Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Ненашева
1 Разработчик ПО 1-й Архитектор бизнеса
2 2 С 2006 года одним из приоритетных направлений является разработка ПО; Создана команда разработчиков-профессионалов, работающих на платформе 8; Создан партнерский отдел; Имеется 3 готовых решения: –АБ: ИТ-Град:Управление недвижимостью (на базе БП8) –АБ:Управление качеством (отдельная конфигурация) –АБ:Управление ювелирной торговлей (на базе УТ8) –АБ: PRM Управление отношениями с персоналом (на базе ЗУП8); (готовится к выходу летом 2008г.)
3 3 «АБ: ИТ-Град: Управление недвижимостью» Отраслевое решение на базе «1С:Бухгалтерия Предприятия 8» «АБ: ИТ-Град: Управление недвижимостью» Отраслевое решение на базе «1С:Бухгалтерия Предприятия 8»
4 44 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Автоматизация деятельности управляющих компаний Все больше качественных объектов коммерческой недвижимости выходит на рынок, все чаще недвижимость рассматривается как объект инвестиций. Можно ли повысить доходность здания? Как долго можно получать стабильную прибыль? Какие затраты на эксплуатацию объекта? Какие поступления предполагаются от арендаторов? Какой бюджет планово-предупредительных работ? Эти и другие вопросы позволяет решить программный продукт «Управление недвижимостью», разработанный Группой Компаний «1АБ».
5 55 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Автоматизация деятельности управляющих компаний В разработке и тестировании отраслевого решении "АБ: ИТ- Град: Управление недвижимостью 8" принимают участие эксперты по управлению недвижимостью и эксплуатации, аналитики и специалисты по работе с арендаторами, что обеспечивает комплексный подход к решению вопросов, связанных с управлением недвижимостью. Программный продукт разработан на основе прикладного решения «1С: Бухгалтерия предприятия 8».
6 66 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Основные возможности Управление арендой Управление эксплуатацией Учет прочих услуг
7 77 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Основные возможности Управление арендой Аренда нескольких объектов в рамках одного договора Расчет аренды Анализ использования объектов недвижимости Прослеживание оплат по счетам арендных договоров Автоматическая генерация пакета документов для арендатора Определение свободных площадей
8 88 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Аренда Аренда Справочник «Объекты» предназначен хранения информации об учитываемых на предприятии объектах недвижимости, их структуре и характеристиках Иерархия справочника позволяет детализировать структуру объекта недвижимости от комплекса зданий до частей помещений
9 99 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Аренда Для каждого элемента справочника можно определить основные параметры Неограниченное количество характеристик
10 1010 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Аренда В программе реализован механизм хранения файлов различных приложений, предназначенных для хранения дополнительной информации об объекте недвижимости
11 1111 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Аренда В программе реализована возможность документирования процессов управления арендой: от заключения договоров до расторжения В рамках договора есть возможность аренды неограниченного количества помещений и их частей, определения сопутствующих услуг, графика платежей, периода оказания услуг
12 1212 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Аренда Механизм пакетного формирования документов позволяет формировать пакет документов для арендаторов: «Счет», «Акт об оказании услуг», «Счет-фактура»
13 1313 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Аренда Разнообразные отчеты позволяют контролировать и анализировать процесс управления арендой
14 1414 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Основные возможности Управление эксплуатацией Учет заявок на обслуживание зданий и контроль их исполнения Управление работами и персоналом План-фактный анализ эксплуатации Учет материалов на складе и в работе История показаний измерительных приборов История эксплуатации Отслеживание оплаты за выполненные работы
15 1515 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Эксплуатация Эксплуатация Одной из основных задач перед собственником недвижимости является поддержание и увеличение стоимости объектов. Достижение данной задачи невозможно без проведения комплекса работ по обслуживанию зданий. Владелец недвижимости для решения задач управления эксплуатацией может выбрать два варианта: Создать собственную службу эксплуатации; Доверить решение задач управляющей компании. Необходимость в определении затрат на эксплуатацию здания определяет потребность в автоматизированных системах управления и учета эксплуатации. В системе предусмотрен механизм планирования затрат.
