Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮлия Янушева
1 Как избежать эмоционального беспокойства сотрудников в условиях кризиса
2 Влияние кризиса на рынок Украины Кризис, начавшийся как банковский проник во все сферы экономики Кризис, начавшийся как банковский проник во все сферы экономики Экономический спад особенно затронул строительство, недвижимость, металлургию, добывающую отрасль Экономический спад особенно затронул строительство, недвижимость, металлургию, добывающую отрасль Многие компании признают угрозу финансового кризиса Многие компании признают угрозу финансового кризиса Замораживаются долгосрочные проекты Замораживаются долгосрочные проекты Прошла первая волна сокращений Прошла первая волна сокращений По прогнозам, конец 2008года, весь 2009 и первая половина 2010 года будут наиболее тяжёлыми для бизнеса за последние пять лет По прогнозам, конец 2008года, весь 2009 и первая половина 2010 года будут наиболее тяжёлыми для бизнеса за последние пять лет
3 Действия компаний в связи с кризисом Снижение операционных затрат Снижение операционных затрат Пересмотр продуктивности и необходимости сервисных подразделений Пересмотр продуктивности и необходимости сервисных подразделений Изменение организационной структуры ( более плоская) Изменение организационной структуры ( более плоская) Пересматривается бизнес-политика согласно текущим потребностям рынка Пересматривается бизнес-политика согласно текущим потребностям рынка Изменение методов управления Изменение методов управления Многие компании сокращают штат или снижают заработную плату Многие компании сокращают штат или снижают заработную плату
4 Главная цель HR-а, как стратегического партнёра в период кризиса Помочь бизнесу преодолеть кризис с минимальными для компании потерями
5 Некоторые ключевые задачи HR-ов при управлении изменениями в компании в период кризиса Содействовать в сохранении положительной репутации компании как работодателя Содействовать в сохранении положительной репутации компании как работодателя Максимально снизить эмоциональное беспокойство сотрудников (увольняемых и остающихся) Максимально снизить эмоциональное беспокойство сотрудников (увольняемых и остающихся) Сохранять лояльность Сохранять лояльность Сохранять коллектив, как команду Сохранять коллектив, как команду Обеспечивать бесперебойные коммуникации ( управлять коммуникационными потоками) Обеспечивать бесперебойные коммуникации ( управлять коммуникационными потоками)
6 Причины эмоционального беспокойства сотрудников в период кризиса Психологические - страх перед неизвестностью, обеспокоенность будущим: что будет со мной - попаду ли я под сокращение? что будет со мной - попаду ли я под сокращение? что будет с компанией - как будет работать компания в дальнейшем? что будет с компанией - как будет работать компания в дальнейшем? каким будет мой уровень жизни в дальнейшем? каким будет мой уровень жизни в дальнейшем?
7 Метод обратной связи, как способ управления эмоциональным беспокойством в период кризиса Простой и банальный способ коммуникации между владельцем и топ-менеджментом, руководством и персоналом для предоставления своевременной и достоверной информации о компании ( управление коммуникационными потоками)
8 Методы обратной связи встречи первого лица компании с ключевыми сотрудниками и рядовыми специалистами; встречи первого лица компании с ключевыми сотрудниками и рядовыми специалистами; электронное обращение; электронное обращение; ответы на вопросы сотрудников (личные встречи, электронный форум); ответы на вопросы сотрудников (личные встречи, электронный форум); телефонная конференция первого лица с филиальной сетью компании; телефонная конференция первого лица с филиальной сетью компании; выход корпоративной газеты. выход корпоративной газеты.
9 Основная цель метода обратной связи в период сокращения персонала Решение ключевых задач HR-ов при управлении изменениями в компании в период кризиса: Сохранение работоспособности оставшегося коллектива; Сохранение работоспособности оставшегося коллектива; Содействие в сохранении положительной репутации компании как работодателя ( открытое поведение с персоналом); Содействие в сохранении положительной репутации компании как работодателя ( открытое поведение с персоналом); Снижение эмоционального беспокойства сотрудников (увольняемых и остающихся); Снижение эмоционального беспокойства сотрудников (увольняемых и остающихся); Обеспечение коммуникационных потоков ( управление коммуникационными потоками). Обеспечение коммуникационных потоков ( управление коммуникационными потоками).
10 Метод обратной связи как составляющая антикризисной программы Применение метода обратной связи в управленческих решениях в управленческих решениях и действиях при работе с персоналом поможет руководству компании чувствовать себя более уверенно в кризисный и пост-кризисный период.
11 Резюме: снижение эмоционального беспокойства сотрудников в условиях кризиса тесно связано с различными с различными антикризисными программами.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.