Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Дятлов
1 _________ Владимиров М., менеджер проекта Бизнес-план
2 Содержание Резюме проекта 1 1 Описание проекта Анализ рынка План маркетинга Организационный план Финансовый план Команда Выводы по проекту
3 1. Резюме проекта Электрогидродинамический насос для жидкостей с диафрагмой -Объём рынка более 100 тыс. штук - Рост рынка ежегодно 12% - Инвестиции – руб. - NPV проекта – руб. - Срок окупаемости проекта – 3 года
4 2.1. Описание проекта. Проблемы/потребности Высокая стоимость насосов для промышленности Высокий уровень шума Отсутствие встроенного фильтра в имеющуюся на рынке продукцию
5 2.2. Цели и задачи проекта. Решение Электрогидродинамический насос с диафрагмой это объёмный насос, рабочий орган которого диафрагма, закреплённая по краям; пластина изгибается под действием электрогидродинамического привода выполняя функцию, эквивалентную функции поршня в поршневом насосе. Стоимость нашего насоса ниже стоимости конкурентов.
6 3.1. Анализ рынка. Оценка отрасли По данным Федеральной Службы Государственной Статистики
7 3.2. Анализ рынка. Классификация по методу применения По данным Федеральной Службы Государственной Статистики
8 3.2. Анализ рынка. По данным Федеральной Службы Государственной Статистики
9 3.3. Анализ рынка. Применение Нефтедобыча: бурение и ремонт скважин, законтурное заводнение, установки повышения пластового давления (ППД), агрегаты депарафинизации скважин (АДПМ), парогенераторы (ППУА); Химическая и нефтехимическая промышленность: производство аммиака, карбамида, меламина, уксусной, азотной и других кислот; Машиностроение: гидравлическая резка, гидроформование, силовое оборудование для гидравлических прессов, электрогидроимпульсная штамповка; Пищевая промышленность: установки обратного осмоса, гомогенизаторы; Прочие отрасли
10 4.1. План маркетинга. Исключительность продукта Насос будет универсальным для использования в различных отраслях: от промышленности до личного использования. Электрогидродинамический привод гарантирует почти бесшумную работу, экономию средств и времени.
11 4.2. План маркетинга. Новейшие технологии При разработке данного насоса использовался патент от 08 июня 2004 года.
12 Наименование1 год2 год3 год Атакующая реклама: радио и ТВ печатные издания Интернет наружная реклама рублей Поддерживающая реклама: радио и ТВ печатные издания Интернет рублей Участие в выставках рублей Проведения PR-акций рублей рублей Проведение маркетинговых мероприятий с целью выявления новых ниш для продукции рублей рублей 4.3. План маркетинга. План маркетинговых действий
13 4.4. План маркетинга. Целевой рынок продаж
14 4.5. План маркетинга. Ценообразование Цена = Расходы на материалы + Расходы на оплату производства заводом- производителем +Наценка *При предельном уровне рентабельности 100 % Исходя из среднерыночных цен на материалы и комплектующие, необходимые для производства данной продукции, себестоимость единицы изделия составит руб.
15 5.1. План производства. Схема производственного процесса Закупка материалов (вольфрамовые электроды, свечи зажигания, всасывающий клапан, напорный клапан, пьезодатчик, диафрагма, корпус насоса) Сборка насосов Готовая продукция
16 5.2. План производства. Объем производства ЯнварьФевральМартАпрельМайИюнь План производства ИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьВсего План производства
17 6.1. Организационный план. План реализации проекта Подготовка всей необходимой документации: разработка КД сертификат качества прочее Создание производственных мощностей (закупка материалов, найм работников, организация рабочих мест, аренда помещения, заключение контракта с заводом-производителем и проч.) Выпуск продукции
18 Должность Сумма заработной платы в месяц, руб 1 Генеральный директор Бухгалтер Директор по продажам Менеджер по продажам (2 человека) Технический директор/главный инженер Инженер (4 человека) Офис-менеджер Рабочий квалифицированный (3 человека) Итого расходов на персонал Организационный план. Персонал компании. Фонд з/п
19 7.1. Финансовый план. Требуемые инвестиции Название Примечание Создание опытного образца и его испытания на демонстрацион ном макете Закупка материалов, оборудования, изготовление деталей и т.д. Разработка рабочего проекта подготовка серийного производства Оплата труда ИТР, закупка станков, оборудования, материалов, приборов… Серийное производство и сбыт продукции Производственные затраты, затраты на сбыт и продвижение
20 7.2. Финансовый план. Основные финансовые потоки Ежемесячные планируемые доходы Наименование дохода Сумма дохода в месяц, руб. 1 Продажа Итого доходов от проекта Ежемесячные расходы проекта Статья расхода Сумма расхода в месяц, руб 1 Заказ на производство заводу-изготовителю Заработная плата Реклама Аренда офиса Транспорт Офисные расходы (канцтовары и т.д.) Итого расходы проекта
21 7.3. Финансовый план. Показатели эффективности проекта Для УСН со ставкой 15% Ставка дисконтирования 20 % NPV проекта (в рублях) DPBP(период окупаемости, в месяцах) 36,00 IRR47% PI1,53
22 Чистый дисконтированный доход за последний год руб. Ставка дисконтирования NPV – 20 % Планируемый срок для Инвестора – 3 года Предполагаемая цена для Инвестора – руб Финансовый план. Оценка компании
23 Трудность освоения новой технологии Неустойчивость спроса Вероятность появления альтернативного продукта Неполучение средств для финансирования проекта Неверный выбор стратегии предприятия Недостаточная квалификация команды менеджеров Увеличение стоимости комплектующих 7.5. Финансовый план. Риски
24 Трудности технологии значительно снижаются наймом на работу высококвалифицированного персонала, или доп. подготовкой имеющегося. Оснащение производства современными технологиями. Влияние маркетинговых рисков на проект можно уменьшить тщательным изучением рынка, изучением цен на аналогичную продукцию, а также внимательной подготовкой контрактов на продажу рекламных носителей. Кроме того, для снижения подобного вида риска необходимо иметь дело с профессиональной командой специалистов отдела маркетинга Финансовый план. Способы снижения рисков
25 Владимиров Максим - инженер, менеджер проекта Петухов Иван - инженер проекта Дроздова Анна - разработчик чертежей, программист 8. Команда
26 9. Выводы по проекту Предложение является уникальным Есть возможность выхода продукции на мировой рынок Российский рынок вырос за год на 19% Срок окупаемости проекта 3 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.