Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Щеглов
1 Стратегия корпоративного дистанционного обучения Проф. Кухаренко В.Н. Скана
2 Проблемная лаборатория дистанционного обучения Опыт работы в ДО с 1997 года Опубликовано 14 пособий и более 120 статей
3 Компания Скана Обучение (очно - дистанционное) методистов разработке дистанционных курсов и проведению дистанционного учебного процесса Оказание консультационных услуг на этапе создания корпоративного дистанционного обучения
4 Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учеников между собой на расстоянии, что включает все свойственные учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами Интернет-технологий. Полат Е.С.
5 Дистанционное обучение Дистанционный курс – это запланированная преподавателем деятельность по усвоению структурированной информации Дистанционный учебный процесс – это проведение традиционного учебного процесса средствами ИКТ (общение, сотрудничество, самостоятельная работа и т.д.)
6 Дистанционное обучение Обучение в общении Информационное образовательное пространство студент учитель информация Веб 2.0Интернет
7 Эволюция модели е-обучения Традиционное е-обучение Быстрые технологии обучения Обучение в сотрудничестве Обучение по требованию Эксперт Квалифицированный преподаватель опыт Время
8 Три явления в современном обществе Повышение роли «работника знания» Ускорение перемен и стратегическое непостоянство в организациях Демографические и социологические проблемы ( Предполагается, что с 2007 по 2010 год 50 % персонала управления крупных Западных и японских корпораций уволится )
9 Стратегия Общий план деятельности, охватывающий длительный период времени, Способ достижения сложной неопределённой и главной для управленца цели, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия. Модель поведения, которой следует организация для достижения своих долгосрочных целей
10 Мнение топ-менеджеров 69% - в их компании нет e-learning стратегии 56% - отсутствие определенной e-learning стратегии мешает успешному внедрению e- learning 58% - внедряли e-learning без утвержденной советом директоров стратегии 75% - e-learning стратегия не подходит для обеспечения будущих e-learning потребностей.
11 Цели корпоративного обучения увеличивать доступ к обучению и знанию при управлении затратами обеспечивать гибкость и эффективность обеспечивать измеримость формировать учебную культуру обслуживать бизнес и индивидуумов
12 Стратегия обучения описывает исходное состояние, результат, систему контроля и должна иметь организационную, деловую составляющие и индивидуальные рекомендации.
13 Вебинары Введение в корпоративное дистанционное обучение Стратегия корпоративного дистанционного обучения Заявка на адрес – ФИО – Организация – должность – эл. адрес
14 Дистанционные курсы Стратегия корпоративного дистанционного обучения (6 недель) Технология разработки дистанционного курса (12 недель) Практикум тьютора (6-8 недель)
15 Наши координаты Кухаренко Владимир Николаевич Моб. Тел Вебинары и дистанционные курсы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.