Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Дуракова
1 Управление данными об изделии в процессе их эксплуатации Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС
2 Комплексная система управления Логистическая поддержка поставок изделий Управление сервисным обслуживанием Номерной учет изделий Номерной учет изделий Планирование поставок Планирование поставок Поставка изделий и комплектующих Поставка изделий и комплектующих Реализация услуг по монтажу и пусконаладочным работам Реализация услуг по монтажу и пусконаладочным работам Проведение работ Проведение работ Сопровождение поставок (CRM) Сопровождение поставок (CRM) Заказы на обслуживание Заказы на обслуживание Договора сервисного обслуживания Договора сервисного обслуживания Поставка запасных частей Поставка запасных частей Планирование и диспетчеризация Планирование и диспетчеризация Планирование и проведение сервисных и ремонтных работ Планирование и проведение сервисных и ремонтных работ Обработка рекламаций Обработка рекламаций Оказание консультаций и обучение Оказание консультаций и обучение Управление эксплуатацией изделия
3 Комплексная система управления Номерной учет Цены изделий Учет изделий Состав изделия Пакеты изделий Заполнение документов из изделий Дополнительные характеристики Электронный архив
4 Комплексная система управления План продаж Договоры Заказы потребителей Счет на оплату Плановый платеж Товарный календарь В модуль «Бухгалтерия» Журнал платежей Журнал отгрузок Формирование сводных финансовых показателей в модуле «Управление финансами» План/Факт Заказы поставщикам Планирование и поставка изделий Оплата Отгрузка Платежный календарь Фактический платеж Банковский документ Цены реализации Распоряжение на отгрузку Товарные запасы Товарный отчет Расходная накладная (акт оказания услуг) Исходящий счет-фактура (авансовый/ отгрузка) Книга продаж Журнал затрат
5 Комплексная система управления ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ДОКУМЕНТОВ
6 Комплексная система управления Область клиента Область операторов Область техслужб Область финансово- экономических служб Сопровождение продаж, поставок и обслуживания Схема переходов и возвратов Регламент Исполнители, права доступа Уведомления Условия переходов
7 Комплексная система управления Обслуживание и ремонт сложных изделий и оборудования заказчиков Учет изделий, агрегатов и оборудования заказчиков, их эксплуатационных данных и пр. данных Учет изделий, агрегатов и оборудования заказчиков, их эксплуатационных данных и пр. данных Удаленный сбор параметров техсостояния Удаленный сбор параметров техсостояния Удаленный сбор данных об отказах и их причинах Удаленный сбор данных об отказах и их причинах Управление заявками на обслуживание и снабжение, документальное оформление (договор, счет, наряд и пр.) Управление заявками на обслуживание и снабжение, документальное оформление (договор, счет, наряд и пр.) Планирование и проведение работ Планирование и проведение работ Управление качеством, контроль работ и ответственных Управление качеством, контроль работ и ответственных Обоснование стоимости работ и обслуживания Обоснование стоимости работ и обслуживания Состав и структура оборудования Заказчиков Учет наработок и простоев Журнал диагностики Технического состояния оборудования Аварии и отказы оборудования База данных заказчика База данных обслуживающей организации Обычный коннект к БД Терминальный клиент WEB доступ
8 Комплексная система управления Анализ рекламаций, замечаний и предложений Организация рекламационной работы Организация рекламационной работы Мониторинг эксплуатации Мониторинг эксплуатации Организационно- технические мероприятия Организационно- технические мероприятия Обслуживание программного обеспечения Обслуживание программного обеспечения Техническое консультирование Техническое консультирование Обучение Обучение Предоставление документации Предоставление документации
9 Комплексная система управления Маркетинг и сбыт Закупки и хранение Подготовка производства Производство Персонал Бухгалтерский и налоговый учет Планово- экономическая деятельность Финансы Разработка продукции Поддержка жизненного цикла изделия Качество и сервисное обслуживание Надежность, безопасность, быстродействие, масштабируемость Изделие
10 Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.