Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Нистратов
1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В ИНТЕРЕСАХ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ Гупанова Юлия Евгеньевна, доцент кафедры организации таможенного контроля, докторант РТА, к.э.н., доцент
2 АКТУАЛЬНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ (необходимость внедрения новой идеологии таможенного администрирования, нацеленной на оказание качественных услуг в области таможенного дела как государству, так и участникам ВЭД) НАЛИЧИЕМ ПРОБЛЕМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ, СНИЖАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ (недостаточно эффективная реализация потенциала таможенных органов, неудовлетворенность участников ВЭД отдельными направлениями деятельности, неполное применении международных стандартов, содействующих реализации торгово- логистических технологий) О Б У С Л О В Л Е Н А 2
3 3 УЧАСТНИК ВЭД ГОСУДАРСТВО Адекватность Экономичность Оперативность Эффективность Результативность Правомерность - снижение издер- жек, связанных с таможенными формальностями - обеспечение национальной безопасности - упрощение таможен- ных процедур; - сокращение времени осуществления таможенных процедур - обеспечение правомер- ности принятия решений в процессе таможенного контроля; - выполнение показателей эффективности деятельности ТРЕБОВАНИЯ ЦЕЛИ ЗАДАЧИ
4 Объект исследования – качество таможенных услуг Научные рекомендации, предложения по совершенствованию предмета исследования Методические основы управления качеством таможенных услуг Методологические основы управления качеством таможенных услуг Предмет исследования – управление качеством таможенных услуг Концептуальные основы теории управления качеством таможенных услуг 4
5 ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭЛЕМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ» ФУНКЦИЯ УСЛУГА ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА результат деятельности таможенных органов, имеющий целью реализацию государственных функций и удовлетворение потребностей участников ВЭД КАЧЕСТВО ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ степень удовлетворения требований потребителей – участников ВЭД и выполнения функций таможенных органов в рамках реализации государственной политики 5
6 действия, осуществляемые при ее оказании в целях формирования, обеспечения и поддержания заданного уровня качества данной услуги 6
7 Требования потребителей Система управления таможенными органами Субъект управления (таможенные органы) Субъект управления (таможенные органы) Объект управления (процесс оказания таможенной услуги) Объект управления (процесс оказания таможенной услуги) РЕЗУЛЬТАТ - ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА 7
8 РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ – ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА Оценка качества таможенной услуги ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТАМОЖЕННОЙ УСЛУГИ УЧАСТНИК ВЭД (потребитель) Удовлетворение потребностей в сокращении издержек Обеспечение национальной безопасности ГОСУДАРСТВО (заказчик) Выполнение функций таможенных органов Оказание услуги 8
9 Процессы, связанные с реализацией функций таможенных органов ИНСТРУМЕНТЫ СРЕДСТВА РЕСУРСЫ 1.Кадровые 2.Материальные 3.Финансовые 4.Информационные 1.Кадровые 2.Материальные 3.Финансовые 4.Информационные ТАМОЖЕННАЯ УСЛУГА результат (организационно-правовые и др.) (используемые в таможенной системе при выполнении таможенными органами своих функций) 9
10 ЭКОНОМИЧЕСКАЯСОЦИАЛЬНАЯБЕЗОПАСНАЯ - наполнение доходной части федерального бюджета; - обеспечение прибыли участникам ВЭД вследствие реализации ими перемещаемых товаров - рост удовлетворенности потребителей – участников ВЭД; - повышение удовлетворенности и вовлеченности персонала таможенных органов в управление качеством; - повышение качества жизни населения за счет реализации социальных программ - предотвращение ущерба жизни и здоровью населения; - предотвращение угроз националь- ной безопасности 10
11 11 УЧАСТНИК ВЭД ГОСУДАРСТВО в лице таможенных органов ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРАВОМЕРНОСТЬ АДЕКВАТНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ОПЕРАТИВНОСТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ Научно- методический аппарат оценки эффективности качества предоставляемых таможенных услуг
12 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.