Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Баландин
1 Обучение и развитие человеческих ресурсов. От идеи - к лидерству Ярослава Лоянич
2 Жизненный цикл корпорации Ицхак Адизес. «Управление жизненным циклом корпорации» 2007 Администратор Консультант Партнер
3 Айсберг компетенций Видимая часть Невидимая часть Знания Навыки Я-концепция Свойства Мотивы Легко развить Сложно развить
4 Роль лидерства на каждом из этапов развития компании: Кризисы – это хорошо! Взять ответственность и начать управлять изменениями, пока они не начали управлять нами Понять что распадается (дезинтеграция), Интегрировать старые части в новое целое Готовить организацию к новым изменениям, а значит к росту
5 Роли и задачи HR на каждом из этапов – Стратегия – Стиль лидерства – Системы вознаграждения – Обучение и развитие персонала
6 Точность в выборе методов и инструментов для создания системы обучения и развития 1. Реактивная организация обучения под квалификационные нужды, out-sourcing 2. Анализ потребностей в обучении, планы обучения, бюджеты 3. Политика в области развития, внутренние тренеры, корпоративные стандарты, долгосрочный подход
7 Культура «научающейся» организации Коллективное видение Обеспечивающая структура Поддерживающий стиль руководства Разделение ответственности Делегирование Мотивированный персонал Бизнес-процесс обучения = РИСК
8 Как учатся взрослые Модель Колба Что нужно обеспечить: – Ощущение цели – Уместность и полезность – Практика – Возможность ошибиться – Обратная связь – Удобное место, время, темп обучения
9 Системный подход к обучению и развитию персонала 1. Определение потребностей в обучении: – Знания – Навыки – Компетенции – Установки 2. Составить учебные программы (цели, дизайн, продолжительность) 3. Кто будет проводить обучение (30\70, 70\30?) 4. Организация и проведение 5. Оценка результатов 6. Корректировка программ обучения
10 Источники информации Организационные цели и планы Результаты оценки исполнения работы Количественные результаты Интервью (индикаторы проблемы)
11 Ярослава Лоянич - директор по персоналу, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер – с 2003г Образование: ОГУ филолог (Одесса, 1993), СПБУ психолог (С.-Петербург, 2007), МВА KMBS (Киев, 2008) Специализация : – консалтинг в области управления персоналом, организационного развития – создание и управление корпоративной культурой, – системное развитие компании на основе ценностей и компетенций – управление затратами на персонал – система построения всех HR-функций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.