Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Анохина
1 КОРПОРАЦИЯ ПАРУС Повышение эффективности использования модуля «Управление Закупками, Складом и Реализацией»
2 Содержание r Маршрутизация процесса утверждения договоров; r Использование OLAP-отчетности; r Учетные функции модуля «Управление Закупками, Складом и Реализацией»;
3 Маршрутизация процесса утверждения договоров В Компании существует регламент подготовки и подписания договоров: В Компании существует регламент подготовки и подписания договоров: определены ответственные за заключение договоров – подразделения в соответствии с направлениями деятельности определены ответственные за заключение договоров – подразделения в соответствии с направлениями деятельности введена типизация договоров в зависимости от: введена типизация договоров в зависимости от: Тип - аренда, продажа, услуги Тип - аренда, продажа, услуги Вид - стандартный, нестандартный Вид - стандартный, нестандартный Годовой бюджет Годовой бюджет определен перечень лиц, визирующих договор, в зависимости от его типа определен перечень лиц, визирующих договор, в зависимости от его типа определена последовательность визирования и подписания определена последовательность визирования и подписания определены сроки для этапов процесса определены сроки для этапов процесса определен порядок формирования и регистрации бумажного документа определен порядок формирования и регистрации бумажного документа Описан регламент заведения данных в соответствующие разделы ПП ПАРУС: Описан регламент заведения данных в соответствующие разделы ПП ПАРУС: Регистрация в разделе «Договоры» Регистрация в разделе «Договоры» Регистрация в разделе «События» - для параллельного согласования договоров Регистрация в разделе «События» - для параллельного согласования договоров Регистрация в разделе «Номенклатор» - для запуска процесса управления НСИ Регистрация в разделе «Номенклатор» - для запуска процесса управления НСИ
4 Настройка. Маршрут процесса Основной процесс Подпроцессы в виде отдельных типов Переходы и точки для параллельного согласования Признаки для классификации договора Срок отработки этапа
5 Условия переходов r Заводим условия переходов между точками маршрута в соответствии с правилами 2 для стандартного вида договора согласование бухгалтерии не требуется 2 при повторной обработке юристами не нужно регистрировать договор в журнале регистрации 2 для договоров с типом «Услуга» на надо согласовывать с руководителем отдела r Заводим условия переходов между точками маршрута в соответствии с правилами 2 для стандартного вида договора согласование бухгалтерии не требуется 2 при повторной обработке юристами не нужно регистрировать договор в журнале регистрации 2 для договоров с типом «Услуга» на надо согласовывать с руководителем отдела
6 Вызов разделов Регистрация подпроцессов (дочерних событий) Регистрация и корректировка новой позиции справочника Регистрация и корректировка договоров
7 Массовое формирование дочерних событий. Прочие пользовательские процедуры r Автоматизированное формирование дочерних событий согласно настройкам маршрутной карты r Автоматическое формирование записи в разделе «Договоры» r Условия переходов r Описатели в списках r Автоматизированное формирование дочерних событий согласно настройкам маршрутной карты r Автоматическое формирование записи в разделе «Договоры» r Условия переходов r Описатели в списках r Система позволяют работать и без написания пользовательских процедур. В этом случае можно вручную регистрировать дочерние события, договоры и др. в разделе «Связанные разделы»
8 Журнал событий. Прочие настройки. Интерфейс Настроены папки хранимых условий отбора Настроены папки хранимых условий отбора Настроено окно просмотра Настроено окно просмотра Выведены в список Выведены в список свойства свойства количество неотработанных подзадач количество неотработанных подзадач количество присоединенных документов количество присоединенных документов Зафиксировано 4 колонки Зафиксировано 4 колонки Настроена панель инструментов Настроена панель инструментов Заведено условие отображение ячеек и строк списка Заведено условие отображение ячеек и строк списка Процедура формирования дочерних событий выведена в контекстное меню Процедура формирования дочерних событий выведена в контекстное меню
9 Запуск экземпляра процесса. Формирование дочерних событий Руководитель подразделения заводит событие, событие автоматически попадает куратору клиента Руководитель подразделения заводит событие, событие автоматически попадает куратору клиента Куратор готовит текст документа и прикрепляет его к событию Куратор готовит текст документа и прикрепляет его к событию На этапе согласования запускает функцию формирования дочерних событий – формируются новые события, история в основном событии и записи в «Связанных разделах» На этапе согласования запускает функцию формирования дочерних событий – формируются новые события, история в основном событии и записи в «Связанных разделах» Исполнители получают свои события, открывают документ, правят его (есть возможность хранения версий и групповой обработки), добавляют примечание и отправляет по маршруту Исполнители получают свои события, открывают документ, правят его (есть возможность хранения версий и групповой обработки), добавляют примечание и отправляет по маршруту Ответственный же может просматривать состояние всех дочерних событий в родительском Ответственный же может просматривать состояние всех дочерних событий в родительском
