Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Лешукова
1 Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» – особенности партнерской программы в 2010 году Алексей Алексеев Менеджер по работе с партнёрами в ПФО
2 Правила участия в программе Авторизация Соблюдение лицензионной политики Соблюдение территориальной политики Годовой объем закупок не менее $4000
3 Статус Требования PartnerBusiness PartnerPremier PartnerRetail Premier Partner Enterprise Partner Наличие Web- сайта+++++ Наличие специалистов по продажам продуктов ЛК желательнообязательно наличие выделенного специалиста Наличие технических специалистов по бизнес- продуктам ЛК - 1 специалист 2 специалиста- 3 специалиста Оказание технической поддержки Проведение маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов ЛК -обязательно Предоставление отзыва от заказчика отзыва для публикации в год Участие в бета- тестировании продуктов ЛК -по желаниюобязательно- Предоставление ежегодного бизнес-плана Годовой объем закупок (по отгрузочным ценам ЛК) Не менее 4 000$ Не менее $ * Не менее $ * (конкретную цифру плана устанавливает ЛК) Не менее $ ** (конкретную цифру плана устанавливает ЛК) Не менее $ * (конкретную цифру плана устанавливает ЛК) Партнерская скидкаУстанавливает Distributor Устанавливает ЛК или Distributor * Без учета продаж персональных продуктов; ** Без учета продаж лицензий на бизнес-продукты. Требования к партнерам
4 Дополнительные возможности, предоставляемые партнерам Статус Возможности PartnerBusiness PartnerPremier Partner Retail Premier Partner Enterprise Partner Выделенный менеджер со стороны ЛК-++++ Обучение продавцов компании специалистами ЛК Возможность совместной маркетинговой деятельности Компенсация расходов на маркетинговые мероприятия По предварительной договоренности ++++ Участие специалистов ЛК в мероприятиях Партнера Возможность получения рибейта (только для резидентов РФ)* Приобретение лицензий ПО ЛК для внутреннего пользования 40% от прайс- листа 20% от прайс- листа Бесплатно Компенсация за обучение 25%40%50% - 60% Получение авторизации на тендеры, конкурсы и т.п Получение специальных ценовых условий на основании предоставленного прогноза продаж Поддержка Партнера со стороны службы консалтинга ЛК Передача запросов потенциальных заказчиков со стороны ЛК -++-+
5 соблюдать единую лицензионную политику ЛК; Выполнять требования к минимальному годовому объему закупок соблюдать авторские права ЛК на продукты и зарегистрированные торговые марки; предварительно согласовывать все рекламно-маркетинговые действия; неукоснительно придерживаться правил при оформлении корпоративных веб-сайтов, проведении рекламно- маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продуктов ЛК. При несоблюдении взятых на себя обязательств ЛК вправе приостановить поставку продуктов и расторгнуть партнерские отношения в одностороннем порядке. Основные обязательства Партнера:
6 Условия начисления рибейтов Наличие статуса Business Partner, Premier Partner, Retail Premier Partner и Enterprise Partner Подписанное с ЛК соглашение о выплате рибейтов Достижение установленного плана закупок и соблюдение лицензионной политики Предоставление прогноза по продажам и других отчетов, предусмотренных соглашением Маркетинговая активность Семинары по решениям ЛК Предоставление материалов для создания пресс-релизов и историй успеха Рекламные акции по решениям ЛК
7 Что может помешать начислению рибейтов Нарушение лицензионной политики ЛК Невыполнение плана по объему продаж Business Partner - $4000 Premier Partner - $12000 Просроченные оплаты дистрибутору по продуктам ЛК Возврат продуктов ЛК
8 Ставки рибейта для Business и Premier партнеров Business Partner Premier Partner
9 Пример расчета рибейта Авторизованный партнер со статусом Business Partner в первом квартале осуществил закупку лицензий на ПО ЛК $3K. Во втором квартале – еще на $3K. В третьем – на $19 K, а в четвертом - $32K. При этом компания соблюдала лицензионную политику в течение всего года и выполнила план по маркетинговой активности Схема расчета рибейта: Q1 – рибейт не выплачивается Q2 –16% от объема закупок в Q2 Q3 –18% от объема закупок в Q3 Q4 –20% от объема закупок в Q4 + 3% от годового объема продаж за маркетинговую активность
10 Правила начисления рибейтов за маркетинговую активность Начисляется и выплачивается по результатам года В качестве отчетности предоставляются программа мероприятия, список участников, фотографии с мероприятия. В случае рекламных акций – фотографии макетов рекламы в местах размещения.
11 Документальное подтверждение официального партнерства Размещение реквизитов Партнера на корпоративном сайте ЛК:
12 Доступ на партнерский сайт Предоставление авторизационных и гарантийных писем для участия в тендерах Обучение и сертификация на льготных условиях Участие в специальных маркетинговых программах Помощь в организации маркетинговых мероприятий Компенсация затрат рекламно-маркетинговой деятельности по продвижению продуктов ЛК согласно условиям «Программы маркетинговой поддержки» !
13 Обучение для партнеров On-line тренинги: 1.Personal Security 2.Антивирус Касперского для рабочих станций и серверов Windows, для Microsoft Exchange, для Microsoft ISA Server 3.По продажам (информация в рассылках и на сайте) Обучение в авторизованных центрах, расписание:
14 Актуальный прайс-лист Руководство по работе с прайс- листом Продукты: Бета версии, текущие коммерческие релизы, планы выхода продуктов Sales Kit: описание продуктов презентации продуктов, рекомендации по продажам, сравнения, аналитика Обучение: материалы учебных курсов, онлайн курсы Условия сотрудничества: партнерская и маркетинговая программы, партнерский вестник, каталог сувениров Партнерский сайт
15 Корпоративный сайт
16 Вирусная энциклопедия
17 Сайт технической поддержки
18 Алексей Алексеев - менеджер по работе с партнерами в ПФО Моб: +7(917) Icq: | Skype: thinkalexy Юлия Соколова - руководитель отдела по работе с партнёрами Тел/факс: +7 (495) Контакты
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.