Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Рыбникова
1 Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление заместителя начальника Приволжского таможенного управления – начальника правовой службы АФОНИНА Егора Сергеевича «Оценка состояния и способы повышения качества информирования и консультирования в таможенных органах Приволжского региона» г. Нижний Новгород 28 марта 2013 года
2 Критерии оценки качества предоставления государственной услуги по консультированию 1 Критерии оценки качества предоставления государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов: степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги; получение лицами точной информации о применении правовых актов в области таможенного дела по конкретным таможенным правоотношениям; своевременность предоставления консультации; полнота полученной консультации; удовлетворенность лиц качеством предоставленной консультации. (Пункты 16, 45 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденного Приказом ФТС России от (Зарег. в Минюсте России N 24873)
3 Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по консультированию 2 Государственная услуга по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, не оказывается: по вопросам, не входящим в компетенцию таможенных органов; по запросам о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия; по жалобам лиц на решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; по жалобам лиц на постановления по делам об АП в области таможенного дела, а также по вопросам о наличии или отсутствии оснований для возбуждения конкретного дела об АП либо уголовного дела, для привлечения к ответственности, о правомерности применения мер обеспечения по делу об АП либо уголовному делу и тому подобное; по обращениям о подтверждении или о принятии решения об определении кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, страны происхождения товаров; по обращениям о подтверждении или об определении таможенной стоимости; по обращениям об арифметическом исчислении сумм подлежащих уплате таможенных платежей в отношении конкретных товаров; при отсутствии в письменном (электронном) запросе о предоставлении консультации обязательных сведений, предусмотренных пунктом 76 Административного регламента. (Пункты 30, 31 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденного Приказом ФТС России от (Зарег. в Минюсте России N 24873)
4 Результаты оказания таможенными органами Приволжского региона государственной услуги по консультированию 3
5 Результаты консультирования таможенными органами Приволжского региона в 2012 году в зависимости от категории лиц 4
6 Соотношение устных и письменных консультаций, оказанных таможенными органами Приволжского региона 5
7 Доля решений об отказе в предоставлении письменной консультации в общем количестве письменных консультаций, предоставленных таможенными органами Приволжского региона в 2012 году 6 Обязательные требования к содержанию запроса о предоставлении письменной консультации Письменный запрос о предоставлении консультации должен содержать следующие обязательные сведения: наименование таможенного органа, в который обращается лицо; наименование юридического лица или фамилию и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица; просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация; подпись лица (за исключением запроса, направленного посредством электронной почты). (Пункты 76, 80 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденного Приказом ФТС России от (Зарег. в Минюсте России N 24873)
8 Направление запроса о предоставлении письменной консультации посредством заполнения формы на сайте ПТУ 7
9 8
10 Соотношение предоставленных Приволжским таможенным управлением письменных консультаций и отказов в предоставлении письменной консультации 9
11 Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление заместителя начальника Приволжского таможенного управления – начальника правовой службы АФОНИНА Егора Сергеевича «Оценка состояния и способы повышения качества информирования и консультирования в таможенных органах Приволжского региона» г. Нижний Новгород 28 марта 2013 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.