Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Багина
1 Анализ жалоб и обращений за 9 месяцев 2009г. и 2010г. Динамика
2 Динамика поступления писем граждан За 9 месяцев 2010 года в адрес Управления поступило 147 письменных обращений граждан и организаций. За 9 месяцев 2010 года в адрес Управления поступило 147 письменных обращений граждан и организаций. По состоянию на года наблюдается увеличение количества обращений поступивших от граждан (147) по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (73) в 2 раза. По состоянию на года наблюдается увеличение количества обращений поступивших от граждан (147) по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (73) в 2 раза. Количество обоснованных жалоб за 9 месяцев в 2010 году составило – 23, и также увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (11). Количество обоснованных жалоб за 9 месяцев в 2010 году составило – 23, и также увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (11).
3 Динамика количества поступивших письменных обращений граждан.
4 Анализ структуры авторов обращений. Наибольшее количество письменных обращений в адрес Управления поступает лично от граждан. Наибольшее количество письменных обращений в адрес Управления поступает лично от граждан. За 9 месяцев 2010года от граждан поступило 63 обращения, что по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (37) возросло в в 1,7 раза. За 9 месяцев 2010года от граждан поступило 63 обращения, что по сравнению с аналогичным периодом 2009 года (37) возросло в в 1,7 раза.
5 Анализ структуры авторов обращений. В 2010 году наибольший процент поступивших обращений из общей структуры составляют обращения страхователей из ГУ ТРО ФСС РФ – 23%, по вопросу обоснованности выдачи листков нетрудоспособности. В 2010 году наибольший процент поступивших обращений из общей структуры составляют обращения страхователей из ГУ ТРО ФСС РФ – 23%, по вопросу обоснованности выдачи листков нетрудоспособности. Основным источником повышения общего количества поступивших обращений в 2010 году составили обращения страхователей из ГУ ТРО ФСС РФ (34), количество данных обращений возросло по сравнению с 2009 годом (3) в 7 раз. Основным источником повышения общего количества поступивших обращений в 2010 году составили обращения страхователей из ГУ ТРО ФСС РФ (34), количество данных обращений возросло по сравнению с 2009 годом (3) в 7 раз.
6 Структура авторов обращений.
7 Анализ обращений по вопросам. За 9 месяцев 2010 года в общей структуре оснований обращений составляют: За 9 месяцев 2010 года в общей структуре оснований обращений составляют: вопросы качества оказания медицинской вопросы качества оказания медицинской помощи – 60% помощи – 60% вопросы других ведомств – 17% вопросы других ведомств – 17% обращения по вопросам нарушения прав обращения по вопросам нарушения прав инвалидов -7% инвалидов -7% о лекарственном обращении – 5% о лекарственном обращении – 5% другие вопросы - 6% другие вопросы - 6% вопросы госконтроля обращения лекарственных средств и медицинской продукции -3% вопросы госконтроля обращения лекарственных средств и медицинской продукции -3% вопросы лицензирования – 1%. вопросы лицензирования – 1%.
8 Анализ обращений на качество медицинской помощи. В 2010году наибольший процент в общей структуре составляют вопросы по качеству медицинской помощи (88) – 60%. В 2010году наибольший процент в общей структуре составляют вопросы по качеству медицинской помощи (88) – 60%. В 2010 году по сравнению с 2009 годом в 1,7 раза увеличилось количество писем по жалобам на качество медицинской помощи. В 2010 году по сравнению с 2009 годом в 1,7 раза увеличилось количество писем по жалобам на качество медицинской помощи.
9 Динамика обращений граждан по вопросу качества медицинской помощи. 70% от общего числа обращений 60% от общего числа обращений
10 Обращения граждан по вопросам качества медицинской помощи в 2010 году. Обращения граждан по вопросам качества медицинской помощи в 2010 году.
11 Структура писем граждан по вопросам качества медицинской помощи В 2010 году в общей структуре писем по вопросам качества медицинской помощи составляют: В 2010 году в общей структуре писем по вопросам качества медицинской помощи составляют: жалобы на работу учреждений здравоохранения – 49% жалобы на работу учреждений здравоохранения – 49% качество лечения взрослым – 27% качество лечения взрослым – 27% качество лечения детей – 8% качество лечения детей – 8% другие – 6% другие – 6% о платных медицинских услугах – 5% о платных медицинских услугах – 5% несогласие с экспертизой алкогольного опьянения – 3% несогласие с экспертизой алкогольного опьянения – 3% о содействии в бесплатном лечении -1% о содействии в бесплатном лечении -1% жалобы на работу органов управления – 1%. жалобы на работу органов управления – 1%.
12 Структура писем граждан по вопросам качества медицинской помощи в 2010 году. Жалобы на работу учреждения здравоохранения Качество лечения детей О содействии в бесплатном лечении другие
13 Результаты рассмотрений обращений граждан. По результатам проверок по обращения граждан за 9 месяцев 2010 года Управлением: По результатам проверок по обращения граждан за 9 месяцев 2010 года Управлением: - составлен Протокол об административном правонарушении в рамках осуществления медицинской деятельности без лицензии - составлен Протокол об административном правонарушении в рамках осуществления медицинской деятельности без лицензии - выданы учреждениям здравоохранения 25 Предписаний об устранении выявленных нарушений, из них: - выданы учреждениям здравоохранения 25 Предписаний об устранении выявленных нарушений, из них: в рамках контроля за осуществлением ЭВН – 15 в рамках контроля за осуществлением ЭВН – 15 в рамках контроля за соблюдением стандарта КМП – 5 в рамках контроля за соблюдением стандарта КМП – 5 в рамках контроля за соблюдением ЛТУ - 5 в рамках контроля за соблюдением ЛТУ - 5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.