Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Сударева
1 Обучение персонала и что-то еще или как определить, чего хотят ваши сотрудники
2 поиск подбор обучение контроль мотивация $ $ $ $ $ Инвестиции или расходы?
3 КАК УДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ, НА КОТОРЫХ МЫ ПОТРАТИЛИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?
4 Удерживать ценных сотрудников Удовлетворять потребности и ожидания сотрудников Знать, что мотивирует сотрудников Управлять мотивацией сотрудников Сделать сотрудников лояльными к компании
5 Лояльные сотрудники Снижение затрат на поиск и адаптацию новых сотрудников Климат позволяющий сохранять ценных специалистов «Жизненная ценность» сотрудников, которая со временем только возрастает Повышение прибыли за счёт роста удовлетворённости персонала который в свою очередь обеспечивает рост удовлетворённости клиентов Лояльный сотрудник – это выгодно
6 Зачем измерять удовлетворенность Определить ожидания Наиболее значимые требования Выявить проблемы Совмещение ожиданий и кадровой политики Приоритеты для улучшения Повышение лояльности персонала
7 sЭксперт 1 в области измерения и улучшения удовлетворенности и лояльности потребителей и сотрудников. sУникальные методики, сертифицированные в соответствии со стандартом ISO 9000:2000. sКлиенты The Leadership Factor - BBC, Bank of New York, IBM, Nikon, Rolls Royce, Royal Bank of Scotland, Tesco, Visa International - более 500 крупнейших компаний-лидеров рынка по всему миру. Почему мы?
8 Методика измерения удовлетворенности сотрудников
9 Как это сделать Анализ и отчёт Поисковое исследование Основное исследование Внедрение изменений
10 Результаты
11 Что важно для сотрудников?
12 На сколько удовлетворены сотрудники?
13 На сколько влиятельны критерии?
14 по каждому из критериев по сегментам персонала по каждому респонденту Анализ причин неудовлетворён- ности
15 Индекс удовлетворённости сотрудников : 69.6%
16 Что делать с результатами
17 Акцент на том, что важно
18 План действий Приоритеты для улучшения анализ «размера расхождений», анализ причин неудовлетворённости «влияние» (каждого фактора на общий коэффициент удовлетворённости)
19 Тактика
20 Как мы можем сотрудничать ОбучениеИсследование
21 Вопросы?
22 г. Киев ул. Борисоглебская 12, оф.15 8 (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.