Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgosman.ru
1 Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации
2 ЦОД Узел доступа СПД IP/MPLS Региональный сегмент Региональные и муниципальные информационные системы - резервированный - очищенный от DDOS Мбит/с - резервированный - защищенный - гарантированная доставка - 1 Гбит/с - защищенный - гарантированная доставка Мбит/с - защищенный - гарантированная доставка - 10 Мбит/с ИС Интернет Создание инфраструктуры ЭП региона Федеральный сегмент Создать инфраструктуру электронного правительства региона, разработать базовые компоненты (ПГУ, УЦ, РСМЭВ, сервер форм и т.п.) Провести экспертизу компонент Организовать защищенный резервируемый магистральный канал Обеспечить интеграцию в Единую систему электронного правительства (ЕПГУ, ЕСМЭВ, ЕЛК, ЕСИА, УЦ, ЕНСИ и др.) Обеспечить выполнение требований по ИБ (аттестация компонент и ЦОД, лицензии оператора и др.) Подключить к инфраструктуре региональных и муниципальных участников электронного взаимодействия (защищенные каналы, разработка сервисов, паспортов, ЭЦП и т.п.) Обеспечить эксплуатацию инфраструктуры ЭП 24Х7Х365
3 Комплексный сервис ОАО «Ростелеком» При оказании комплексного сервиса реализации процессов предоставления в электронном виде государственных услуг и обеспечения межведомственного электронного взаимодействия ОАО «Ростелеком» обеспечивает: Возможность быстрого создания регионального сегмента инфраструктуры электронного правительства и решение задачи интеграции с федеральным уровнем Возможность получения доступа к веб-сервисам ФОИВ (на основании заявки в адрес федерального оператора ЕСМЭВ) Возможность подключения к РСМЭВ региональных и муниципальных участников электронного межведомственного взаимодействия при оказании услуг (регистрация веб-сервисов к региональным и муниципальным ИС) Возможность разработки и публикации в РСМЭВ веб-сервисов для ведомств – участников процессов межведомственного электронного взаимодействия (с использованием системы исполнения регламентов РИЭП)
4 Проектирование ТКМВ и реализация межведомственного взаимодействия Обеспечить проектирование и согласование ТКМВ (Срок: ) Разработать форматы и структуры данных межведомственного взаимодействия Обеспечить разработку, регистрацию в РСМЭВ и тестирование электронных сервисов (Срок: ) Реализовать вызовы федеральных сервисов Реализовать перевод в электронный вид процессов электронного взаимодействия при оказании услуг (на основе ТКМВ) Перевести услуги в электронный вид и опубликовать их на ЕПГУ Организовать обучение чиновников Обеспечить разработку и корректировку НПА
5 ИС ОИВ ПГУ Большое количество обязательных документов от заявителя Подача заявки Автоматизированный регламент исполнения государственной услуги Текущая реализация услуги
6 ИС ОИВ ПГУ Целевая реализация услуги Сокращение Сокращение количества обязательных количества обязательных документов от заявителя Подача заявки Автоматизированный регламент исполнения государственной услуги в соответствии с ТКМВ Документы, обязательные по 210-ФЗ Заявление
7 Доработка существующих ВИС Внедрение новых ВИС Разработка сервисов с использованием СИР (типовой комплекс МВ) Разработка электронных сервисов МВ Федеральный сегментРегиональный сегментМуниципальный сегмент СМЭВ Разработчик ИС Представители ведомств Агенты Ростелекома
8 Типовой комплекс МВ: состав Контейнер межведомственного взаимодействия – типовое решение для Поставщика, обеспечивает реализацию веб-сервиса для межведомственного взаимодействия и реализацию асинхронной обработки межведомственных запросов. Библиотека адаптеров – типовое решение для Потребителей, подключенных к СИР РИЭП, обеспечивает реализацию межведомственных запросов к веб-сервисам Поставщиков (прежде всего ФОИВ).
9 Типовой комплекс МВ: контейнер межведомственного взаимодействия Конструктор типовых веб-сервисов – позволяет сконструировать на основе типового частный веб-сервис согласно методическим рекомендация Минкомсвязи РФ. Веб-сервис публикуется на РСМЭВ, обеспечивает прием межведомственных запросов. Типовое АРМ Поставщика – реализует типовой пользовательский интерфейс рабочего места сотрудника ОИВ Поставщика для приема и асинхронной обработки межведомственных запросов, согласно регламенту ТКМВ. Типовое АРМ Потребителя – реализует типовой пользовательский интерфейс рабочего места сотрудника ОИВ Потребителя для формирования межведомственных запросов и асинхронного взаимодействия с Поставщиком, согласно регламенту ТКМВ.
10 Типовой комплекс МВ: библиотека адаптеров Типовой АРМ Потребителя – реализует типовой пользовательский интерфейс рабочего места сотрудника ОИВ Потребителя для формирования межведомственных запросов и асинхронного взаимодействия с Поставщиком, согласно регламенту ТКМВ. Типовые алгоритмы – библиотека типовых адаптируемых и настраиваемых алгоритмов, реализующих в типовом АРМ Потребителя логику асинхронного взаимодействия с наиболее востребованными веб-сервисами Поставщиков, в первую очередь ФОИВ. Поддержка актуального набора и актуальной спецификации веб- сервисов Поставщиков (ФНС, Росреестр, УФК, ПФР, ФМС и др.). Реализация методических рекомендаций Министерства коммуникаций и связи РФ, в том числе по ЭП СП и ЭП ОВ.
11 Комплексное предложение ОАО «Ростелеком» Возможность быстрого подключения к единой инфраструктуре электронного правительства Возможность получения доступа к электронным сервисам федеральных ведомств и удобных инструментов работы с ними Реализация услуги под ключ с межведомственным взаимодействием согласно разработанным ТКМВ, обучение и поддержка пользователей Возможность упрощенной разработки и публикации в РСМЭВ веб-сервисов для ведомств – участников процессов межведомственного электронного взаимодействия Проектирование ТКМВ и помощь в их согласовании на региональном уровне в сжатые сроки Выполнение требований по защите информации и обеспечение работоспособности систем и сервисов 24Х7Х365 Исполнение 210-ФЗ качественно и в установленные сроки!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.