Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsmu.cs.msu.ru
1 П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКОГО И НТЕРНЕТ - ПОРТАЛА РЕГИОНАЛЬНОГО МАСС - МЕДИЙНОГО КОМПЛЕКСА Инициатор Проекта – МАТВЕЕВ Антон Сергеевич, аспирант кафедры "Менеджмент и маркетинг" МИЭМ. Научный руководитель Проекта – МЕШКОВ Николай Алексеевич, доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг" МИЭМ, к.т.н.
2 У ЧАСТНИКИ И НТЕРНЕТ - ПОРТАЛА Органы государственной власти и местного самоуправления Средства массовой информации Коммерческие организации и ИП Региональные и местные отделения политических партий Граждане Некоммерческие организации
3 Ф УНКЦИИ И СТРУКТУРА ПОРТАЛА РММК Функции субъектов РММК: коммуникативная коммуникативная непосредственно- организаторская непосредственно- организаторская идеологическая идеологическая культурно-образовательная культурно-образовательная рекламно-справочная; рекламно-справочная; рекреативная. рекреативная. Основные отделы структуры портала: история региона история региона экономика региона экономика региона образование образование здравоохранение здравоохранение культура культура досуг досуг реформа ЖКХ реформа ЖКХ дети дети молодежь молодежь третий возраст третий возраст средства массовой информации средства массовой информации издательства издательства муниципальные библиотеки муниципальные библиотеки Россия Россия мир. мир.
4 П РЕИМУЩЕСТВА П РОЕКТА Концентрация проблемно-ориентированных информационных ресурсов в одном месте – на портале РММК. Функциональная специализация участников портала и профессионально-специализированное разделение труда. Активизация деятельности одних групп участников регионального медиа-рынка, обусловленная присутствием в региональном информационно- коммуникационном медиа-пространстве других групп участников данного рынка, выступающих в роли катализаторов. Привлечение внимания региональной Интернет- аудитории к порталу, обусловленное концентрацией в одном месте всего спектра информации по вопросам жизнедеятельности региона. Социально-ориентированная направленность Проекта. Наполнение портала контентом по схеме краудсорсинга.
5 Ф ИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ : Ф ИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ :
6 Э ТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ этапаНаименование этапа Сроки проведения Плановый объем средств, руб. Результаты этапа 1 Разработка ТЗ на создание портала ТЗ на создание портала 2 Разработка дизайна портала Дизайн-макет портала 3 Установка и настройка программных модулей портала Технологическая основа портала ИТОГО за 1-й год реализации Проекта Технологическая основа портала
7 Э ТАПЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ -//- 4 Верстка базовых страниц портала Макет портала 5 Наполнение портала исходным контентом Опытный образец портала 6 Проведение опытной эксплуатации портала Отчет о результатах опытной эксплуатации портала. - Задание по продвижению портала. 7 Продвижение портала Отчет о результатах выполнения Задания по продвижению портала 8 Проведение комплексного аудита портала Рекомендации по развитию портала 9 Развитие портала Рабочая версия портала ИТОГО за 2-й год реализации Проекта Рабочая версия портала ВСЕГО за 2 года: Рабочая версия портала
8 П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ П РОЕКТА Программный комплекс и базы данных портала РММК подлежат регистрации в Роспатенте. Возможность создания в 2-х годичный срок опытного образца портала обеспечивается применением апробированного авторского подхода к созданию подобных систем. Минимизации предпринимательских рисков Проекта способствует рост неудовлетворенного спроса на предлагаемые порталом проблемно-ориентированные социально-значимые услуги и ресурсы. Ожидаемое количество посещений портала к концу 2 года реализации Проекта – до 150 тыс. в месяц. Проект рассчитан на длительный срок. Срок окупаемости Проекта – менее 4 лет. Ожидаемый дисконтированный доход от реализации Проекта за первые 5 лет – 1384 тыс. руб. Проект может быть успешно реализован в других регионах РФ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.