16 1616 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Эксплуатация Фактические затраты определяются себестоимостью затраченных ресурсов (материалы, рабочая сила и т.д.). Эти данные регистрируются документом «Наряд-Заказ».
17 1717 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Эксплуатация В системе реализован механизм учета заявок на обслуживание- для этих целей предназначен документ «Заявка на обслуживание».
18 1818 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Эксплуатация В программе реализован механизм учета и контроля исполнения заявок на обслуживание
19 1919 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Эксплуатация В программе реализован механизм учета и контроля исполнения работ по эксплуатации, что позволяет вести учет и фактически затраченных ресурсов: материальных и трудовых
20 2020 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Эксплуатация Механизм планирования эксплуатации позволяет производить сравнительный анализ плановых и фактических показателей эксплуатации
21 2121 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Эксплуатация В программе реализован механизм «Помощник планирования», позволяющий произвести планирование эксплуатации и содержания объекта на основании данных ранее введенных в систему
22 2222 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Основные возможности Учет прочих услуг Управление арендой телефонных номеров городской телефонной сети Гибкий механизм расчета стоимости услуг (определение зависимости от площади объекта, показаний измерительных приборов и пр.) Прослеживание оплат по счетам за услуги Автоматическая генерация пакета документов для контрагента
23 2323 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Услуги Услуги Обычно деятельность управляющей компании подразумевает предоставление сопутствующих услуг контрагентам (арендаторам). Также часто возникает необходимость в организации процесса возмещения арендатором расходов Предприятия за услуги сторонних организаций (например, телефонная связь, коммунальные услуги).
24 2424 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Услуги Механизм пакетного формирования документов позволяет формировать пакет документов для контрагентов по сопутствующим услугам и услугам телефонной связи: «Счет», «Акт об оказании услуг», «Счет-фактура»
25 2525 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Услуги С помощью отчетов легко контролировать задолженность контрагента по сопутствующим услугам и услугам связи
26 2626 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Услуги В программе реализована возможность управлять назначением и использованием телефонных номеров городской телефонной сети
27 27 «АБ: Управление качеством 8»
28 28 Позволяет: –организовать единую информационную систему для управления деятельностью предприятия и учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия по корпоративным, российским и международным стандартам, –описывать процессы по качеству, –осуществлять мониторинг деятельности компании, –подготовиться к прохождению сертификации на соответствие системы управления качеством стандартам ISO 9000
29 29 Для удобства объединения с типовыми конфигурациями функционал вынесен в отдельное меню
30 30 Справочник требований стандарта содержится в конфигурации
31 31 Реализована система оповещений
32 32 Ведется справочник процессов предприятия
33 33 Каждый процесс состоит из задач – этапов его выполнения. Задачи взаимосвязаны между собой.
34 34 В соответствии с требованием СМК все документы и процессы, имеющие отношение к СМК, автоматически генерируют запись по качеству
35 35 Документация СМК может храниться в базе или в 1С:Архив
36 36 Годовое планирование –В списке документов в нижнем окне динамически отображаются процессы для аудитов и их состояние.
37 37 Основные документы СМК
38 38 Отзыв потребителя можно зарегистрировать в следующих формах: –Жалоба; –Благодарность; –Предложение.
39 39
40 40 Разработан универсальный отчет, позволяющий отследить план- фактные события в виде диаграммы Ганта. Называется «план- фактный анализ мероприятий СМК». Отчет позволяет получать данные в следующих разрезах: –Запланированные аудиты; –Фактически проведенные аудиты; –План-фактный анализ проведения аудитов; –Запланированные управленческие мероприятия; –Фактически проведенные управленческие мероприятия; –План-фактный анализ проведения управленческих мероприятий; –Запланированные оценки удовлетворенности; –Проведенные оценки удовлетворенности; –План-фактный анализ проведения оценок удовлетворенности;
41 41 Инструмент «Панель управления качеством» позволяет видеть цельную картину текущего состояния СМК и быстро получать доступ ко всем объектам: документам, процессам, задачам и т.п.
