Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Сартакова
1 Ренат Батыров Самара, ноябрь 2007 г.
2 Инициативы по продвижению разработок СУПЕРМАРКЕТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАЗРАБОТОК Собственные разработки Разработки постоянных партнеров ГК «Пилот» ТОЛЬКО РАЗРАБОТКИ НА 1С:8
3 Ситуация на рынке разработок: много хороших решений решений на 1С:8 мало, недостаточно ниш на рынке еще много ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ У ПАРТНЕРОВ В СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ : нехватка человеческих ресурсов недостаток финансовых ресурсов проблемы с продвижением продуктов (слабый маркетинг) разработка документации сертификация 1С:Совместимо недостаток данных по анализу рынка производственные проблемы техническая поддержка, управления релизами, стандартами разработки
4 есть хороший сбытовой канал (сейчас более 350 партнеров с перспективой активного роста партнерской сети) управляемый и сильный маркетинг финансовые ресурсы для реализации проекта производственные ресурсы понимание технологии развития направления МЫ считаем, что у ПИЛОТА:
5 ЕСТЬ МНОГО ПУТЕЙ, например Издание разработок под маркой «ПИЛОТ» Продвижение разработок Партнеров (только для постоянных партнеров ГК «Пилот» Партнер получает роялти В канале активно не продвигаются конкурирующие продукты Будем следить за качеством продукта (это наша репутация) Для массовых продуктов Для уникальных тяжелых решений Не гарантируем отсутствие конкурирующих продуктов в канале
6 ПЛАНЫ выделение направления в ЦФО – 1 кв г. до 10 декабря сбор заявок от партнеров в участии в проекте выбор продуктов для продвижения среди заявленных, 1 кв г. выделенный сотрудник (руководитель направления) по продвижению направления разработки – до конца 2007 г.
7 Основная цель: сделать процесс технологичным, от заявки до продвижения в канале. заявка тестирование, проверка доработка производство продвижение
8 Ждем вашей реакции, предложений, замечаний. Ренат Батыров - Елена Петряшина – Найля Ильманбетова –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.