Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Чарошникова
1 Правила создания базы данных. Зазыгина Наталья Владимировна
2 Запустить программу Access. Создать Новую БД. Сохранить БД в папке Мои документы/ папка 8 А(Б)/Папка ФИ/ Практическая_1.mdb
3 Создать базу данных Записная книжка, в которой будет находиться информация о ваших друзьях, родственниках, в виде таблицы с помощью мастера, для этого: –П. 4.2 Выбрать объект таблица, и либо щелкнуть по кнопке и выбрать в диалоговом окне Новая таблица Мастер таблиц – Либо двойным щелчком открыть пункт Создание таблицы с помощью мастера. – Образцы полей Образцы таблиц Личные Выберите категорию Личные для создания БД вашей записной книжки. А затем наиболее подходящей по тематике образец таблицы Адреса. Из Образцов полей выберите наиболее подходящих 15 полей в новую таблицу. Обратите внимание, что поля можно переименовать.
4 –Задайте имя для новой таблицы. –Определение ключа оставьте для программы Access. –После нажатия кнопки ГОТОВО. Введите 5 записей в созданную базу данных.
5 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.