Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Петрягин
1 Взаимодействие подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств в информационной системе Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
2 Комплексная система управления Взаимодействие подразделений в информационной системе Переход от автоматизации отдельных участков учета (складского, бухгалтерского, учета договоров и т.п. ) к организации в информационной системе процессов взаимодействия подразделений позволит значительно повысить эффективность работы предприятия, в т.ч. значительно сократить трудоемкость получения оперативной информации, необходимой для принятия управленческих решений. В рамках доклада рассмотрим: примеры организации взаимодействия различных служб предприятия в информационной системе на базе ПП «ПАРУС»; модули ПП «ПАРУС» используемые различными подразделениями предприятия; схему планирования закупок и реализации в ПП «ПАРУС».
3 Комплексная система управления Взаимодействие подразделений при исполнении договоров НИОКР Договоры на продажу Договоры с соисполнителями Договорной отдел Графики платежей Финансовый отдел Журнал платежей Платежный календарь Фактический платеж Подразделения исполнители НИОКР Проекты НИОКР Этапы проектов Работы проектов Бухгалтерия Хозоперации по оплате соисполнителям Фактические затраты работы/этапа Хозоперации списания затрат на проект
4 Комплексная система управления Требуемые матресурсы Работы проектов Взаимодействие подразделений при обеспечении ТМЦ Договор с поставщиком Отдел снабжения Плановый платеж Финансовый отдел Журнал платежей Платежный календарь Фактический платеж Подразделения исполнители НИОКР Проекты НИОКР Производство Потребность в материалах на план Заказ подразделения Заказ поставщику Счет поставщика Приходная накладная Требование Приход в цеховую кладовую Акт списания в производство Бухгалтерия Хозоперации по платежам Хозоперации списания затрат Хозоперации по приходу ТМЦ Хозоперации по перемещению ТМЦ
5 Комплексная система управления Система управления «ПАРУС» Архитектура ERP «ПАРУС» Процессы и документооборот Управление деловыми процессами Управление финансами Финансовое планирование Бухгалтерский учет, учет по МСБУ Сведение отчетности Управление производством Планирование и учет в проектах Планирование и учет в дискретном производстве Управление ТОиР Маркетинг и логистика Управление ЗСР Управление клиентами Управление автотр-ом Управление имуществом Управление складом Управление персоналом Управление персоналом и штатное расписание Расчет заработной платыНаряды Отраслевые решения Оптовая торговля нефтепродуктами Розничная торговля нефтепродуктами Управление лечебно- профилактическим учреждением Планирование и учет в передельном производстве
6 Комплексная система управления Взаимодействие подразделений в ПП «ПАРУС» Отдел снабженияФинансовый отдел Подразделения исполнители НИОКР Производство Бухгалтерия Управление ЗСР Финансовое планирование Бухгалтерский учет, учет по МСБУ Планирование и учет в проектах Планирование и учет в дискретном производстве Управление ЗСР Ремонтные службы Управление ТОиР Управление ЗСР Транспортный цех Управление автотранспортом
7 Комплексная система управления Материально- техническое обеспечение Реализация продукции (услуг) Планирование закупок на основании заявок подразделений Планирование закупок на основании заявок подразделений Контроль исполнения заявок подразделений Контроль исполнения заявок подразделений Планирование затрат на закупки ТМЦ Планирование затрат на закупки ТМЦ Контроль затрат на закупки ТМЦ Контроль затрат на закупки ТМЦ Планирование закупок и реализации Планирование отгрузки продукции (услуг) на основании договоров Планирование отгрузки продукции (услуг) на основании договоров Контроль исполнения договоров по отгрузке Контроль исполнения договоров по отгрузке Планирование доходов на основании договоров Планирование доходов на основании договоров Контроль поступления доходов Контроль поступления доходов
8 Комплексная система управления Реализация сквозного управления материальным потоком Склад готовой продукции Договоры на продажу (контракты) Заказы покупателей (заявки клиентов) Заказы поставщикам Заказы на производство Производственные планы Потребности производства Заказы подразделений (на ГП) Расчетпроизводственнойпрограммы План закупок План продаж (план сбыта) Договора на закупку Приходный ордер Заказы подразделений (на ТМЦ) Накладная на отпуск ТМЦ Приход из подразделений (ГП) Сбыт Закупка Производство Накладные на отпуск ГП
9 Комплексная система управления Приход Договоры Заказы поставщикам Входящий счет на оплату Плановый платеж (заявка) Платежный календарь Распоряжение на оплату Оплата Банковский документ Фактический платеж Приходная накладная Приходный ордер Входящий счет-фактура Книга покупок Акт рассогласования Накладные расходы Товарные запасы Начисления, штраф, пени Товарный отчет В модуль «Бухгалтерия» Журнал платежей Журнал отгрузок Формирование сводных финансовых показателей в модуле «Управление финансами» План/Факт Заказы подразделений Журнал затрат Заказы потребителей Анализ складских остатков План закупок Регистрация Материально-техническое обеспечение Анализ лимита по статье затрат
10 Комплексная система управления Договоры Заказы потребителей Счет на оплату Плановый платеж Остатки ГП В модуль «Бухгалтерия» Журнал платежей Журнал отгрузок Формирование сводных финансовых показателей в модуле «Управление финансами» Заказы производствуРЕАЛИЗАЦИЯ Оплата Отгрузка Платежный календарь Фактический платеж Банковский документ Цены реализации Распоряжение на отгрузку Товарные запасы Товарный отчет Расходная накладная (акт оказания услуг) Исходящий счет-фактура (авансовый/ отгрузка) Книга продаж Журнал затрат План / Факт - АНАЛИЗ
11 Комплексная система управленияВыводы Для организации эффективного взаимодействия подразделений предприятия при планировании и исполнении обязательств перед потребителями и поставщиками необходимо в информационной системе реализовать: непрерывный процесс от планирования до фактического исполнения непрерывный процесс от планирования до фактического исполнения обратную связь заказ – процесс исполнения – факт исполнения заказа обратную связь заказ – процесс исполнения – факт исполнения заказа контроль процесса исполнения заказа как по отгрузке/поступлению ТМЦ, так и по оплате контроль процесса исполнения заказа как по отгрузке/поступлению ТМЦ, так и по оплате формирование лимитов расходов/доходов по статьям формирование лимитов расходов/доходов по статьям контроль исполнения лимитов на этапе планирования доходов/расходов контроль исполнения лимитов на этапе планирования доходов/расходов В организационном плане требуется разработать и утвердить регламенты по каждому автоматизированному процессу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.