Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнастасия Амченцева
1 Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 1
2 2
3 3 3 Трансформация HR-функции 60% * Администрирование Бизнес- партнерство Политики\ планирование Политики\ планирование 30% * 10% * 20% * 60% * 20% * Традиционная HR модель Будущая HR модель Бизнес- партнерство Аутсорсинг Сервис сотрудников и менеджеров самостояте льный Администри рование HR трансформация * Percentages are for illustrative purposes only
4 Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 4 Что такое HR трансформация? Приведение в соответствие с новой стратегией всей системы работы с людьми в Крафт Фудз -Процессы – как и где делается работа -Люди – кто выполняет работу -Культура – ценности и практики, которые определяют, как мы работаем и взаимодействуем друг с другом Что конкретно означает трансформация в самой HR функции -Технологии, инструменты и инфраструктура – общие HR платформы для высококачественного, эффективного обеспечения HR сервиса -Ресурсы и структура – как мы размещаем и структурируем HR ресурсы (люди и приоритеты) для создания добавленной ценности для Крафта -Способности и карьерные возможности – способности необходимые для реализации нашей стратегии; как мы инвестируем в наши таланты для развития этих способностей
5 Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 5 Результаты HR трансформации HR трансформация дает возможность бизнесу поднять исполнение на топ уровень: Информация и способности в руках тех, кто ближе к деятельности -Менеджеры и сотрудники в состоянии принимать правильные решения, в правильное время, всегда действовать как собственники Общая платформа технологий и современных инструментов -Стандартизировать и упростить процессы, направленные на повышение результативности и эффективности -Устранить работ, которые не способствуют добавленной ценности -Дать возможность менеджерам и сотрудникам действовать как собственники через инструменты самообслуживания HR способен быть более ответственным и посвящать больше времени для достижения первоклассной отдачи для акционеров через: - Приобретение и развитие лидеров мирового класса - Управление талантами - Создание культуры собственников в Крафте
6 Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 6 6 Аутсорсинг HR администрирования (HRAO) Технология Портал Самообслуживание Доступ к знаниям Сервисный центр HR трансформация (HRT) Как мы трансформируем HR? Р азвитие HR функции (HRFD) «Оставшаяся» HR работа HR структуры и роли HR компетенции HR карьерные пути HR обзор талантов Управление проектами Управление изменениями Призма сотрудник\менеджер Призма процесса непрерывной цепи
7 Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 7 Базовый сервис для персонала Контроль и жалобы Специализи рованная экспертиза Советы и влияние Более высокое влияние на бизнес Низкое влияние на бизнес Бюрократичес кие и администрати вные аспекты работы с персоналом Укреплять взаимоотношения между профсоюзами и менеджментом Управление юридическими исками и затратами Привнесение бизнесовых перспектив в дизайн и реализацию HR программ Приложение технических HR знаний в администрирование персонала, обучение, управление исполнением, компенсацию Предоставление стратегического бизнес- консультирования и проактивная помощь в развитии и внедрении бизнес- стратегии Помощь в изменении культуры и внедренииe ценностей компании Повышении вовлеченности менеджмента и сотрудников и управление навыками и талантами Администратор Принудитель Эксперт Бизнес-советник Собственник бизнесовых результатов Бизнес-лидер Влияние на работу бизнеса и ценности через результаты Стимулирование стратегий управления талантами для достижения бизнесовых результатов Достижение результатов несмотря на потребности во все большем разнообразии рабочей силы Создание культуры, которая признает людей инвесторами в бизнес, а не только активами – с установками и поведением, движимыми «действовать как собственники» Стратегическое направление в HR функции (эволюция) Определение и внедрение политик для обеспечения взаимодействия и последовательности
8 Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 8 8 Поддержки бизнеса Быть защитником сотрудников – первейший клиент HR – сотрудник Обеспечивать HR программы Быть ответственным за развитие сотрудников Техническая HR экспертиза Быть реактивным Фокусироваться на подразделении или функции Стимулирования бизнеса Быть защитником бизнеса – первейший клиент HR – бизнес Обеспечивать бизнесовые результаты Коучить лидеров + менеджеров обеспечивать результативность людей Связывать бизнес стратегию с HR деятельностью Быть проактивным Фокусироваться на предприятии HR функция нужна для Как HR необходимо двигаться для обеспечения отдачи от трансформации сейчасзавтра
9 Anna Vlasova, School of HRM, kmbs 9 9 Модель обеспечения HR сервиса HR операции и обеспечение Обеспечение Центры єкспертизы Дизайн HR бизнес-лидерство Определение Ответственность за определение бизнес и HR приоритетов и обеспечение результативности и эффективности HR сервиса для бизнеса Ответственность за дизайн результативных и эффективных решений, программ и процессов Ответственность за результативное и эффективное обеспечение HR сервиса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.