Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Булгакова
1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Организация медицинского обеспечения в летних оздоровительных учреждениях Шкандыло Татьяна Петровна Гл. специалист отдела организации медицинской помощи женщинам и детям
2 Нормативно-правовая база Министерство здравоохранения Иркутской области раздел «Направление деятельности», «Служба охраны здоровья матери и ребенка», «Летний отдых и оздоровление детей» - Информационное письмо от 16 апреля 2012 года «Об обязательном предварительном и периодическом медицинском осмотре (обследовании) работников оздоровительных организаций» - Распоряжение МЗИО и МОИО от 16 мая 2012 года 633-мр/609/1-мр «Об обеспечении отдыха, оздоровления, занятости и медицинском обслуживании детей и подростков в 2012 году» - Приказ МЗИО от 28 мая 2012 года 100-мпр «Об утверждении отчетных форм» с 3 приложениями
3 Министерством здравоохранения Иркутской области подготовлены: 1.Методическое пособие « Организация медицинской помощи детям в летних оздоровительных учреждениях », г.Иркутск, 2008г. 1.Методическое пособие « Организация медицинской помощи детям в летних оздоровительных учреждениях », г.Иркутск, 2008г. (табель оснащения оборудованием медицинских кабинетов, примерный набор медикаментов, должностные инструкции медицинских работников, перечень медицинской документации, перечень медицинского обследования при проведении медосмотра) г.Иркутск, 2010г. 2.Методические рекомендации « Оценка эффективности оздоровления детей и подростков в летних оздоровительных учреждениях », г.Иркутск, 2010г. 3.Методическое пособие « Оздоровление детей и подростков в детских оздоровительных лагерях », г.Иркутск, 2011г. 3.Методическое пособие « Оздоровление детей и подростков в детских оздоровительных лагерях », г.Иркутск, 2011г. (для медицинских работников и инструкторов физического воспитания)
4 Форма реестра учреждений отдыха и оздоровления детей муниципального образования, включая лагеря дневного пребывания ______________________________________ (наименование муниципального образования) Наименовани е детского оздоровитель ного учреждения (ОУ), включая лагеря дневного пребывания Сроки пребыва ния детей Ф.И.О. директор а ОУ, контактн ый телефон Ф.И.О. медицин ского работник а Сертифи кат специал иста, дата выдачи Должнос ть на постоянн ом месте работы 1 2
5 оформление сопроводительных медицинских документов Медицинская справка (ф 079-у), санаторно-курортная карта (ф 076-у), сведения о прививках полностью. Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными (срок годности - 3 дня). Копия страхового медицинского полиса. Копию полиса добровольного медицинского страхования при укусе клеща (если есть в наличии).
6 В каждом оздоровительном учреждении должны быть: 1. Комплексная программа оздоровления детей и подростков 2. Оборудование для определения эффективности оздоровления детей и подростков -Ростомер, весы, динамометр, спирометр 3. Профилактическая программа по пропаганде здорового образа жизни, социально значимых заболеваний, охране репродуктивного здоровья,
7 Организация профилактической работы Профилактика заболеваемости, в том числе инфекционной Профилактика травматизма ( бытового, спортивного) Внедрение профилактических программ по формированию навыков здорового образа жизни (совместная работа с муниципальными учреждениями здравоохранения, Центром СПИД, КДМ, Центрами здоровья, ОКВД, ОПНД)
8 ГБУЗ ОКВД Выездная работа в оздоровительном учреждении В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ТЕМА: Профилактика ИППП и пропаганда здорового образа жизни для подростков (15-18 лет) Лекция врача об ИППП, просмотр видеофильма, тренинг, ролевые игры Верхушина Светлана Юрьевна- организатор, педагог-психолог
9 С 1 января 2012г. действует Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011 года 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»
10 Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников – Приложение 2 пункт 19 «Работы в детских и подростковых сезонных оздоровительных организациях» пункт 20 «Работы в дошкольных образовательных организациях, домах ребенка, организациях для детей-сирот и детей, ставшихся без попечения родителей, образовательных организациях интернатного типа, оздоровительных образовательных организациях, в том числе санаторного типа, детских санаториях, круглогодичных лагерях отдыха…»
11 Периодичность – 1 раз в год 1. осмотр врачей-специалистов: - дерматовенеролога, - оториноларинголога, - стоматолога, - терапевта, - психиатр, нарколог, - акушер-гинеколог (для женщин) - врача-инфекциониста (по показаниям) 2. обследования: - рентгенография грудной клетки - исследование крови на сифилис - мазок на гонорею -исследование на гельминты - исследование на носительство возбудителей кишечных инфекций - серологическое обследование на брюшной тиф (при поступлении на работу, в дальнейшем – по эпидпоказаниям),
12 расширен перечень лабораторных и функциональных исследований клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ); клинический анализ мочи; электрокардиография; цифровая флюорография или рентгенография органов грудной клетки в 2-х проекциях (прямая и правая боковая); биохимический скрининг крови ( глюкоза, холестерин) Для женщин – бактериологическое и цитологическое) исследование (не реже 1 раза в год); Для женщин в возрасте старше 40 лет -маммография или УЗИ молочных желез (1 раз в 2 года).
13 Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от г. 72-мпр «О порядке организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей- инвалидов и детей с хроническими заболеваниями в Иркутской области» Организация санаторно-отборочной комиссии в рамках работы врачебной комиссии учреждения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.