Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Яфарова
1 ЧЕЛОВЕКО-МАШИННОЕ ВЗАИМОДЕСТВИЕ
2 Пол Рэнд 2
3 Принципы разработки пользовательского интерфейса 3
4 Перечень принципов 4
5 Естественность интерфейса 5
6 Метафора 6
7 Весь интерфейс – метафора. 7
8 Интерфейсы будущего должны быть простыми и естественными 8
9 Признаки хорошей метафоры 9
10 Согласованность интерфейса 10
11 Согласованность в пределах продукта 11
12 Согласованность в пределах рабочей среды 12
13 Дружественность интерфейса 13
14 Принцип «обратной связи» 14
15 Простота интерфейса 15
16 GNOM 3 16 Главной особенностью новой системы является стремление к максимально эффективному использованию экранного пространства, что вполне понятно, учитывая нетбучное происхождение.
17 17
18 DP Holwer 18
19 Последовательное раскрытие 19
20 Гибкость интерфейса 20
21 Отзывчивый дизайн на HTML 21
22 Эстетическая привлекательность 22
23 Другие подходы 23
24 Дополнение к правилам Нильсона 24
25 Еще три правила Нильсона 25
26 Интерфейсы в играх 26
27 Blizzard World of Warcraft 27
28 Maya 28
29 Качество интерфейса 29
30 Стандартизация пользовательского интерфейса 30
31 История вопроса стандартизации пользовательского интерфейса 31
32 Systems Application Architecture – SAA 32
33 Common User Access 33
34 Результаты исследований Xerox, Apple, Digital Research и Microsoft 34
35 ANSI 35
36 36
37 Стандартизованный интерфейс 37
38 38
39 Неудачный интерфейс 39
40 40
41 Задание 41
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.