42 42 Панель содержит перечень этапов, которые необходимо пройти при разработке и внедрении системы менеджмента качества на предприятии. Каждый этап сопровождается ссылками на нормативные и методические материалы. Наглядно оценивается готовность СМК к сертификации.
43 43 АБ: Управление Ювелирной Торговлей
44 44 АБ:УПРАВЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛЕЙ 8 При создании программного продукта «АБ: Управление ювелирной торговлей 8» была учтена специфика ювелирной отрасли.
45 45 Специфика деятельности, отраженная в отраслевом решении: Упрощение и ускорение описания предметов учета Учет большого количества характеристик изделий Товар одного артикула может различаться по размеру, виду изделия, металлу и пробе. Наименование номенклатуры может быть сформировано как автоматически, так и вручную. Учет большого количества характеристик камней и вставок Ювелирные изделия бывают с камнями, осложняется это тем, что разных камней в изделии может быть несколько. У одного камня может быть 5-10 характеристик (геммология камней), таких как вид камня, вес камня, форма огранки, вид огранки, чистота камня, прозрачность камня. Учет ювелирных изделий без драгоценных металлов.
46 46 Учет большого количества характеристик изделий Вид изделия
47 47 Учет большого количества характеристик изделий Металл изделия
48 48 Учет большого количества характеристик камней и вставок
49 49 Учет весовых изделий Количественный учет в разрезах количества и веса
50 50 Учет весовых изделий Возможность назначение штрих-кода в зависимости от веса и размера ювелирного изделия.
51 51 Учет весовых изделий Контроль отрицательных весовых остатков при проведении документов.
52 52 Учет весовых изделий Контроль зависания веса без количества.
53 53 Учет весовых изделий В форме подбора документов добавлен вывод остатков по весу
54 54 Наличие наглядных аналитических отчетов Возможность вывода остатков и продаж в двух измерениях: количество и вес
55 55 Наличие наглядных аналитических отчетов Возможность множественного отбора по характеристикам изделия
56 56 АБ: PRM Управление отношениями с персоналом
57 57 Рынок труда сегодня Напомним себе, как возникло CRM и почему? CRM возникло как естественный ответ на изменение параметров конкуренции: Рынок производителя: спрос превышает предложение Рынок цены: издержки решают все Рынок товара: качество решает все Рынок бренда: марка решает все Рынок потребителя: предложение превышает спрос, желание потребителя решает все
58 58 Интересная статистика. 20% клиентов приносят 80% прибыли. Расходы на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего. 50% клиентов не приносят прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними. В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз в год с потенциальным.
59 Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на %. Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент "ушел" до этого срока, то он принес убытки). Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет. Удовлетворенный клиент расскажет о удачной покупке в среднем 5 своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум 10. Интересная статистика.
60 60 Что происходит с рынком труда в России? Разрыв между нижней и верхней границей предложения может достигать 100% Рост зарплат в 2006 году, по различным оценкам, составил 20%, по отдельным позициям до 30%. Численность трудоспособного населения к 2016 году уменьшится на 9,8 млн. и будет составлять 58% в общей численности населения Это вызовет еще больший дефицит трудовых ресурсов. Такая ситуация сохранится до 2030 года.
61 61 Решение проблем нехватки персонала будет идти по нескольким направлениям снижение требований к трудовому стажу сотрудников начинается борьба за выпускников ведущих ВУЗов Наличие хорошего знания английского и других языков приобретет характер «желательного, но необязательного» Вырисовывается тенденция старения персонала. По позициям, на которые раньше требовались кандидаты «до 35 лет», уже сейчас эта цифра увеличена «до 45 лет». Возрастет роль привлечения персонала из других регионов придется тратить все большее количество денежных средств, разрабатывать мотивационные программы
62 62 Концепция внутреннего клиента Рассматривая вопрос, что сотрудников компании можно рассматривать, как внутреннего клиента мы получим еще один ключ в построении высоко эффективного бизнеса, в котором все сотрудники лояльны к компании долгое время сохранят в ней ценнейший стратегический ресурс – компетенции. Новое отношение к сотрудникам, как клиентам позволит нам использовать все лучшие достижения в работе на рынке с клиентами - в работе на рынке труда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.