10 Связанные разделы – события, договоры, управление НСИ
11 ТЕХНОЛОГИЯ OLAP Агрегированная информация Финансы Online Analytic Processing OLAP Средства анализа Управление закупками Бухгалтерский учет Управление процессами Управление запасами Управление реализацией Управление производством Управление ремонтами Управление автотранспортом
12 Порядок использования OLAP-решения Определить структуру измерений и показателей Определить структуру измерений и показателей Спроектировать модель Разработать процедуру формирования многомерного отчета Спроектировать модель Разработать процедуру формирования многомерного отчета Использование конечным пользователем Использование конечным пользователем Windows - лицензируется как отдельный «Сервис многомерной отчетности» Windows - лицензируется как отдельный «Сервис многомерной отчетности» Web - OLAP-online лицензируется по количеству одновременных подключений Web - OLAP-online лицензируется по количеству одновременных подключений Определить структуру измерений и показателей Определить структуру измерений и показателей Спроектировать модель Разработать процедуру формирования многомерного отчета Спроектировать модель Разработать процедуру формирования многомерного отчета Использование конечным пользователем Использование конечным пользователем Windows - лицензируется как отдельный «Сервис многомерной отчетности» Windows - лицензируется как отдельный «Сервис многомерной отчетности» Web - OLAP-online лицензируется по количеству одновременных подключений Web - OLAP-online лицензируется по количеству одновременных подключений Многомерные отчеты
13 Парус 8 OLAP для Web и для Win Настройки многомерных отчетов Многомерные отчеты
14 Парус 8 OLAP для Win Сервис Многомерные отчеты:
15 Парус 8 OLAP для Web r Отдельное приложение для WEB
16 КОРПОРАЦИЯ ПАРУС Типовые вопросы по эксплуатации модуля «Управление Закупками, Складом и Реализацией»
17 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦЕН РЕАЛИЗАЦИИ От вида отгрузки От вида оплаты От склада Группа товаров Товар Упаковка товара Модификация товара Партия товара ОБЪЕКТЫ ЦЕНЫ ЦЕНЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЧЕТА НА ОПЛАТУ НАКЛАДНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ДОГОВОРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Скидки от суммы документа Скидки на количества товара Накопительные скидки ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА Разные виды основных тарифов Дополнительные тарифы Тарифы для групп клиентов Индивидуальные тарифы Несколько тарифов для одного клиента Тарифы маркетинговых акций ЗАВИСИМОСТИ ЦЕН Изделие ПРАЙС-ЛИСТЫ ЗАКАЗЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Серия партии товара В разрезе юридических лиц В разрезе видов валют В разрезе единиц измерения С учетом срока действия
18 ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕН РЕАЛИЗАЦИИ r Формирование цен реализации: 2 Вручную 2 На основе приходных документов r Использование цен реализации: 2 При регистрации расходных документов 2 Для формирования прайс-листов 2 Для формирования накладных расходов 2 Для автоматического подбора цен и скидок из плана закупок r Операции с ценами реализации: 2 Пересчет цен по условиям 2 Пересчет цен комплектующих 2 Массовая переоценка 2 Массовая отмена цен 2 Исключение цен (окончание срока действия в истории) r Формирование цен реализации: 2 Вручную 2 На основе приходных документов r Использование цен реализации: 2 При регистрации расходных документов 2 Для формирования прайс-листов 2 Для формирования накладных расходов 2 Для автоматического подбора цен и скидок из плана закупок r Операции с ценами реализации: 2 Пересчет цен по условиям 2 Пересчет цен комплектующих 2 Массовая переоценка 2 Массовая отмена цен 2 Исключение цен (окончание срока действия в истории)
19 ТОВАРНЫЕ ОТЧЕТЫ. ФОРМИРОВАНИЕ, ОТРАБОТКА В УЧЕТЕ АКТЫ СПИСАНИЯ НЕДОСТАЧ РАСХОДНЫЕ НАКЛАДНЫЕ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АКТЫ РАССОГЛАСОВАНИЯ ПРИХОД ИЗ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИХОДНЫЕ НАКЛАДНЫЕ ПРИХОДНЫЕ ОРДЕРА РАСХОДНЫЕ НАКЛАДНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ РАСХОДНЫЕ НАКЛАДНЫЕ НА ВОЗВРАТ ПОСТАВЩИКАМ ТОВАРНЫЕ ОТЧЕТЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ ВЕДОМОСТИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
20 ПОДБОР ПАРТИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
21 КОНТРОЛЬ ДАТЫ ПРИХОДА ПРИ СПИСАНИИ ТОВАРА
22 В О П Р О С Ы Московец Олег Александрович аналитик Корпорации Парус
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.