Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Нефедьев
1 "Управление деловыми процессами" Работа с разделами от бизнес- процессов Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС
2 Комплексная система управления Идея доработок Типовые процессы использования Реализовать процессный подход при выполнении взаимосвязанных функций в разделах системы; Реализовать процессный подход при выполнении взаимосвязанных функций в разделах системы; Уменьшить объемы или полностью отказаться от программирования (перепрограммирования) стыковки процессного механизма с существующими штатными и пользовательскими регистрами; Уменьшить объемы или полностью отказаться от программирования (перепрограммирования) стыковки процессного механизма с существующими штатными и пользовательскими регистрами; Сократить время на переход между взаимосвязанными регистрами; Сократить время на переход между взаимосвязанными регистрами; Закрепить четкое распределение зон ответственности, функций и механизмов взаимодействия между подразделениями предприятия или сотрудниками внутри подразделений в тесной привязке к функциям разделов; Закрепить четкое распределение зон ответственности, функций и механизмов взаимодействия между подразделениями предприятия или сотрудниками внутри подразделений в тесной привязке к функциям разделов; Согласование разных типов договоров и прочих документов внутри компании и с контрагентами; Согласование разных типов договоров и прочих документов внутри компании и с контрагентами; Выполнение заказов клиентов; Выполнение заказов клиентов; Заявки на осуществление платежей; Заявки на осуществление платежей; Ведение нормативно-справочной информации – процессы поддержки единых классификаторов материалов, товарных позиций или услуг, контрагентов и др. Ведение нормативно-справочной информации – процессы поддержки единых классификаторов материалов, товарных позиций или услуг, контрагентов и др. Производственные процессы Производственные процессы Назначение доработки
3 Комплексная система управления Возможность определить действия, выполняемые только из событий Возможность определить пользовательские разделы для вызова из событий Функциональные возможности. Вызываемые разделы
4 Комплексная система управления Точки маршрута. Определение вызываемых разделов и действий в них
5 Комплексная система управления Переход в раздел и связь с событием Из определенного в точке маршрута раздела выбираем запись для связи с событием Система сохраняет историю действий над записью История изменений хранится и в истории события
6 Комплексная система управления Журнал событий. Переход к связанным записям
7 Комплексная система управления Журнал событий. Снятие и блокировка записи
8 Комплексная система управления Зарегистрированные параллельные подпроцессы согласования с отдельными службами Новая возможность позволяет реализовать многоуровневые вложенные процессы, ветвление маршрутов, параллельную обработку процессов. Эта возможность реализуется привязкой раздела «События» к точке маршрута и запуском отдельных подпроцессов. Контролировать же завершение связанных процессов (схождение маршрутов, остановы процессов) можно с помощью настройки условий перехода между точками маршрута Привязка подпроцессов
9 Комплексная система управления Эффекты использования Новые возможности интеграции функциональных регистров в процессный механизм позволяет эффективней справляться с обработкой неструктурированных процессов, которые могут составлять до 80% всей деятельности предприятия. Предприятие получает возможность с одной стороны использовать процессно- ориентированный подход к управлению, а с другой обеспечить согласованную работу с функциональными регистрами информационной системы. Такой комплексный подход реализует взаимосвязь между жизненным циклом используемого регистра (документа) и положением этого информационного объекта относительного рабочего процесса. Система позволяет значительно повысить прозрачность функционирования бизнес-процессов в компании, сократить затраты на внедрение ERP - системы, а также при необходимости успешно пройти сертификацию системы качества на требования ISO 9001.
10 Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.