Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Ерошкин
1 Характеристики ответственности как фактор школы в биографии выпускников Красноярск, 2012
2 Характеристики ответственности самостоятельно осуществлять жизненные выборы и быть «автором» своего жизненного пути; подразумевать себя ответственным лицом. Гипотеза: Если ответственность является фактором школы, то она проявляется в биографии выпускников через сквозное и динамическое отношение к «миру» и способу жизнедеятельности. Выпускники различных школ будут различаться по осознанности сделанного выбора и принятого решения.
3 Выборка Экспертами Главного управления образования г.Красноярска, по выделенным нами критериям, были определены 6 школ в которых было опрошено 1300 выпускников. В каузометрии приняло участие 85 человек в возрасте лет, лет и лет.
4 Фактор школы в ответах выпускников (в %)
5 Цели жизни
6 Причины изменения специальности во время учебы в вузе
7 Причины создания семьи
8 Планирование рождения детей выпускниками, имеющих одного ребенка
9 Планирование рождения детей выпускниками, не имеющими детей
10 Уровень удовлетворенности обучением в учебном заведении
11 Уровень удовлетворенности работой
12 Уровень удовлетворенности материальным доходом
13 Уровень удовлетворенности семейной жизнью
14 Уровень удовлетворенности здоровьем
15 Отдых
16 Выводы 1. Фактор школ проявляется в сформированной или несформированной самостоятельности и ответственности. 2. Характеристики ответственности проявляются как сквозное и динамическое отношение и способ жизнедеятельности, проявляющиеся в разных сферах жизни в широких границах действия. 3. При несформированной готовности самостоятельно и ответственно осуществлять жизненные выборы мы обнаруживаем флуктуационные выборы в узких границах. 4. На материале исследования характеристики самостоятельности и ответственности проявляются прежде всего в диапазоне и определенности выбора и в определенности и структурированности ответов; в показателях большей осмысленности жизни. Т.е. с точки зрения собственных содержательных достижений, событие выступает при этом поводом для внутренних изменений и описывается в связи с произошедшими с изменениями; в способности оценить собственную динамику через значимые события.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.