Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Шкиперов
1 Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Перспективно-тематическое планирование как фактор эффективности современного учебного процесса
2 Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области План занятия 1.Цель и задачи перспективно-тематического планирования. 2.Схема и последовательность моделирования педагогической системы. 3.Ожидаемые результаты планирования. 4.Самостоятельное проектирование педагогических систем с учётом принципа полихудожественности. 2
3 Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Цель перспективно-тематического планирования Учебный процесс актуализация знаний новый материал систематизация закрепление и совершенствование знаний усвоение учебного материала педагогический контроль формирование умений и навыков рациональное распределение материала каждой темы по занятиям, определение системы методов обучения и учебных средств 3
4 Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Задачи перспективно-тематического планирования 1. Определить систему работы учителя и школьников. 2. Разработать систему занятий. 3. Выстроить систему методов обучения. 4. Разработать систему средств и форм организации учебной деятельности школьников. 5. Наметить оптимальные пути реализации основных функций учебно-воспитательного процесса. 4
5 Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Анализ объекта проектирования Алгоритм педагогического проектирования Выбор форм проектирования Теоретическое обеспечение Методическое обеспечение Пространственно-временное обеспечение Материально-техническое обеспечение Правовое обеспечение I этап подготовительный МОДЕЛИРОВАНИЕ 5
6 Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Выбор системообразующего фактора Алгоритм педагогического проектирования Установление связей и зависимостей компонентов Написание документа II этап разработка проекта ПРОЕКТИРОВАНИЕ 6
7 Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Мысленное экспериментирование применения проекта Алгоритм педагогического проектирования Экспертная оценка проекта Корректировка проекта III этап проверка качества проекта КОНСТРУИРОВАНИЕ Принятие решения об использовании проекта 7
8 Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Принципы педагогического проектирования принцип человеческих приоритетов принцип саморазвития принцип природосообразности принцип гуманизации 8
9 Описание ценностных ориентиров содержания предмета Общая характеристика предмета Пояснительная записка Описание места учебного предмета в учебном плане Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения предмета Содержание основного общего образования по учебному предмету Примерное тематическое планирование Рекомендации по материально- техническому обеспечению Примерная программа по учебному предмету Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области 9
10 1. Планирование учебного процесса. 2. Повышение научного уровня преподавания. 3. Взаимосвязь теоретического обучения с практикой. 4. Осуществление межпредметной связи. 5. Повышение уровня самостоятельной работы школьников. 6. Использование форм и методов обучения. 7. Рациональное применение технических средств обучения. 8. Осуществление контроля. Ожидаемые результаты планирования 10
11 Самостоятельное проектирование тематического планирования занятий предметной области «Искусство» с учётом принципа полихудожественности, отражающего требования ФГОС к результатам обучения Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Проектная деятельность 11
12 Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Литература для работы Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Концепция фундаментального ядра содержания общего образования. Примерные программы по изобразительному искусству, мировой художественной культуре, музыке. Авторские разработки, методические материалы. 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.