Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Черносвитов
1 Проектирование компетентностно- ориентированного учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Образование в области русского языка» Гордиенко О.В. – к.п.н., доц., зам. Декана филологического факультета по учебной и учебно-методической работе
2 Разделы учебного плана Перечень дисциплин, разделы практик и ИГА; Трудоемкость в зачетных единицах и часах общей и аудиторной нагрузки; Формы учебных занятий (лк, пз, с., лз); Распределение по семестрам; Коды формируемых компетенций;формируемых компетенций Формы промежуточной аттестации; Обслуживающая кафедра.
3 Структура учебного плана
4 Выделение блоков в учебном плане Наименование блокаТребования ФГОС (в з.е.) Учебный план (в з.е.) Гуманитарный, социальный и экономический цикл Математический и естественнонаучный цикл Профессиональный цикл Физическая культура22 Учебная и производственная практики Итоговая государственная аттестация5-76 Общая трудоемкость основной образовательной программы 240
5 Наполнение дисциплинами блока ГСЭ Базовая часть: -Философия (4 з.е.), -История (4 з.е.), -Иностранный язык (4 з.е.), -Экономика образования (2 з.е.); Вариативная часть: -Право в сфере образования (2 з.е.), -Культурология (2 з.е.); Дисциплины по выбору: -Иностранный язык европейский (второй): французский/английский/ немецкий/испанский/ итальянский (5 з.е.), -Иностранный язык славянский (третий): польский /сербо- хорватский/ македонский (4 з.е.), -Теория и практика превода/ Межъязыковая коммуникация/ Межкультурные языковые связи (2 з.е.)
6 Перечень специальных компетенций в области русского языка (СК): - способен к диахроническому осмыслению и анализу языковых явлений с целью понимания механизмов современных языковых процессов (СК-1); - способен ориентироваться в научных концепциях, объясняющих многообразие подходов к интерпретации языковых явлений с целью понимания сущности явлений и процессов в языке (СК-2); - способен выделять форму, содержание и функцию языковой единицы, определять тождество ее с другими единицами языка (СК-3); - способен различать основные закономерности, типичные явления и переходные случаи языковых явлений (СК-4); - способен анализировать любые тексты в единстве философских, литературоведческих и лингвистических аспектов (СК-5)
7 Модули вариативной части профессионального цикла -«Теория языка» (49 з.е.), -«История языка» (17 з.е.), -«Классические языки» (8 з.е.), -«Теория текста» (9 з.е.), -«Лингвометодическая подготовка» (18 з.е.), -«Педагогическая риторика» (10 з.е.), -«Литературоведение» (17 з.е.)
8 Модуль «Теория языка» ДисциплинаТрудоемкость по ГОС ВПОТрудоемкость по ФГОС Введение в языкознание98108 Теория языка60144 Современный русский язык Русская диалектология72
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.