Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Шагаев
1 Управление проектами на этапе производства опытного образца Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
2 Комплексная система управления Планирование работ по проекту модернизации продукции o o Регистрируем проект модернизации, определяем этапы проекта, подразделения ответственные за выполнение этапа и выдаем задания подразделениям на разработку смет. o o Подразделения определяют перечень работ этапа и ресурсы, необходимые для выполнения работ. o o Проводится согласование смет и включение смет в проект. o o Формируется калькуляция себестоимости проекта по статьям затрат. o o Сметы и калькуляция передается в систему финансового планирования.
3 Комплексная система управления Регистрация проекта
4 Комплексная система управления Определение этапов и работ проекта
5 Комплексная система управления Создание подразделениями смет
6 Комплексная система управления Включение смет в проект
7 Комплексная система управления Планирование и контроль исполнения работ проекта o o На этапы и работы проекта открывается заказ. Во всех первичных документах учета номер заказа является обязательным атрибутом. o o На основании данных о ресурсах, требующихся для выполнения работ проекта, формируются заказы на обеспечение проекта материалами и ПКИ. o o Для этапа производства опытного образца формируется заказ производству. o o По факту исполнения заказа на материалы и ПКИ формируются данные о фактических затратах на материалы. o o По факту прихода опытного образца из производства регистрируются, по данным производственного учета, затраты этапа изготовления опытного образца.
8 Комплексная система управления Этап договора Схема учета затрат проекта Договор Смета Работы проекта Ресурсы проекта Код заказа Даты нач/оконч. План. Основание Затраты плановые Исполнитель Статус Даты факт. Затраты факт Классификатор заказов Заказ Первичные документы учета Проверка атрибутов документа, статуса заказа и бюджета Нет Да Хозоперации в бухучете
9 Комплексная система управления Формирование документов из проекта
10 Комплексная система управления Планирование производства Формирование производственного плана из заказов производству
11 Комплексная система управления Ресурсное планирование Потребность в материалах и ПКИ
12 Комплексная система управления Фактическое исполнение (приход на склад ТМЦ, отпуск ТМЦ в производство по лимитам, сверхлимитный отпуск)
13 Комплексная система управления ВЫВОДЫ Автоматизируя процесс планирования и контроля исполнения проектов предприятие решает следующие задачи: Сокращение сроков разработки и согласования смет проектов Планирование ресурсов необходимых для выполнения проектов и балансировка плана проектных работ по ресурсам Автоматическое формирование из данных проекта потребности в ТМЦ, а из потребности документов списания ТМЦ на проект. Автоматическое формирование из данных проекта потребности в трудовых ресурсах, а на основании потребности документов списания затрат по оплате труда на проект. Контроль фактического исполнения проекта как по срокам, так и по статьям затрат. План/факт анализ проектов. Формирование и передача данных о проектах в систему финансового планирования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.