Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНиколай Якушкин
1 ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС – результат 10-летнего сотрудничества с автосервисами и автосалонами Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер Семинар партнеров ГК Пилот Волгоград, 28 марта 2008 года
2 Структура доклада Почему СофтБаланс? Почему ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС? Уникальные преимущества продукта
3 ПОЧЕМУ СОФТБАЛАНС?
4 Почему СофтБаланс? Опыт автоматизации автоиндустрии более 10 лет! –Автоматизация компаний федерального уровня –Автоматизация малого автобизнеса
5 Почему СофтБаланс? Автоматизация компаний федерального уровня: –Евросиб –Мультимоторс –Сигма-моторс –Свид-мобиль
6 Почему СофтБаланс? Пример компания Евросиб: –Свыше 6000 автомобилей в год при обороте в 7.5 млрд. руб. –Представительства: Россия, Беларусь, Германия, Казахстан, Китай, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Финляндия, Эстония, Венгрия
7 Почему СофтБаланс? Автоматизация малого автобизнеса: –Десятки автосервисов и автосалонов Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
8 Почему СофтБаланс? Наш опыт позволяет предложить вам качественный продукт, сделанный на высоком профессиональном уровне!
9 ПОЧЕМУ ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС?
10 Почему ДАЛИОН: АВТОСЕРВИС? «Поставил – Обучил – Забыл»: –Готовое решение! Не требует доработки! –Простое решение! Все интерфейсы оптимально упрощены. –В документации технология работы!
11 Уникальные преимущества продукта
12 Комфортная работа со справочником товаров в миллионы записей! –Пример: автоматизация автосервиса Volvo справочник 1 млн. элементов.
13 Уникальные преимущества продукта Простота интерфейсов не в ущерб функциональности!
14 Уникальные преимущества продукта Замкнутый управленческий баланс –Прибыль и издержки всегда достоверны! –Программа не теряет никаких сумм! Если списывается товар, то сумма списания обязательно будет учтена на статье издержек. Если приходуем излишки, то обязательно будет учтена доп. прибыль. Пример:
15 Уникальные преимущества продукта Замкнутый управленческий баланс Разница в активах за период равна чистой прибыли за период баланс «бьется»!
16 Уникальные преимущества продукта Документооборот отражает все управленческие операции, учитывает все затраты и прибыль: –Операции по складу –Покупка товаров –Продажа товаров –Резервирование товаров –Денежные операции (движение денежных средств) –Прямые затраты, косвенные затраты –Авансовые отчеты –Начисление ЗП –Амортизация Основных средств
17 Уникальные преимущества продукта Права доступа к разделам заказ- наряда настраиваются для каждого пользователя индивидуально. Настройка прав возможна во время работы сотрудников с базой данных.
18 Уникальные преимущества продукта Алгоритмы ценообразования можно описать математическим языком: Пример алгоритма: Б=БазоваяЦена*?(ПроцСкидки=0,1,1-ПроцСкидки/100); Цена=Б*?(Б =500 и Б =1000 и Б =2500 и Б
19 Уникальные преимущества продукта Хранимые спецификации работ и товаров: –Сокращают время на подбор часто повторяющихся наборов работ и запчастей!
20 Уникальные преимущества продукта Хранимые спецификации работ и товаров:
21 Уникальные преимущества продукта Любую табличную часть документа можно загрузить из произвольного *.xls файла: Например, можно загрузить электронную накладную поставщика!
22 Уникальные преимущества продукта Мощный инструмент для загрузки справочников из произвольного *.xls файла: –Выгружаем в Excel. –Обрабатываем в Excel. –Обновляем данные в программе! Можно легко использовать для переноса данных из других систем! Обновление номенклатуры, свойств, характеристик, расчет цен…
23 Уникальные преимущества продукта Использование буфера обмена, работа с несколькими строками: –Упрощает работу с документами!
24 Уникальные преимущества продукта При корректировке документов задним числом производится проверка допустимости такой корректировки –Например, программа запрещает удалять из заказа покупателя уже отгруженные строки.
25 Уникальные преимущества продукта Хранение любых файлов в документе! –Например, фотографии повреждений машины, отсканированные документы. Работает drag & drop
26 Уникальные преимущества продукта Лёгкое создание новых печатных форм и их подключение Контроль оплаты заказ-нарядов и заказов покупателей. Взаиморасчеты по договору в целом или по расчетным документам. –Возможно ручное и автоматическое распределение сумм по расчетным документам.
27 Итоги Вы получаете: 1.Готовое и простое решение 2.Продукт с уникальными преимуществами 3.Надежного разработчика
28 Россия, , Санкт-Петербург, Каменноостровский пр. д. 21, офис 117 Тел.: (812) , (многоканальный) URL: Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер Благодарю Вас за внимание! PS: Приглашаем Вас на наш семинар в Санкт-Петербурге апреля 2008 года! Информация в раздаточных материалах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.