Software Assurance С момента выхода Office 2003 будет разрешено приобретать Software Assurance к продуктам семейства Office, приобретенным в виде OEM-версий С момента выхода Office 2003 будет разрешено приобретать Software Assurance к продуктам семейства Office, приобретенным в виде OEM-версий В течение 90 дней с момента покупки OEM-продукта В течение 90 дней с момента покупки OEM-продукта Приобретение SA к OEM-лицензиям предоставляет пользователям расширенные права: Приобретение SA к OEM-лицензиям предоставляет пользователям расширенные права: –Перенос лицензии на другой ПК –Право использовать на втором (переносном) ПК –Право downgrade –Software Assurance benefits (право использовать на домашнем ПК, e-Learning)
72 Office Пути обновления Пути обновления Open License Software Assurance Только одновременно с покупкой лицензии -License & Software Assurance Только одновременно с покупкой лицензии -License & Software Assurance Или в качестве продления предыдущего срока SA Или в качестве продления предыдущего срока SA FPP Version Upgrades Office 97, Office 2000, Office XP OEM Software Assurance (начиная с версии 2003)
73 Новые продукты. Пути перехода для заказчиков Software Assurance Заказчики Office Software Assurance, получают право приобрести Microsoft OneNote 2003 по специальной цене Заказчики Office Software Assurance, получают право приобрести Microsoft OneNote 2003 по специальной цене –LSA по цене SA Заказчики Core CAL Software Assurance, получают право приобрести Live Communication Server CALs по специальной цене Заказчики Core CAL Software Assurance, получают право приобрести Live Communication Server CALs по специальной цене –LSA по цене SA
74 Project 2003 Возможность работы с сервером только в Project Professional 2003 Возможность работы с сервером только в Project Professional 2003 Клиентская лицензия на доступ к Project Server будет также входить только в Project Professional 2003 Клиентская лицензия на доступ к Project Server будет также входить только в Project Professional 2003 –Продукт локализован на русский язык Клиенты, которые в период с 1 августа 2002 по 1 сентября 2003 приобрели Project Standard и Software Assurance, получают право использовать Project Professional. Клиенты, которые в период с 1 августа 2002 по 1 сентября 2003 приобрели Project Standard и Software Assurance, получают право использовать Project Professional.
75 Новости активации
76 Активация по программам корпоративного лицензирования Один ключ на всю организацию Один ключ на всю организацию Неограниченное количество установок Неограниченное количество установок –Office 2003 – с момента выхода –Windows XP – с 1 октября новый диск-кит Open License: Open License: –на лицензионном сертификате –На веб-сайте eOpen Open Subscription License/Multi-Year Open Open Subscription License/Multi-Year Open –В составе acceptance letter –На веб-сайте MVLS
77 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.