Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Тулупов
1 Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
2 Служба качества – это: ЦФО – Центр Финансовой Отчетности Своя денежная позиция Свой бюджет Свои планы, цели, задачи Тарифные ставки Оказание услуг внутренним подразделениям согласно тарифным ставкам Оказание услуг для партнеров по разработке руководства по качеству и внедрению СМК
3 ДО внедрения СМК: Отсутствовали формализованные технологии Отсутствие интереса у сотрудников к внедрению СМК Нежелание сотрудников работать согласно СМК «Укрывательство жалоб» Страх у сотрудников перед внутренними аудитами
4 ПОСЛЕ внедрения СМК: Отработанные бизнес-процессы, эффективное управление компании Участие сотрудников в разработке новых документов Работа сотрудников в соответствии с СМК Сотрудники сами просят зафиксировать на себя жалобы и несоответствия Заинтересованность сотрудников в проведении аудита
5 Потери от низкого качества:
6 *внутренняя неразбериха *ошибки *переделки *жалобы потребителей *отказы от продукции *невыполнение условий контракта *незадействованный персонал *потеря клиентов
7 Ресурсы для внедрения СМК: Финансы Финансы Персонал Персонал Время Время
8 Выгоды от внедрения СМК на основе стандарта ISO 9001 : Повышение конкурентоспособности продукции Возможность минимизировать риск отказа потребителей от продукции или ее возврата Снижение непроизводительных затрат Повышение престижа в глазах потребителей и общества Получение выгодных заказов
9 Выгоды от внедрения СМК на основе стандарта ISO 9001 : Улучшение экономических показателей Преимущество в тендерах на поставку продукции и услуг Повышение эффективности внутреннего управления Повышение ответственности и дисциплинированности персонала Повышение качества продукции/услуг.
10 История внедрения СМК в ГК «Пилот» 2002 год Принятие решения о внедрении СМК
11 История внедрения СМК в ГК «Пилот» Май 2005 года Первая сертификация!
12 История внедрения СМК в ГК «Пилот» 2006 год Прохождение периодического аудита, расширение области действия сертификации: продажи и обучение !
13 История внедрения СМК в ГК «Пилот» 2007 год Принятие решения о сертификации дистрибуции
14 История внедрения СМК в ГК «Пилот» Февраль 2008 года Прохождение ресертификационного аудита, расширение области действия сертификата: дистрибуция и проектные работы.
15 Автоматизация документации СМК Оценка удовлетворенности Жалобы Несоответствия Корректирующие действия Потенциальные несоответствия Предупреждающие действия Планы внутренних аудитов Внутренние аудиты Собрания по качеству
16 Преимущества: Доступны каждому сотруднику. Исключает лишнюю печатную документацию
17 Удобство пользовательского интерфейса Удобство хранения электронной документации
18 Что нужно сделать для получения сертификата ISO? Принять решение о необходимости внедрения СМК Составить план-график разработки и внедрения СМК Разработать политику и цели в области качества Разработать Руководство по качеству Разработать письменные методики СМК Обучить персонал
19 Что нужно сделать для получения сертификата ISO? Внедрить СМК (приказ) Подготовить внутренних аудиторов Провести первый внутренний аудит Подготовиться к сертификационному аудиту Пройти сертификационный аудит, устранить несоответствия, выполнить КД, получить сертификат.
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Бисерова Гельгена Руководитель службы качества ГК «Пилот» раб.: (8512)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.