Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Бахолдин
1 Функциональная архитектура информационной системы управления ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» Заярузный Максим Валентинович Руководитель департамента ИТ ЗАО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
2 ХОЛДИНГ «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» НА ЦЕМЕНТНОМ РЫНКЕ РОССИИ И СТРАН СНГ Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» – международный вертикально интегрированный промышленный холдинг по производству строительных материалов. Производственная мощность предприятий, входящих в холдинг составляет 37,5 млн. т цемента, 10 млн. м3 бетона и 3,5 млн. т заполнителей в год. «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» входит в восьмерку крупнейших цементных компаний мира и объединяет 16 цементных заводов в России, на Украине и в Узбекистане, а также заводы по производству бетона, ЖБИ и карьеры по добыче нерудных материалов. По результатам консолидации 16 цементных заводов холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» вошел в десятку крупнейших цементных компаний мира.
3 СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ХОЛДИНГА «ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП» ТЕХНИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ СЕРТИФИКАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА КОМПЛЕКС МЕР ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОГРАММА ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
4 Цели проекта автоматизации Сокращение затрат по исполнению основных бизнес-процессов Снижение рисков предприятия за счет исключения ошибок сотрудников при обработке большого количества информации Задачи по автоматизации ставились Советом директоров. Курирует проект первый вице-президент холдинга Кондратенко Т.В.
5 Задачи проекта автоматизации 1.Внедрить систему управленческого учета, для обеспечения прозрачности ведения бизнеса; 2.Повысить производительность сотрудников при работе с информацией и документами; 3.Интегрировать деятельность всех подразделений компании в единую информационную среду, чтобы исключить дублирование обработки информации.
6 Проекция ИСУ «ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП» на функциональную архитектуру ИС « ПАРУС » Общесистемные решения Аналитическая система поддержки принятия решений Управление деловыми процессами Управление финансами Финансовое планирование Бухгалтерский учет, учет по МСБУ Сведение отчетности Бюджетиро- вание Управление производством Технико- экономическое планирование Учет фактических затрат и калькуляция себестоимости Управление ТоиР Маркетинг и логистика Управление ЗСР Управление клиентами Управление автотр-ом Управление имуществом Управлени е складом Управление персоналом Управление персоналом и штатное расписание Табельный учет рабочего времени Расчет заработной платы Наряды Отраслевые решения Оптовая торговля нефтепродуктами Розничная торговля нефтепродуктами Управление лечебно- профилактическим учреждением Всего ~ 3000 пользователей, ~ 1800 – одновременных подключений
7 Примеры ключевых бизнес-задач Сокращение времени от размещения заказа потребителем до оформления отгрузочных документов Время обработки информационного потока снижено в десятки раз Трудоемкость операций по обработке информационного потока снижена в 4-5 раз) Снижение трудоемкости учета движения сырья Снижена в 4-5 раз Оптимизация складских запасов Предоставлен инструментарий для оптимизации складских запасов Повышение эффективности цепочки поставок Создан автоматизированный бизнес процесс обеспечивающий полную прозрачность цепочки поставок
8 Эффекты от централизации информационных ресурсов Полная унификация бизнес процессов Возможность создания сквозных бизнес процессов Снижение затрат на разработку и внедрение Упрощение процедуры управления НСИ Упрощение процедуры применения корпоративных политик
9 Проблемы развития и сопровождения прикладного ПО 1.Недопустимость остановки базы данных независимо от технических / программных / человеческих факторов 2.Повышенные требования к возможности внесения ЛЮБЫХ оперативных самостоятельных изменений как в логику работы, так и в систему хранения данных 3.Необходимость постоянного масштабирования из-за непрерывного роста транзакций и числа пользователей 4.Необходимость реализации интеграционных проектов и проектов по доработке прикладного ПО 5.Повышенные требования к оперативности и беспроблемности обновления версий программного продукта 6.Необходимость соблюдение высочайших требований по безопасности 7.Необходимость сокращения затрат на сопровождение
10 Результаты В системе центральной базы данных в течение суток обрабатывается более 10 тысяч первичных документов. По ним создается более 15 тыс. хозяйственных операций. В системе регистрируются и отрабатываются в оперативном и бухгалтерском учете десятки тысяч первичных документов. Всего холдингом приобретено около 1000 лицензий.
11 Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.