Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Недодаев
1 Субъективный аспект опосредствования Опробование чувствительности средства – - испытание ощутимости действия средства – - введение себя в состояние видения.
2 Экспериментальный материал Коробки 1 уровня (скорость)Коробки 2 уровня (рисунок) Коробки 3 уровня (название) Контрольные коробки (название)
3 Феномен преднамеренности А. Воссоздание вектора действия Vs Пребывание в нём В. Построение собственной ситуации Vs Следование заданной ситуации
4 Опыт Превращение схемы в средство ориентировки – извлечение опыта.
5 Ситуации Единичное задание Группа заданий Вектор действования
6 Серии 1.Серия с заданной последовательностью уровней 2.Серия со свободным выбором последовательности заданий (отсутствие уровней)
7 Количество правильных решений контрольных задач в разных возрастных группах % правильных решений 2 класс6 класс9 классВсего 1 серия0%33%50%27% 2 серия0%20%33%17%
8 Корреляционные матрицы
9 Выводы 1. Намерение выступает как феномен, т.е. показывает себя в построении и воссоздании вектора и целостной траектории действования. 2. Воссоздание-построение вектора и траектории действия требует сложного опосредствования, включающего три уровня взаимосвязанных средств: средства решения отдельной задачи, средства соотнесения нескольких задач, средства обобщения всего ряда или группы задач. 3. Построение средства решения отдельной задачи требует опробования его разрешающей способности – способности ощутить своим движением узловые характеристики объекта действия. Придание средству функции ощущения объекта, приведение себя в состояние видения объекта – необходимая субъективная составляющая опосредствования.
10 Выводы 4. Для соотнесения нескольких задач необходимо превратить схему решения одной задачи в средство решения другой. Подобное превращение есть способ извлечения опыта. 5. Обобщение всего ряда или группы задач требует обозначения различий схем действия, т.е. построения знака-имени объектов, внутренне содержащих эти различия. 6. Поле действия, в котором взаимосвязываются все указанные средства – есть поле произвольного построения намерения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.